SWOT- анализ

Страница 1

Анализ сильных и слабых сторон

Сильные стороны  

Слабые стороны  

· известность заводов-производителей, как одних из крупнейших на Украине

· завоеванная доля рынка производства метизов (21%)

· крупный промышленный потенциал производства накопленный многолетний опыт работы на рынке проволоки и метизов

· близкое расположение к поставщикам основного сырья - катанки

· наличие высококвалифицированных специалистов на руководящих

должностях

· наличие на заводах отделов вариационного обеспечения и

автоматизированной системы складского учета

· возможность оказания услуг по доставке продукции клиенту

· способность варьирования упаковкой при комплектации заказа

· близость к транспортным магистралям

· активная маркетинговая политика

· наличие источника финансирования

· неизвестность Торгового Дома «ТАС» среди потребителей продукции

· незавершенность формирования региональных представительств

Торгового Дома

· незначительное количество постоянных клиентов

· дефицит на заводах оборотных средств для закупки сырья и материалов

· устаревший ассортимент продукции в отношении как внутреннего, так и внешнего рынков

· физический износ ок. 70 % основного и вспомогательного оборудования

· отсутствие связей с альтернативными поставщиками сырья

(катанки)

· недостаток квалифицированного производственного и обслуживающего персонала в основных цехах

· отсутствие стабильной системы отчетности заводов по необходимым Торговому Дому показателям

· узкий ассортимент продукции для зарубежных клиентов

Анализ внешних возможностей и угроз

Возможности  

Угрозы  

· повышаются темпы производства и строительства, что гарантирует увеличение спроса на метизы

· экономический рост в стране дает возможность роста доходов граждан и организаций, что, соответственно, повышает платежеспособность, т.е. спрос становится платежеспособным

· технический прогресс дает возможность развития продукта в соответствии с требованиями рынка, а также совершенствования экономичности технологий производства, что снижает себестоимость

· удержание лидерства а ценах привлекает основную массу клиентов, так как на существующем рынке метизов, низкая цена - ключевой фактор при принятии решения о покупке

· сотрудничество с конкурентами позволяет обмениваться технологическим опытом и не дает им повода создавать негативные отзывы о нас при общении с клиентами

· привлечение посредников позволяет привлечь их постоянных клиентов, расширив собственную базу клиентов, а также сократить складские расходы в региональных представительствах

· доверие аудитории рекламе в СМИ способствует эффективному размещению в них информации для создания положительного имиджа компании и увлечения новых клиентов

· снижение цен на сырье понизит себестоимость продукции и даст возможность увеличить прибыльность смягчение поставщиками сырья условий оплаты может лишить необходимости привлечения заемных средств и создаст экономию бюджета за счет сокращения оплаты за пользование кредитами

· стабильная работа инфраструктуры дает возможность успешной деятельности как самой компании, так и обслуживающих систем

· небольшое количество сильных конкурентов на рынке Украины

· нововведения конкурентов несут угрозу потери части клиентов и вызывают необходимость затрат на собственные нововведения

· понижение цен конкурентами привлечет значительную часть наших клиентов и для удержания рыночной доли, появится необходимость внепланово понижать цены

· неудовлетворенность клиентов вызоветнеобходимость реструктуризации и технического перевооружения предприятий компании

· ухудшение социально-политической ситуации может негативно отразиться на развитии промышленности, сократится потребность в метизах, а такжеплатежеспособный спрос.

· военные конфликты могут создать кризис в экономике.

· недоверие рекламе в СМИ вызовет неэффективность затрат на размещениерекламы.

· повышение цен на сырье сократитприбыльность и вызовет необходимость повышать цены.

· увеличение импорта взаимозаменяемыхтоваров может сократить спрос на нашу продукцию

· потеря клиентов из-за перебоев в транспорте и связи

· нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других

законодательств в Украине.

· нестабильность курса евро и доллара может снизить прибыльность экспортных контрактов

· высокий курс гривны может сделать экспорт неконкурентоспособным.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Методы маркетинга.
2.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. Если вы изготовили прекрасный продукт или можете оказывать превосходнейший по качеству вид услуг, то можете считать, что сделали свою работу наполовину, но не более того. Процесс внедрения нововведения можно считать завершенн ...

Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут исполь ...

Ціни на комплекс товарів
Ціни на комплекс товарівмають певне логічне обгрунтування, оскільки кожний товар є частиною всього комплексу аналогічних товарів, представлених на ринку. Тому компанія шукає загальні принципи ціноутворення для того, щоб максимізувати прибуток, одержуваний зі всього комплексу т ...