Анализ положения предприятия на рынке

Описание предприятия

ХТ «ТЕКО-Днепрометиз» состоит из крупных предприятий-производителей металургических изделий ОАО «Днепрометиз» и ООО «ТЕКО», а также Торгового Дома «ТАС», который является эксклюзивным дистрибьютором производимой ими продукции как на рынке Украины, так и на мировом рынке в целом. Сеть региональных представительств с собственными складами, которая создана в рамках Торгового Дома, призвана обеспечить тесный контакт с потребителями на всей территории Украины. Торговый Дом имеет центральный офис в г. Киев, региональные представительства в гг. Донецк, Харьков, Николаев, а также филиал в г. Днепропетровск - непосредственно на территории заводов-производителей.

Место ХК «ТЕКО-Днепрометиз» в системе рынка метизов Украины определяется весомым значением среди украинских производителей заводов, входящих в её состав.

Производственная площадка «Днепрометиз», основанная в 1890 году и «ТЕКО», основанная в 1915 году являются одними из старейших в Украине. Активное наращивание промышленного потенциала после 2 мировой войны, а также стимулирование правительством осуществления и внедрения научных разработок при плановой экономике позволили накопить предприятиям большой технологиче­ски потенциал.

Переходные процессы в связи с обретением Украиной независимости и приватиза­цией предприятий значительно сократили объемы производства предприятий и привели к замораживанию значительной части оборудования. Трудности в обеспечении реализации продукции в период высоких темпов инфляции и кризиса экономики Украины негативно сказались на рентабельности предприятий, соответственно - были сокращены бюджетные фонды на оплату труда и содержание оборудования. Это привело к значительному сокращению персонала, т. е. утечке специалистов, а также к износу основного и вспомогательного оборудования, на восстановление которого в настоящее время необходимы значительные средства.

Со стабилизацией экономических процессов в стране предприятия заняли определенное место на рынке метизов и на данный момент являются довольно прочной платформой для создания крупнейшего в Украине производителя с современными технологиями и высоким качеством продукции.

ХК «ТЕКО-Днепрометиз», входя в состав финансово-промышленной группы «ТАС» ТАС Комерц-банк, ТАС Инвест-банк, Страховая группа ТАС, Страховая компания ТАС), обеспечена поддержкой в виде льготного кредитования и страхования рисков, что дает возможность достаточно «безболезненно» осуществлять активные инновационные процессы.

Миссия Компании

· Наша компания видит себя активным участником процесса возрождения украинской промышленности. Мы концентрируем свои финансовые и маркетинговые усилия на внедрении новых технологий производства, расширении ассортимента продукции, повышения уровня сервиса для наших партнеров.

· Мы осуществляем инвестиции в подготовку высококлассного персонала и развитие общественных отношений нашей компании. Наша цель - быть лидером на украинском рынке металлических изделий, как по объемам продукции и уровню нашей работы, так и по тому вкладу, который мы вносим в экономику страны.

· Наше стремление к постоянным улучшениям позволяет нам обеспечивать украинских производителей товаров и услуг широким ассортиментом высококачественных метизов и этим способствует росту доходов инвесторов, повышению уровня благосостояния сотрудников предприятия, развитию производства качественных товаров в Украине, увеличению экспорта готовой продукции из страны.

Основные проблемы в области маркетинга на предприятии

· Наш рынок - это рынок промышленных товаров. Закупки осуществляются профессионалами в своей области. Основное внимание при принятии решения о закупке уделяется опыту компании, ее надежности, качестве продукции и сервиса. Все большую роль приобретает имидж компании в глазах общественности.

· Спрос на промышленном рынке носит производный (вторичный) характер. Производным (вторичным) он является потому, что возникает не сам по себе, а вследствие спроса на потребительские товары, для изготовления которых требуется данная продукция.

· На промышленных рынках в большинстве случаев спрос неэластичен. Покупающие фирмы очень осторожно относятся к товару, продаваемому по низкой цене. Обычно промышленный покупатель связывает низкую цену продукции с ее низким качеством.

· К специфическим сложностям продвижения компании можно отнести смену названий, нестабильность качества продукции и ненадежность графика поставок, отсутствие целенаправленной систематической работы по продвижению, сложность продвижения нового на рынке имени.

Подобные статьи:

Установление цены на основе уровня текущих цен.
Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса. Она может назначить цену на уровне, выше или ниже уровня цен своих основных конкурентов. В олигополистических с ...

Статистичний банк аналітичної системи маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Статистический банк-совокупность современных методик с ...

Бизнес-план и его связь с программой маркетинга
Вопрос 125. Назначение и основные цели бизнес-плана Вопрос 126. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов Вопрос 127. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается ...