Стратегический и маркетинговый анализ

Страница 3

В. Предприятия, которые покупают продукцию как полуфабрикат для дополнительной переработки с целью продажи - для дальнейшей переработки.

С. Предприятия, которые покупают продукцию для перепродажи без дополнительной переработки - для продажи.

Диаграмма 2. Потребители продукции предприятия.

Основными покупателями продукции предприятия на внутреннем рынке в настоящее время являются торговые компании-посредники (53%). Доля промышленных предприятий в структуре клиентов компании составляет 36%. Мелкие производители, которые занимаются доработкой составляют 10% клиентов предприятия.

Таблица 1. Описание целевых сегментов.

Целевой сегмент

Доля

продаж, %

Потребляемая продукция

Характерные требования

А

Промышленные предприятия

36

Проволока ОК,ВР-1, электроды, крепеж

Географическое размещение, качество продукции, доставка. наличие товара на складе

В

Мелкие производители

10

Проволока ОК, ВР-1, электроды

Качество продукции, низкая цена, наличие товара на складе

С

Торговые компании-посредники

54

Проволока ОК, крепеж, сетка, электроды

Большие объемы поставок, низкая цена, отсроченный платеж, мелкая расфасовка

С точки зрения финансовой привлекательности и перспектив развития для предприятия в настоящее время наиболее интересным является первый сегмент промышленные предприятия.

Основной целью развития сегментов является увеличение доли продаж промышленным предприятиям на 10-15% за счет уменьшения продаж сегментам торговых компаний и мелких производителей.

Диаграмма 3. Цели по развитию сегментов.

Диаграмма 4. Структура потребления на внутреннем рынке (состоянием на ноябрь 2001)

Внешний рынок

Основными регионами украинского экспорта метизной продукции являются страны Европы (в основном: Германия, Болгария, Италия, Франция, Греция, Венгрия, Чехия), страны СНГ (в основном: Россия, Беларусь, и Молдова, и в незначительной мере Узбекистан и Таджикистан), страны Балтии, Турция, Израиль, Иран, ОАЭ, США.

На экспорт поставляется, как правило, специфическая или уникальная продукция. Практически все крупные предприятия отрасли экспортируют свою продукцию. Доля экспорта составляет от 20 до 50% в общем объеме произведенной продукции. На самом же деле экспорт украинской метизной продукции значительно выше, поскольку часть продукции реализуется за рубеж либо через трейдеров, либо по давальческой схеме.

Аналогично с внутренним, на внешнем рынке можно выделить следующие группы потребителей:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Какие виды маркетинговых исследований применяют?
Согласно существующей методике, маркетинговые исследования условно подразделяются на следующие разновидности: изучение доступных данных о рынке, количественные и качественные исследования. - Изучение доступных данных имеет своей целью анализ, например, статистики о производств ...

Еволюція поглядів підприємців.
1. Конец 19 – начало 20-го века (30-е годы). Эпоха массового производства. Рынки были открыты и не существовало монополии разделения рынков. Маркетинг еще не был востребован, существовал как приложение. Задачей маркетинга в то время было: прием заказов и доставка товаров. 2. ...

Совершенствование структуры управления.
Совершенствование системы управления производством предусматривает разработку и осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих: рациональные формы разделе­ния и кооперации труда; механизацию и автоматизацию труда работников управления: со­вершенствование системы информации ...