Стратегический и маркетинговый анализ

Страница 8

Доля продукции на рынке России среди предприятий ассоциации "Промметиз" за полтора года возросла до 17%. В страны СНГ и Дальнего зарубежья поставляется до 14% производимой продукции.

В рейтинге ведущих российских производителей и поставщиков металлопродукции за 1 полугодие 2001 года завод занимает 3 место в России по производству метизов, а ООО "ТК ОСПАЗ" - входит в десятку крупнейших торговых домов металлургических предприятий.

В настоящий момент коммерческой деятельностью завода занимается ООО «Торговая компания Орловского сталепрокатного завода" ("ТК ОСПАЗ"), которая создана 27 марта 2000г. по решению Совета директоров ОАО "ОСПАЗ" для реализации всей выпускаемой заводом продукции.

Речицкий метизный завод, Белоруссия

Завод основан в 1912 году как изготовитель гвоздильно-проволочной продукции и в настоящее время является крупнейшим в Республике Беларусь производителем

проволоки, гвоздей, шурупов, винтов, болтов, гаек, заклепок, цепей.

В 60-ые годы завод был полностью реконструирован: установлены высокопроизводительные гвоздильные автоматы, введены в эксплуатацию крепежный, сталепроволочный, шурупный цеха.

В 90-ые годы в связи с выходом на мировой рынок завод произвел дополнительную модернизацию - закупил оборудование ведущих производителей (WAFIUS, BELWINKO, HILGRLAND и других), освоил новые технологии. Это позволило расширить ассортимент в производстве гвоздей, шурупов, болтов и производить их по мировым стандартам (ISO и DIN).

Коллектив завода состоит из 1700 высококвалифицированных работников, готовых обеспечить выпуск продукции в объёме до 110 тысяч тонн в год.

В настоящее время завод является лидером по ассортименту специальных гвоздей, что позволяет присутствовать на рынке практически всех европейских стран.

Анализ рыночных тенденций

Производство

В настоящее время в Украине насчитывается около 20 промышленных предприятий по производству метизов. В среднем в год производится около 300 тыс. тонн метизной продукции.

Спрос на рынке метизов носит сезонный характер, пик продаж приходится на период с марта по июнь, и с августа по ноябрь.

Диаграмма 6. Производство метизной продукции в Украине, 2001 год

Данные: Госкомстат

С начала года производство метизов в Украине составило 283,88 тыс. тонн. Доля продукции предприятий, входящих в ХК «ТЕКО-Днепрометиз», за ноябрь месяц 2001 года составила 20%.

В ноябре 2001 года производство метизов в Украине стабилизировалось. После спада в третьем квартале, предприятия отрасли вышли на суммарный уровень -производства 25,4 тыс. тонн в месяц.

Производство и сбыт крепежных изделий.

В первом полугодии 2001 г., по данным «Госвпешинформа», объемы производства крепежа в Украине по отношению к соответствующему периоду 2000 г. выросли на 74% и составили 8 тыс. т, причем на долю ОАО «Дружковский метизный завод» пришлось 61,9%. При этом на экспорт в 59 стран мира было отправлено 72% объема выпуска, в том числе 78% от объема импорта - в Россию. В Украину ввезено 2 тыс. т крепежных изделий, при этом из России - 27,6%, из Тайваня - 26,8%, из Польши - 10,2%. Потребление крепежных изделий в Украине составило 4,7 тыс.

Доля предприятий ХК «Теко-Диепрометиз» в реализации метизов украинскими предприятиями составила 29% (с начала 2001 года).

Среди крупных промышленных предприятий отрасли, входящих в ассоциацию

«Укрметиз», доля нашего предприятия па рынке проволоки низкоуглеродистой

составляет 40% (по состоянию на начало декабря). Ближайшими конкурентами по

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Составление заявки на производство.
Заявка на производство к банкету. « » _1999 г. Время готовности: холодных закусок – 17 часов Горячих закусок - …. II горячих блюд - …. Наименование блюд и закусок Кол-во порций зак-но в посуде Кол-во посуды в ед. Наименование посуды Икра зернистая 3 ...

Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.
ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль. На этапе выдвижения цели: 1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики) 2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(с ...

Этапы бизнес - планирования.
Процесс создания бизнес-плана можно представить в виде исполнения ряда последовательных, а местами и параллельных мероприятий. Эти мероприятия условно представить в виде этапов бизнес-планирования. Не существует чётких, нормативно утверждённых этапов создания бизнес-плана. Одна ...