Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Составляющие товарного шлейфа, сопутствующего основному товару.
Сопутствующими услугами к основной (ЦФК) можно назвать:
· распечатка исходных и выбранных клиентом отредактированных фотографий на цветном принтере (струйном или лазерном);
· возможность демонстрации клиенту подобных фотографий из архива плюс послеоперационные снимки для сравнения ожидаемых и получившихся результатов.
Подобные статьи:
Потребности как исходный момент маркетинговой деятельности. Классификация
потребностей.
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов-булочка с рубленым бифштексом, обж ...
Потребитель. Понятие потребителя и потребности.
Потребитель - конечное звено цепи товародвижения ради которого задействована вся цепь и проводится маркетинг.
Потребители - субъекты рынка, использующие материальные блага для собственных целей, но не для продажи.
Различают: 1) Индивидуальные потребители - это люди использу ...
Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные теоретические выкладки в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг.
Общепризнанный авторитет в данной области, Филипп Котлер, выделяет в качест ...