Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Стратегический и маркетинговый анализ
Правлением предприятия был взят ориентир на реализацию продукции в дальнем зарубежье. С этой целью усилили маркетинговую службу, осуществили целую программу по продвижению продукции, улучшению ее качества согласно
требованиям западного рынка. Она экспортируется в Германию, Францию, Грецию, Польшу, Израиль. Планируются выход на рынки Ближнего Востока, Прибалтики, более активная торговля со странами СНГ.
ОАО "Стальканат"(ранее - Одесский сталепроволчно-канатный завод)
Открытое Акционерное Общество «Стальканат» является старейшим на Украине
метизным предприятием и ведёт свою летопись с 1806 года.
Основная продукция предприятия - стальные канаты и стальная высоко- и низкоуглеродистая проволока. При этом, доля производства низкоуглеродистой проволоки составляет 8-10 %, что свидетельствует об узкоспециализированной товарной политике предприятия.
Проектная мощность предприятия - около 80 тыс. тонн и по состоянию баланса производственных мощностей на 01.01.2001 г составляет 75 тыс. тонн из которых используется 35-45 %. На предприятии работает 1437 человек.
Доля экспорта в реализации продукции составляет 30 %. В настоящее время, предприятие является одним из крупнейших производителей и экспортёров стальных и синтетических канатов, стальной проволоки, плетеной сетки.
С 1960 г, в составе ОАО «Стальканат» действует научно-исследовательское отделение (НИО "ОНИОСК").
На предприятии функционирует система качества, сертифицированная Российским Морским Регистром судоходства, соответствующая международному стандарту ISO 9001:94.
АОЗТ "Завод Метиз"
(Днепропетровская обл., г. Днепродзержинск)
Завод «Метиз» основан в 1963 году. ,
Предприятие производит низкоуглеродистую проволоку и изделия из неё: гвозди, сетку и цепи. Имеется собственное производство картонной тары.
На данный момент предприятие производит около 35 тыс. тонн продукции в год.
Числеленность работающих - 470 человек.
Политика ценообразования достаточно гибкая, в соответствии с пожеланиями потребителей, а уровень цен ниже среднего.
Технические специалисты предприятия активно работают над совершенствованием качества производимой продукции и расширением ассортимента.
В связи с ограниченностью складских помещений, предприятие открыло региональиые склады во многих городах Украины. Со временем, была налажена система продаж через посредников и, в настоящее время, действует сеть представительств АОЗТ «Завод Метиз» в Харькове, Луганске, Симферополе, Житомире, Сумах, Чернигове, Виннице, Львове, Одессе, Луцке, Донецке, Ровно и других городах. Кроме того, ведется активная деятельность по открытию новых региональиых представительств.
Россия
На рынке черных металлов основную конкуренцию составляют российские и ,-украинские металлургические комбинаты. Украинская металлопродукция дешевле российской почти на 50%, поэтому ее потребление в России растет. Дешевизна украинских металлов определяется, во-первых, низкой себестоимостью, а во-вторых, тем, что в соответствии с межправительственными соглашениями о межотраслевой кооперации он продается на российском рынке без НДС. Это одна из основных особенностей промышленного рынка - жесткое государственное регулирование.
Украинские предприятия являются основными конкурентами российской металлургии на рынках СНГ и дальнего зарубежья. По отчётам американских аналитических агентств, объёмы импорта украинского металла выше объемов
импорта металла российского происхождения при том, что общий объём металла,
который Украина ежегодно отправляет на внешний рынок в 4-5 раз меньше объёмов экспорта России. Привлекательность украинского металла для российских потребителей обусловлена тем, что в 80% случаев его цена на 30-40 % ниже российских аналогов. Однако по качеству украинский металл уступает российскому.
Подобные статьи:
Состояние российского рынка товаров для офиса
С тех пор, как советские времена канули в лету, существенным и не представимым ранее переменам подверглись многие секторы рынка. Не исключением является и рынок бумажно-беловых товаров, в особенности тех, что ориентированы на школьников и студентов.
Если ранее школьники и и ...
Установление окончательной цены.
При установлении окончательной цены на товар фирма должна учесть ряд нижеприведенных соображений, в случае, если они не были приняты во внимание ранее.
Психологическое ценообразование основано на опыте изучения психологии покупателей и применяется главным образом на рынках по ...
Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика
ЗАО "Харьковская бисквитная фабрика"
Харьковская бисквитная фабрика – единственное специализированное предприятие кондитерской отрасли Украины по производству мучных кондитерских изделий: печенья, крекера, вафель, бисквитов, рулетов.
Предприятие основано в 1935 год ...