Стратегический и маркетинговый анализ

Страница 2

Распространенным является также производство проволоки для армирования железобетонных конструкций класса ВР-1.

Поскольку она выпускается Æ 3.0, 4.0 и 5.0 мм и не требует сложного волочильного оборудования, то все предприятия, производящие низкоуглеродистую проволоку общего назначения, предлагают и ВР-1.

Типичным для мелких производителей является производство гвоздей строительных, а также сеток из рифленой проволоки и плетенных типа «Рабица»

из закупаемой готовой проволоки. Станки для производства данной продукции компактны, просты в действии и не требуют особого ухода, кроме периодической смазки. Поэтому, производство возможно не только на крупных промышленных предприятиях, но и в «кустарных» условиях, причем качественные характеристики готовой продукции аналогичны.

Наиболее технологически сложной и дорогостоящей в метизном производстве является проволока с цинковым покрытием. Весомым фактором ее востребованности на рынке является обеспечение длительного срока службы как самой проволоки, так и всевозможных изделий из нее.

Технология нанесения цинкового покрытия освоена и внедрена на предприятиях Днепрометиз, Запорожский СПЗ, Силур, Стальметиз и Стальканат, причем только у Днепрометиз отработано производство блестящей оцинкованной проволоки которую требует внешний рынок, а осуществление намотки в мотки типа «Розетта», удобные для компактной размотки, производится только на Днепрометиз, Силур и Стальметиз. Следовательно, с точки зрения потребителей других производителей Стальканата и ЗСПЗ - качество ниже.

Такая специфическая продукция, как колючая проволока, производится на Украине только такими крупными производителями, как Днепромстиз, ЗСПЗ и Стальметиз, а также исправительными колониями. Варианты её исполнения достаточно разнообразны, и, с точки зрения сложности и качества, лидерами являются Днепрометиз и Стальметиз, производящие двухосновную колючую проволоку с цинковым покрытием.

В связи со спецификой технологии и сложностью в обслуживании оборудования, массовое производство крепежных изделий в основном сосредоточено на специализированных предприятиях, таких как Дружковский метизный завод, Харьковский метизный завод, Бродовский механический завод, Станконормаль, Калибр, Лэмкар и Метиз (г.Луганск). Также небольшой ассортимент крепежа производится на предприятиях Днепрометиз, Силур, Метиз (г. Днепродзержинск), УПП УТОГ. Исключением является завод ТЕКО, имеющий оборудование для производства широкого ассортимента как проволочных, так и крепежных изделий.

Исходя из приведенного анализа, можно сделать вывод, что ассортимент продукции, производимой предприятиями ХК «ТЕКО-Днепрометиз», является одним из наиболее широких на рынке Украины и содержит все основные товарные группы. Поэтому, при совершенствовании ассортиментной политики целесообразно рассмотреть углубление ассортиментной базы, а именно, нанесение разнообразных покрытий (омеднение проволоки, оцинкование крепежа и гвоздей). Кроме того, необходимо совершенствование расфасовки и упаковки.

Анализ потребителей

Потребителями продукции предприятия являются как украинские, так и зарубежные компании. Доля экспорта в продажах Холдинга за период с начала 2001 года поставляет 60%, соответственно доля продаж на внутреннем рынке - 40%.

Внутренний рынок

Рынок продукции предприятия сегментировался на основе характера использования метизной продукции. В зависимости от конкретного вида продукции выделены следующие сегменты, на которые предприятие может воздействовать:

А. Предприятия, которые покупают для дальнейшего применения в технологическом процессе или для ремонтных, строительных, монтажных работ - для собственных нужд.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Характеристика продукта.
Пиво является игристым, освежающим напитком с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом. Он утоляет жажду, повышает общий тонус организма, способствует более правильному обмену веществ, т.к. содержит витамины В1, В2, В6, Н, РР. Существуют светлые и темные сорт ...

Методы маркетинговой деятельности
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: - анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому ...

Базовый вариант товара, его особенности и отличия от конкурентов.
Базовый вариант услуги – съемка клиента на цифровую фотокамеру (профиль, анфас) и последующая редакторская правка в присутствии клиента и врача. Врач помогает пациенту определиться в выборе оптимального варианта операции а также следит, чтобы редакторская правка не выходила за ...