Базовый вариант товара, его особенности и отличия от конкурентов.

Маркетинг » Маркетинговый план » Базовый вариант товара, его особенности и отличия от конкурентов.

Базовый вариант услуги – съемка клиента на цифровую фотокамеру (профиль, анфас) и последующая редакторская правка в присутствии клиента и врача. Врач помогает пациенту определиться в выборе оптимального варианта операции а также следит, чтобы редакторская правка не выходила за рамки возможностей хирурга.

Подобные статьи:

Оценка конкурентоспособности товара
По своей сущности товар (работа, услуги) является единственным средством получения прибыли и тем самым основным орудием конкурентной борьбы, ее материальной основой. Везде, где развертывается соперничество за повышение качества продукции и максимизацию прибыли, снижение издерже ...

Управление и организационная структура.
Совет директоров ООО «Приволье» состоит из двух человек: Президента и Генерального Директора. Они имеют значительный стаж работы не только в сфере управления, но и непосредственно на рабочих местах в торговой и производственной сферах, где приобрели большой профессиональный опы ...

Формы присутствия на международном рынке. Понятие транснациональных компаний и банков.
Транснационализация - образование международных производственных и финансовых концернов путем создания зарубежного производства или филиалов банков на основе единства собственности, обеспечивающего контроль за деятельностью подконтрольных предприятий. Примеры: Fillips, Sony, M ...