Стратегический и маркетинговый анализ

Страница 4

- Компании металлотрейдеры, торгующие широким ассортиментом продукции от разных производителей. Такие компании, пользуясь близостью к потребителю, могут предложить качественный сервис конечному покупателю и имеют высокую степень доверия клиента.

- Крупные компании - потребители продукции: строительные компании,

машиностроители.

- Компании - производители метизных изделий, покупающие нашу продукцию как сырье.

На сегодняшний день потребителями продукции предприятия на внешнем рынке в основном являются компании, которые используют нашу продукцию для дальнейшей дообработки и перепродажи.

Диаграмма 5. Структура потребляемой продукции на внешнем рынке

Основная причина работы западных компаний с предприятиями СНГ - низкая, и сопоставлении с ценами внутреннего производителя, стоимость продукции и - для стран Центральной Азии - нехватка или отсутствие производственных мощностей. Дополнительной сложностью продвижения продукции на внешний рынок является различие технических стандартов продукции. Для успешной конкуренции по готовой продукции необходимо производство товаров согласно стандартам страны экспорта.

Анализ конкурентов

Украина

Основными конкурентами ХК «ТЕКО-Днепрометиз» среди производителей метизной продукции Украины являются крупнейшие предприятия, входящие в состав объединения «Укрметиз»:

ОАО «Силур»(ранее -Харцызский сталепроволонно-канатный завод)

АО «Силур» является крупнейшим в Украине производителем стальных канатов и монопольным производителем стального корда.

Харцызский сталепроволочно - канатный завод основан в 1949 году. В состав АО входят 12 цехов, производящих основную продукцию, и 10 вспомогательных подразделений. Численность работающих по состоянию на октябрь 2001 г. - 7278

человек. Проектная мощность завода составляет 326 тыс. тонн проволоки, 125 тыс. тонн стальных канатов, 24 тыс. тонн водо- и газопроводных труб, 2 млн. кв. м сеткии 2,4 тыс. тонн гвоздей в год.

На данный момент, предприятие производит весь спектр метизной продукции: проволока низкоуглеродистая и стальная, гвозди, электроды, крепежные изделия, сетки, канаты, металлокорд.

Балансовая мощность АО по состоянию на 01.01.2001 г. составляет 291 тыс. тонн продукции в год, фактически, используемая ежемесячно на 30 - 35 %.

Производство проволоки из низкоуглеродистой стали составляет в среднем 20% из всего объема производимой ОАО «Силур» продукции. К тому же, за 9 месяцев 2001 года её производство сократилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2000 года притом, что общий объем производства возрос на 8% за счет роста выпуска стальной проволоки, канатов и металлокорда.

Из этого следует, что приоритетным направлением развития ОАО «Силур» является сосредоточение усилий на производстве стальной металлопродукции.

Доля экспорта в реализации продукции предприятия достигает 80%.

ОАО «Силур» выпускает продукцию, соответствующую не только ГОСТам, но и стандартам, общепризнанным в мире: DIN (Германия), АSТМ (США), ВS Великобритания), ISО, ргЕN. ;

В 2000 году предприятие сертифицировано в системе управления качеством УкрСЕПРО (национальный) и ТЮФ СЕРТ (международный) на соответствие

требованиям стандартов ЕН ИСО 9002. Качество изготавливаемых канатов ~ подтверждается Морским Регистром (Россия).

ОАО «Силур» проводит программу технического совершенствования имеющегося на предприятии оборудования службами завода.

ОАО «Силур» проводит активную маркетинговую деятельность: участие в

специализированных выставках и конференциях в Украине, России, Германии; наличие сети представительств в Украине, России и Европе; реклама в прессе и

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Стратегия маркетинга.
1.3.1. Основные положения. Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Страте ...

Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры: 1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать: ¨ императивы культуры ¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения ...

Сегментация рынка.
Как не бывает двух абсолютно одинаковых людей, так и не бывает двух одинаковых потребителей. У каждого потребителя различная реакция на предлагаемый товар. Потребители даже одного конкретного продукта редко покупают его, руководствуясь одинаковыми мотивами. Тем не менее один и ...