Формулирование целей фирмы

Маркетинг » Комплекс маркетинга для фирмы » Формулирование целей фирмы

На начальном этапе жизненного пути фирмы, которая реализует себя в качестве снабженца фирм, государственных и промышленных предприятий канцелярскими и бумажно-беловыми товарами, основными целями будут являться достижение ежегодного роста общего объема продаж и увеличение собственной доли на рынке г. Санкт-Петербурга.

Цели развития:

1. Ежегодное увеличение объема продаж в 1,5 раза

2. Ежегодное увеличение собственной доли на рынке г. Санкт-Петербурга на 4%

Для нормального функционирования молодой фирмы, занимающейся «конторингом», выше указанные цели являются базовыми, т.к. для развития такого рода деятельности необходима определенная клиентская база, увеличение которой непосредственно отражается на количественных оценках долевого участия. В свою очередь достижение хороших показателей долевого участия напрямую зависит от увеличения объема продаж фирмы, которого можно достичь гибкой ценовой политикой и стимулированием клиентов. Достижение стабильных количественных показателей позволит фирме иметь базовую платформу для дальнейшего развития не только по данному направлению, но и пробовать себя в других родах деятельности.

Цели стабилизации:

1. Ежегодное увеличение роста чистого дохода на 5%.

2. Освоение новых рынков сбыта.

3. Достижение превосходства над конкурентами.

4. Повышение престижа и улучшение имиджа фирмы.

5. Улучшение социальных условий служащих.

6. Развитие других родов деятельности.

Функциональная гибкость фирм такого рода позволяет, имея определенную опорную платформу, проявить себя в других направлениях или с другим ассортиментом товаров, при этом использовать уже наработанные схемы реализации и старую клиентскую базу.

Подобные статьи:

Понятие Комплекса вспомогательных систем маркетинга.
Рынок разделяется на «рынок продавца», где предприятие реализует собственную продукцию, и «рынок покупателя», на котором оно приобретает нужные производственные компоненты. Таким образом, маркетинг в главной мере выгоден и продавцам и покупателям товара. Однако прежде чем устан ...

Анализ рынка кондитерских изделий
В настоящее время в России ассортимент кондитерских изделий насчитывает более 5000 наименований. Всю кондитерскую продукцию можно разделить на 2 основные части: сахаристые и мучные продукты. В период с 1965г. по 1990г. наблюдался устойчивый рост производства. Если в 1995г. в Р ...

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Для оценки финансовой устойчивости предприятия необходим анализ его финансового состояния. Несомненно, что анализ финансового состояния должен проводиться на основе баланса –нетто, «очищенного» от регулирующих статей. Однако, и этого недостаточно. Действующая в настоящее время ...