Стратегический и маркетинговый анализ

Страница 1

Анализ товара

Рассмотрим основных конкурентов ХК «ТЕКО-Днепрометиз» в разрезе специфики извлекаемой продукции.

Проволока общего назначения по ГОСТ3282-74 термически необработанная без покрытия

является заготовкой для изготовления большинства видов металлических изделий. Её производство осуществляется путем волочения катанки на волочильных станах, причем, на разных предприятиях различаются способы подготовки катанки (удаления окалины) перед волочением: химический (травление в растворе соляной или серной кислоты), либо механический (удаление окалины непосредственно на волочильном стане при помощи устройства «окалиноломатель»). Химический способ удаления окалины требует значительных материальных и трудовых затрат и вследствие этого невозможен в непромышленных условиях, поэтому мелкие производители применяют окалиноломатели.

Волочение осуществляется на станах различной сложности и зависит от необходимого диаметра конечной продукции.

Характер производства данной продукции заключается в том, что проволоку диаметром от 2,0 до 6,0 мм. возможно производить как в условиях крупного промышленного предприятия, так и на отдельно установленном волочильном стане в условиях мелкой фирмы. В связи с этим, данная ассортиментная группа является самой распространенной производимой продукцией, и на этом рынке существует большое количество как промышленных, так и частных производителей. К основным можно отнести «ТЕКО-Днепрометиз», «Запорожский сталепрокатный завод», «Силур», «Стальметиз», «Стальканат», «Метиз» (г. Днепродзержинск), Черновицкий метизный завод», УПП УТОГ, «Адьюстаж».

Крупнейшие промышленные предприятия имеют оборудование различной степени сложности и способны выпускать все типоразмеры проволоки. Так, предприятия ХК «ТЕКО-Днепрометиз», имеют возможность производить данную продукцию Æ 0,22 - 10,0 мм. Аналогичными возможностями располагают заводы «Силур», Запорожский Сталепрокатный завод», «Стальметиз», «Стальканат»

Проволока общего назначения по ГОСТ 3282-74 термически обработанная без покрытия

применяется главным образом для увязки и в конструкционных целях. Спрос на нее не так велик, как не проволоку термически необработанную, к тому же технологический процесс отжига достаточно сложный и дорогостоящий. Поэтому мощности по производству данного вида проволоки, кроме заводов «ТЕКО-Днепрометиз», имеются еще только на четырех украинских предприятиях: Запорожский СПЗ», «Силур», «Стальметиз» и «Стальканат».

Наличие печей для отжига также позволяет производить сварочно-легированную проволоку марки СВ08Г2С

тонких диаметров. Поскольку она используется для наплавки при сварке в широко распространенных сварочных автоматах, то спрос на нее достаточно широк как на внутреннем, так и не внешнем рынке. Предложение, соответственно, состоит из объема, производимого «ТЕКО-Днепрометиз», «Запорожский СПЗ», «Силур», «Стальметиз» и «Стальканат».

В условиях как крупных, так и мелких предприятий возможно производство проволоки сварочной марки СВОЗ и СВОЗА

для изготовления электродов, которая имеет фиксированные требования к диаметру (Æ 3.0, 4.0, 5.0, 6.0) и пользуется большим спросом у мелких производителей электродов, среди которых в последнее время наблюдается рост активности. Главным образом, это связано с существованием на Украине института сварочных материалов и предприятий производству оборудования для изготовления электродов. К тому же, данная продукция имеет как многоотраслевое промышленное, так и бытовое применение и поэтому спрос на нее неограничен и увеличивается с наступлением сезонов строительно-ремонтных работ. К крупнейшим производителям электродов на Украине относятся предприятия Днепрометиз, Стальметиз, Вистек, полтавский завод «Электрод», Кременчугский электродный завод, Опытный завод сварочных материалов ИЭС им. Патона, Днепропетровский экспериментально-исследовательский завод сварочных материалов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Маркетинг: работа на собственный интерес, выгода для государства
Ответ. Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на возможно полное удовлетворение спроса (потребностей) конкретных потребителей и получение на основе этого высокой прибыли. Маркетинг используется фирмами - про ...

Микросреда фирмы.
Главная задача управления маркетингом - сделать деловые предложения фирмы привлекательными для рынка, на который фирма работает. Степень ее успеха на рынке зависит от различных факторов, из которых складывается ее микросреда. Эти факторы показаны на рис. 1. Это сама фирма, ее ...

Основные методы сбыта.
Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта: · Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю, · Косвенный – сбыт организованный через независимых посредников, · Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капи ...