Теоретические аспекты бизнес-планирования

Маркетинг » Бизнес планирование в Беларуси » Теоретические аспекты бизнес-планирования

Страница 3

- Привлечением денежных средств в виде кредитов для реализации проектов, коммерческих сделок;

- Привлечением к реализации планов предприятия потенциальных партнеров, которые могут вложить собственный капитал или имеющиеся у них новейшие технологии.

В соответствии с рекомендациями по разработке и оценке бизнес-плана предприятия, утверждёнными Министерством экономики Республики Беларусь 14 декабря 1994г. субъекты хозяйствования Республики Беларусь должны отразить в бизнес плане следующие элементы:

Резюме. Структура резюме соответствует структуре самого бизнес-плана. В резюме в сжатой форме излагается суть предлагаемого плана развития предприятия.

В первом разделе содержится краткая информация по реквизитам предприятия, его отраслевой или иной принадлежности, координаты руководителя, история создания, развития и современного состояния предприятия, его достижения и неудачи.

Функции бизнес-плана:

Первая функция связана с возможностью использования для разработки концепции, стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима как в период создания предприятий, так и выработки (выбора) новых направлений деятельности.

Вторая - функция планирования, позволяющая оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы развития предприятия, выполнение бизнес-плана.

Третья функция позволяет привлекать денежные средства (ссуды и кредиты).

Четвертая функция позволяет привлечь к реализации планов предприятия потенциальных партнеров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющиеся у них новейшие технологии. Бизнес-план должен убедить потенциального инвестора в том, что он сможет получить прибыль, вступив в коммерческие отношения с данным предприятием.

Конечная цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например:

- заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы.

- позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей.

- устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля.

- заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения.

- делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций.

- наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.

Бизнес-план

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Позиционирование товара на рынке.
Сущ-т 2 пути позиционир-я товара. Создать товар кот-ого нет на рынке, а потребн-ть в нем есть. Позиционир-ть себя рядом с одним из конку-ов и начать борьбу за долю рынка. Позиц-ие можно осущ-ть различн-ми мтодами: на основе преимущ-х кач-в товара на специфич-х потребностях ...

Зміст політики просування
Під просуванням продукту розуміють сукупність різноманітних видів діяльності спрямованої на доведення до споживачів інформацій про переваги даного продукту і на стимулювання в них бажання придбати даний продукт. Тобто роль просування – налагодження комунікації між організацією ...

Отгрузка и транспортировка
От выбора перевозчика нового товара зависит уровень цены товара, своевременность его доставки, состояние в момент прибытия к месту назначения. Все это, в свою очередь, несомненно сказывается на степени удовлетворенности покупателей. При отгрузке телевизоров складам, дилерам и п ...