Стратегический и маркетинговый анализ

Страница 7

Главные конкуренты предприятия на внешнем рынке: украинские компании «Силур», Запорожский Сталепрокатный Завод, и российские производители: Орловский Сталепрокатный Завод, Череповецкий Сталепрокатный Завод, Белорецкий Металлургический Комбинат, Речицкий Метизный Завод (Белоруссия).

ОАО «Череповецкий сталепрокатный завод» («ЧСПЗ»)

Крупнейший российский производитель метизной продукции - создан в декабре

1965 года на базе метизного производства Череповецкого металлургического завода, ныне ОАО «Северсталь». Сегодня ОАО Череповецкий сталепрокатный завод входит в группу предприятий "Северсталь", одного из лидеров черной металлургии России.

Предприятие производит широчайший ассортимент металлопродукции. Это более 26 тысяч видов и типоразмеров проволоки, гвоздей, стальной и сварной сетки,

сварочных материалов, канатов, машиностроительного, мебельного и железнодорожного крепежа, калиброванной стали, цепей, стальных фасонных профилей, товаров народного потребления. Трудится на заводе 7000 человек.

Общий объём продукции, произведенной ОАО «ЧСПЗ» за 8 месяцев 2001 года составил 329 779 тонн, что на 107,9 % больше, чем за аналогичный период в 2000 году.

В июне 2000 года Российским Морским Регистром Судоходства Череповецкому сталепрокатному заводу был вручен сертификат соответствия системы управления качеством стандарту ISO 9002.

Активно продвигаются на рынок новые виды продукции: патентированная лента для упаковки металлопроката, высокопрочный крепёж, оцинкованная проволока в розетах, стыковые болты для скрепления железнодорожного пути, проволока для сердечников проводов с плотностью цинкового покрытия свыше 240 г/м2, канаты по DIN, гнутые профили новых видов.

На экспорт поставляется более 24% выпускаемой продукции, качество которой. подтверждается международными сертификатами и наградами. Белорецкий металлургический комбинат им. Калинина (БМК)

Комбинат основан в 1762 годы, одно из старейших предприятий отрасли и единственное в России предприятие полного металлургического цикла. Крупнейший производитель метизной продукции, занимающий по объемам производства второе место в России. Находится под контролем угольно-металлургической группы «Южный Кузбасс». Входящий в состав БМК Туканский рудник ведет добычу высококачественной железной руды Комарово-Зигазинского месторождения. В составе БМК также металлургическое, листопрокатное и сталепроволочно-канатное производства. В 2000 г. БМК выпустил 192 300 т стали, 317 960 т проката и 1 839 000 т метизных изделий.

ОАО "Орловский сталепрокатный завод" (ОАО "ОСПАЗ")

Современное, динамично развивающееся промышленное предприятие, выпускающее более 270 тыс. т/год металлопродукции. Оно является ведущим I предприятием Орловской области и входит в число крупнейших метизных заводов России.

Завод был основан в 1967 году. В марте того же года была выпущена первая продукция в сталепроволочном цехе N0.1. В последующие годы были введены в

строй цеха: канатным, сталепроволочный Ыо.2, металлических сеток, электродный, калибровочный, крепежный, сталепроволочный Nо.З с производством металлокорда.

В последние годы в жизни завода произошли значительные изменения. В 1992 году государственное предприятие было преобразовано в Открытое акционерное общество "Орловский сталепрокатный завод" - ОАО "ОСПАЗ" и было занесено в Государственный Реестр участников внешнеэкономических связей.

Сегодня предприятие оснащено высокопроизводительным оборудованием швейцарской фирмы "ОЭРЛИКОН", немецких фирм "СКЕТ", "ЕГЕР", "КАЛОВ"', "КИЗЕРЛИНГ", "ШУМАГ" для производства стальной низко-, средне- и высокоуглеродистой проволоки различного назначения, стальных канатов, сварочных электродов, металлических сеток, калиброванной стали, крепежных изделий, труб электросварных и металлокорда. С 1998 года ОАО "ОСПАЗ" входит в состав 50 предприятий холдинга "Металлинвест", который в 2001 году вошел в число крупнейших экспортёров России.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Понятие маркетинга. Основные принципы маркетинга.
Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности – более широкое понятие. Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательно ...

Классификация: понятие, методы, правила, виды.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров ...

Перечень рисков
Приоритеты по простым рискам не устанавливаются Подготовительная стадия Простые риски Веса Wi Удаленность от транспортных узлов 1/4 Удаленность от инженерных сетей 1/4 Отношение местных властей 1/4 Наличие альтернативных источников сырья ...