Составляющие товарного шлейфа, сопутствующего основному товару.

Маркетинг » Маркетинговый план » Составляющие товарного шлейфа, сопутствующего основному товару.

Сопутствующими услугами к основной (ЦФК) можно назвать:

· распечатка исходных и выбранных клиентом отредактированных фотографий на цветном принтере (струйном или лазерном);

· возможность демонстрации клиенту подобных фотографий из архива плюс послеоперационные снимки для сравнения ожидаемых и получившихся результатов.

Подобные статьи:

Компоненты измерений.
M=P+/-E M - измеренное значение; P - реальное значение; E - ошибка. Чем меньше E/M, тем выше точность измерения. Типы ошибок Тип ошибки Способы избежания Случайные (надежность) 1. Метод альтернативных инструментов - измерение одних и тех же объектов как можн ...

Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры: 1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать: ¨ императивы культуры ¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения ...

MITT – 2002.
Московская международная выставка «Путешествия и туризм»(MITT) прошла в Москве на Красной Пресне в Выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» 27-30 марта 2002. 27 марта для предприятий и организаций мирового туристического рынка открыла свои двери Московская международная выставка ...