Универсальное коммерческое предложение.

Маркетинг » Маркетинговый план » Универсальное коммерческое предложение.

Универсальное коммерческое предложение данной услуги – это базовый вариант ЦФК плюс сопутствующие услуги (п.7).

13. Ориентировочная продолжительность жизненного цикла товара, основная идея его совершенствования на будущее.

Жизненный цикл ЦФК можно обозначить как 3-5 лет, но при постоянном совершенствовании технологий можно неоднократно реанимировать услугу и растянуть ее жизненный цикл на более длительный срок.

За основную идею совершенствования на будущее можно принять 3D-моделирование.

Подобные статьи:

Конкуренция
Продукты Заменители Заменяющими продуктами для рукавов высокого давления по ГОСТу 6286-73 и ГОСТу 25452-90 являются рукава несоответствующие этим ГОСТам изготовленные по ТУ 22-169-09-92, ТУ 22-169-10-92, ТУ 22-169-18-99 , ТУ 29074893-001-98, ТУ 23.1.40-80, и другими ТУ. В данн ...

Составление меню и определение количества блюд.
Меню – это перечень блюд, закусок, кулинарных изделий, напитков расположенных в определенном порядке. Меню составляется заведующим производством, метрдотелем и передается калькулятору для определения продажных цен блюд. Утверждается директором предприятия. Помимо директора ме ...

Понятие и методология разработки маркетинговых стратегий.
Стратегический маркетинг - тонкий и одновременно дорогой инструмент прогнозирова-ния параметров функционирования и развития организации. Его результатом должны быть нормативы конкурентоспособности: будущих товаров и новшеств, которые она будет выпускать, технологий, методов ор ...