Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговая стратегия
Общей стратегией предприятий холдинга является стратегия снижения
себестоимости, которая позволит добиться максимального финансового эффекта от внедрения маркетинговых ценовых стратегий. Для кардинального улучшения ситуации необходимо проведение внутренней реструктуризации производственно-организационной структуры предприятия и снижения издержек производства.
Деятельность компании в планируемый период можно условно разбить на два этапа.
1.
Этап внедрения на рынке.
Продолжительность этапа - 4-5 месяцев.
На данном этапе предполагается решение следующих задач:
1. наработка клиентской базы;
2. увеличение объемов продаж;
3. завоевание лидерства по показателям доли рынка;
4. создание положительного имиджа Торгового Дома.
На этом этапе решается также ряд задач организационно-техническою характера,
Которые должны обеспечить выход на рынок и подготовить реализацию стратегии "глубокого проникновения", которая составит содержание второго этапа.
2. Этап глубокого проникновения.
Этот этап предусматривает реализацию мероприятий по:
1. повышению качества продукции;
2. расширению ассортимента продукции;
3. проникновению в новые географические сегменты рынка.
Решение этих задач будет осуществляться с помощью комплекса взаимосвязанных мероприятий по товарной политике, ценообразованию, распределению продукции и активизации рекламных усилий, что приведет к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке.
С Учетом анализа состояния и тенденций развития внутреннего и внешнего рынков В основу маркетинговой стратегии положена концепция концентрированного маркетинга
на первом этапе с постепенным переходом на стратегию дифференцированного маркетингана втором этапе. Эта стратегия ориентирована на покупателей и маркетинговые программы, которые соответствуют их мотивам и представлениям. Поэтому, как правило, обеспечивает более высокий объем продаж и меньший, но сравнению со стратегией концентрированного маркетинга, уровень риска.
Основными маркетинговыми целями предприятия на 2002 год являются:
1. Увеличение рыночной доли предприятия с 29% до 32%.
2. Увеличение объема продаж в 2002 году до 121228 тонн в год, в том числе на внутреннем рынке до 53790 тонн, на внешнем рынке до 67438 тонн
3. Увеличение доли продаж на внутреннем рынке с 40% до 44%, и, соответственно, снижение доли экспорта с 60% до 56%.
4. Изменение структуры клиентов в сторону конечных потребителей и увеличение их доли с 36% до 50%.
5. Увеличение в структуре реализации доли продукции с большей частью добавленной стоимости - более прибыльной продукции.
6. Географическое расширение продаж на всю территорию Украины, выход на новые зарубежные рынки - Северная Америка, Европа, Азия, страны СНГ.
7. Переход на дифференцированную стратегию маркетинга для рынков проволоки, крепежа и электродов, разработка плана мероприятий по углубленному исследованию сегментов и развитию каждого из них.
Товарная стратегия
Стратегия по развитию товарных позиций основывается на базе учета рыночных тенденций, действий конкурентов и пожеланий потребителей.
Основными направлениями товарной стратегии предприятия являются:
Подобные статьи:
Типы маркетинга в зависимости от
состояния спроса.
Маркетинг это управление спросом. В зависимости от состояния спроса различают видов маркетинга: конверсионный (негативный спрос), стимулирующий (спрос отсутствует), креативный (развивающийся спрос), ремаркетинг (падающий спрос), синхромаркетинг (для сглаживания колебаний спроса ...
Профессиональная пригодность к проекту
Для того, чтобы добиться хороших результатов в любом бизнесе необходимо, прежде всего, профессиональное знание своего дела. Специфическая особенность кузовного ремонта заключается в том, что сделанная работа всегда на виду и если она сделана плохо, то авто владельцу не составля ...
Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом
Вопрос 95. Значение информации для маркетинга
Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации
Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии
Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия
Вопрос 99. Базы ...