Универсальное коммерческое предложение.

Маркетинг » Маркетинговый план » Универсальное коммерческое предложение.

Универсальное коммерческое предложение данной услуги – это базовый вариант ЦФК плюс сопутствующие услуги (п.7).

13. Ориентировочная продолжительность жизненного цикла товара, основная идея его совершенствования на будущее.

Жизненный цикл ЦФК можно обозначить как 3-5 лет, но при постоянном совершенствовании технологий можно неоднократно реанимировать услугу и растянуть ее жизненный цикл на более длительный срок.

За основную идею совершенствования на будущее можно принять 3D-моделирование.

Подобные статьи:

Теория стратегии сегментации рынка.
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и ...

Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
Товарная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара, наличия на рынке аналогичных товаров.При формировании программы вывода товара на рынок необходимо принять следующие решения ...

Маркетинговая стратегия
Сделав выводы в результате проведенного анализа рынка относительно перспективности бизнеса в рассматриваемой области, компании необходимо разработать стратегию маркетинга и конкретизировать решения через составляющие маркетинга. Основными компонентами маркетинговых действий явл ...