SWOT- анализ

Страница 1

Анализ сильных и слабых сторон

Сильные стороны  

Слабые стороны  

· известность заводов-производителей, как одних из крупнейших на Украине

· завоеванная доля рынка производства метизов (21%)

· крупный промышленный потенциал производства накопленный многолетний опыт работы на рынке проволоки и метизов

· близкое расположение к поставщикам основного сырья - катанки

· наличие высококвалифицированных специалистов на руководящих

должностях

· наличие на заводах отделов вариационного обеспечения и

автоматизированной системы складского учета

· возможность оказания услуг по доставке продукции клиенту

· способность варьирования упаковкой при комплектации заказа

· близость к транспортным магистралям

· активная маркетинговая политика

· наличие источника финансирования

· неизвестность Торгового Дома «ТАС» среди потребителей продукции

· незавершенность формирования региональных представительств

Торгового Дома

· незначительное количество постоянных клиентов

· дефицит на заводах оборотных средств для закупки сырья и материалов

· устаревший ассортимент продукции в отношении как внутреннего, так и внешнего рынков

· физический износ ок. 70 % основного и вспомогательного оборудования

· отсутствие связей с альтернативными поставщиками сырья

(катанки)

· недостаток квалифицированного производственного и обслуживающего персонала в основных цехах

· отсутствие стабильной системы отчетности заводов по необходимым Торговому Дому показателям

· узкий ассортимент продукции для зарубежных клиентов

Анализ внешних возможностей и угроз

Возможности  

Угрозы  

· повышаются темпы производства и строительства, что гарантирует увеличение спроса на метизы

· экономический рост в стране дает возможность роста доходов граждан и организаций, что, соответственно, повышает платежеспособность, т.е. спрос становится платежеспособным

· технический прогресс дает возможность развития продукта в соответствии с требованиями рынка, а также совершенствования экономичности технологий производства, что снижает себестоимость

· удержание лидерства а ценах привлекает основную массу клиентов, так как на существующем рынке метизов, низкая цена - ключевой фактор при принятии решения о покупке

· сотрудничество с конкурентами позволяет обмениваться технологическим опытом и не дает им повода создавать негативные отзывы о нас при общении с клиентами

· привлечение посредников позволяет привлечь их постоянных клиентов, расширив собственную базу клиентов, а также сократить складские расходы в региональных представительствах

· доверие аудитории рекламе в СМИ способствует эффективному размещению в них информации для создания положительного имиджа компании и увлечения новых клиентов

· снижение цен на сырье понизит себестоимость продукции и даст возможность увеличить прибыльность смягчение поставщиками сырья условий оплаты может лишить необходимости привлечения заемных средств и создаст экономию бюджета за счет сокращения оплаты за пользование кредитами

· стабильная работа инфраструктуры дает возможность успешной деятельности как самой компании, так и обслуживающих систем

· небольшое количество сильных конкурентов на рынке Украины

· нововведения конкурентов несут угрозу потери части клиентов и вызывают необходимость затрат на собственные нововведения

· понижение цен конкурентами привлечет значительную часть наших клиентов и для удержания рыночной доли, появится необходимость внепланово понижать цены

· неудовлетворенность клиентов вызоветнеобходимость реструктуризации и технического перевооружения предприятий компании

· ухудшение социально-политической ситуации может негативно отразиться на развитии промышленности, сократится потребность в метизах, а такжеплатежеспособный спрос.

· военные конфликты могут создать кризис в экономике.

· недоверие рекламе в СМИ вызовет неэффективность затрат на размещениерекламы.

· повышение цен на сырье сократитприбыльность и вызовет необходимость повышать цены.

· увеличение импорта взаимозаменяемыхтоваров может сократить спрос на нашу продукцию

· потеря клиентов из-за перебоев в транспорте и связи

· нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других

законодательств в Украине.

· нестабильность курса евро и доллара может снизить прибыльность экспортных контрактов

· высокий курс гривны может сделать экспорт неконкурентоспособным.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Маркетинговые структуры предприятия
Вопрос 108. Виды организационных структур службы маркетинга Вопрос 109. Системы маркетинговой интеграции Вопрос 110. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной ...

Стратегічне планування
Багато фірм працюють, не маючи офіційно прийнятих планів. У фірмах-новачках керуючі виявляються настільки зайнятими, що в них просто немає часу займатися плануванням. У зрілих фірмах багато керуючих заявляють, що дотепер вони прекрасно обходилися і без формального планування, а ...

Информационная система международного маркетинга (mis)
Установление нормативов и систем контроля в условиях постоянных изменений внешней среды бизнеса – довольно трудная задача на отечественном рынке, но на внешнем эта трудность неизмеримо возрастает. Изменение внешней среды бизнеса, приводящие к изменениям нормативов, имеют разну ...