Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
SWOT- анализ
Анализ сильных и слабых сторон
Сильные стороны |
Слабые стороны |
· известность заводов-производителей, как одних из крупнейших на Украине · завоеванная доля рынка производства метизов (21%) · крупный промышленный потенциал производства накопленный многолетний опыт работы на рынке проволоки и метизов · близкое расположение к поставщикам основного сырья - катанки · наличие высококвалифицированных специалистов на руководящих должностях · наличие на заводах отделов вариационного обеспечения и автоматизированной системы складского учета · возможность оказания услуг по доставке продукции клиенту · способность варьирования упаковкой при комплектации заказа · близость к транспортным магистралям · активная маркетинговая политика · наличие источника финансирования |
· неизвестность Торгового Дома «ТАС» среди потребителей продукции · незавершенность формирования региональных представительств Торгового Дома · незначительное количество постоянных клиентов · дефицит на заводах оборотных средств для закупки сырья и материалов · устаревший ассортимент продукции в отношении как внутреннего, так и внешнего рынков · физический износ ок. 70 % основного и вспомогательного оборудования · отсутствие связей с альтернативными поставщиками сырья (катанки) · недостаток квалифицированного производственного и обслуживающего персонала в основных цехах · отсутствие стабильной системы отчетности заводов по необходимым Торговому Дому показателям · узкий ассортимент продукции для зарубежных клиентов |
Анализ внешних возможностей и угроз
Возможности |
Угрозы |
· повышаются темпы производства и строительства, что гарантирует увеличение спроса на метизы · экономический рост в стране дает возможность роста доходов граждан и организаций, что, соответственно, повышает платежеспособность, т.е. спрос становится платежеспособным · технический прогресс дает возможность развития продукта в соответствии с требованиями рынка, а также совершенствования экономичности технологий производства, что снижает себестоимость · удержание лидерства а ценах привлекает основную массу клиентов, так как на существующем рынке метизов, низкая цена - ключевой фактор при принятии решения о покупке · сотрудничество с конкурентами позволяет обмениваться технологическим опытом и не дает им повода создавать негативные отзывы о нас при общении с клиентами · привлечение посредников позволяет привлечь их постоянных клиентов, расширив собственную базу клиентов, а также сократить складские расходы в региональных представительствах · доверие аудитории рекламе в СМИ способствует эффективному размещению в них информации для создания положительного имиджа компании и увлечения новых клиентов · снижение цен на сырье понизит себестоимость продукции и даст возможность увеличить прибыльность смягчение поставщиками сырья условий оплаты может лишить необходимости привлечения заемных средств и создаст экономию бюджета за счет сокращения оплаты за пользование кредитами · стабильная работа инфраструктуры дает возможность успешной деятельности как самой компании, так и обслуживающих систем · небольшое количество сильных конкурентов на рынке Украины |
· нововведения конкурентов несут угрозу потери части клиентов и вызывают необходимость затрат на собственные нововведения · понижение цен конкурентами привлечет значительную часть наших клиентов и для удержания рыночной доли, появится необходимость внепланово понижать цены · неудовлетворенность клиентов вызоветнеобходимость реструктуризации и технического перевооружения предприятий компании · ухудшение социально-политической ситуации может негативно отразиться на развитии промышленности, сократится потребность в метизах, а такжеплатежеспособный спрос. · военные конфликты могут создать кризис в экономике. · недоверие рекламе в СМИ вызовет неэффективность затрат на размещениерекламы. · повышение цен на сырье сократитприбыльность и вызовет необходимость повышать цены. · увеличение импорта взаимозаменяемыхтоваров может сократить спрос на нашу продукцию · потеря клиентов из-за перебоев в транспорте и связи · нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Украине. · нестабильность курса евро и доллара может снизить прибыльность экспортных контрактов · высокий курс гривны может сделать экспорт неконкурентоспособным. |
Подобные статьи:
Оценка товара по параметрам
Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товаров по совокупности параметров, характеризующих их положение на рын ...
Управление дифференциацией
В условиях современного рынка, когда ценовая конкуренция становится более жесткой, маркетологи сферы услуг часто говорят о том, что очень сложно отличить их услуги от услуг, предоставляемых конкурентами. Дифференциация услуг связана с определенными проблемами. Прежде всего, не ...
Понятие конкурентоспособности
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравн ...