Стратегический и маркетинговый анализ

Страница 1

Анализ товара

Рассмотрим основных конкурентов ХК «ТЕКО-Днепрометиз» в разрезе специфики извлекаемой продукции.

Проволока общего назначения по ГОСТ3282-74 термически необработанная без покрытия

является заготовкой для изготовления большинства видов металлических изделий. Её производство осуществляется путем волочения катанки на волочильных станах, причем, на разных предприятиях различаются способы подготовки катанки (удаления окалины) перед волочением: химический (травление в растворе соляной или серной кислоты), либо механический (удаление окалины непосредственно на волочильном стане при помощи устройства «окалиноломатель»). Химический способ удаления окалины требует значительных материальных и трудовых затрат и вследствие этого невозможен в непромышленных условиях, поэтому мелкие производители применяют окалиноломатели.

Волочение осуществляется на станах различной сложности и зависит от необходимого диаметра конечной продукции.

Характер производства данной продукции заключается в том, что проволоку диаметром от 2,0 до 6,0 мм. возможно производить как в условиях крупного промышленного предприятия, так и на отдельно установленном волочильном стане в условиях мелкой фирмы. В связи с этим, данная ассортиментная группа является самой распространенной производимой продукцией, и на этом рынке существует большое количество как промышленных, так и частных производителей. К основным можно отнести «ТЕКО-Днепрометиз», «Запорожский сталепрокатный завод», «Силур», «Стальметиз», «Стальканат», «Метиз» (г. Днепродзержинск), Черновицкий метизный завод», УПП УТОГ, «Адьюстаж».

Крупнейшие промышленные предприятия имеют оборудование различной степени сложности и способны выпускать все типоразмеры проволоки. Так, предприятия ХК «ТЕКО-Днепрометиз», имеют возможность производить данную продукцию Æ 0,22 - 10,0 мм. Аналогичными возможностями располагают заводы «Силур», Запорожский Сталепрокатный завод», «Стальметиз», «Стальканат»

Проволока общего назначения по ГОСТ 3282-74 термически обработанная без покрытия

применяется главным образом для увязки и в конструкционных целях. Спрос на нее не так велик, как не проволоку термически необработанную, к тому же технологический процесс отжига достаточно сложный и дорогостоящий. Поэтому мощности по производству данного вида проволоки, кроме заводов «ТЕКО-Днепрометиз», имеются еще только на четырех украинских предприятиях: Запорожский СПЗ», «Силур», «Стальметиз» и «Стальканат».

Наличие печей для отжига также позволяет производить сварочно-легированную проволоку марки СВ08Г2С

тонких диаметров. Поскольку она используется для наплавки при сварке в широко распространенных сварочных автоматах, то спрос на нее достаточно широк как на внутреннем, так и не внешнем рынке. Предложение, соответственно, состоит из объема, производимого «ТЕКО-Днепрометиз», «Запорожский СПЗ», «Силур», «Стальметиз» и «Стальканат».

В условиях как крупных, так и мелких предприятий возможно производство проволоки сварочной марки СВОЗ и СВОЗА

для изготовления электродов, которая имеет фиксированные требования к диаметру (Æ 3.0, 4.0, 5.0, 6.0) и пользуется большим спросом у мелких производителей электродов, среди которых в последнее время наблюдается рост активности. Главным образом, это связано с существованием на Украине института сварочных материалов и предприятий производству оборудования для изготовления электродов. К тому же, данная продукция имеет как многоотраслевое промышленное, так и бытовое применение и поэтому спрос на нее неограничен и увеличивается с наступлением сезонов строительно-ремонтных работ. К крупнейшим производителям электродов на Украине относятся предприятия Днепрометиз, Стальметиз, Вистек, полтавский завод «Электрод», Кременчугский электродный завод, Опытный завод сварочных материалов ИЭС им. Патона, Днепропетровский экспериментально-исследовательский завод сварочных материалов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Критерии для выбора типа опроса.
1. Сложность анкеты: чем сложнее анкета, тем больше требуются личные контакты; 2. Требуемый объем данных: - сколько времени потребуется для ответов на вопросы анкеты (доля отпада удваивается, когда опрос длится более 5 минут); - как много усилий потребуется респонденту для о ...

Реклама, її функції та види
Реклама – будь-яка форма оплаченої неперсональної презентації і просування ідей, продукції, послуг, що реалізується конкретним замовником. Реклама є інструментом маркетингу і використовується для досягнення конкретних цілей у рамках маркетингової політики. Функції реклами можу ...

Особенности маркетинга услуг
Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить ваши услуги, ЧТО вы для них делаете и КАК. Главная цель маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбо ...