Универсальное коммерческое предложение.

Маркетинг » Маркетинговый план » Универсальное коммерческое предложение.

Универсальное коммерческое предложение данной услуги – это базовый вариант ЦФК плюс сопутствующие услуги (п.7).

13. Ориентировочная продолжительность жизненного цикла товара, основная идея его совершенствования на будущее.

Жизненный цикл ЦФК можно обозначить как 3-5 лет, но при постоянном совершенствовании технологий можно неоднократно реанимировать услугу и растянуть ее жизненный цикл на более длительный срок.

За основную идею совершенствования на будущее можно принять 3D-моделирование.

Подобные статьи:

Направленность и эффективность проекта.
8.1. Направленность проекта. Данный раздел является ключевым для поиска партнеров и инвесторов, характеризуя направленность и значимость (масштабность) проекта, его экономическую эффективность. Чем больше направлений получения эффекта от реализации проекта выявит предприним ...

Юридические аспекты
Городской Центр по приватизации при управлении собственности Могилевского горисполкома создан в апреле 1992 года и действует на основании Устава, утвержденного решением исполкома городского Совета депутатов №61-6 от 13.04.1992г. Центр осуществляет свою деятельность в соответств ...

Проект рекламной кампании
Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием. При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Пете ...