Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Составляющие товарного шлейфа, сопутствующего основному товару.
Сопутствующими услугами к основной (ЦФК) можно назвать:
· распечатка исходных и выбранных клиентом отредактированных фотографий на цветном принтере (струйном или лазерном);
· возможность демонстрации клиенту подобных фотографий из архива плюс послеоперационные снимки для сравнения ожидаемых и получившихся результатов.
Подобные статьи:
Вибір цільових ринків.
Процесс этот состоит из четырех этапов: замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке.
1. Замеры и прогнозирование спроса
Следует провести более точную оценку нынешнего и будущего размера рынка. Для оц ...
Анкета опроса по шампуням
1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас?
Название _
Фирма-изготовитель
Страна-изготовитель
2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке?
а—На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой.
б — Покупаю еще только две-три марки.
в — Нет определен ...
Концепции Маркетинга
КМ – это интегрированная ориентир-я на потребителя и прибыль филос-я бизнеса.
Сущ-т 5 подходов к организации рын-й работы и соотв-о 5 концепций. Производственная ( низкое кач-во товара Þ соверш-ть орг-ю пр-ва и эффек-ть сис-мы распред-я Þ ¯ издержек Þ ...