Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговая стратегия
3. Конкурентоспособный уровень цен по доставке продукции;
4. Скорость выполнения заказа и возможность осуществления срочной поставки;
5. Готовность принять обратно поставленную продукцию, если в ней будет обнаружен дефект, и в кратчайший срок заменить её или компенсировать понесенный Потребителем ущерб.
Важным орудием в борьбе за экспортные заказы является четко построенная система логистики. Это позволяет не только обеспечить клиенту должный сервис, и приводит к снижению транспортных затрат и общей стоимости заказа.
Работа на внешнем рынке будет наиболее эффективна в случае наличия официальных дилеров или представительств в стране экспорта. Альтернативный вариант - работа с агентами. Это позволяет иметь своевременную информацию по конъюнктуре рынка, оперативно реагировать на изменения, стать ближе к клиенту и пониманию его потребностей.
На сегодняшний день наиболее перспективными для компании являются рынки Северной Америки, Средней Азии и Центральной Европы.
Для освоения зарубежных рынков предлагается несколько схем:
1. ЕМВ Expert Managementberatungsgesellschaft m.b.H - предложение от австрийской маркетинговой компании по освоению рынков Германии, Австрии и Швейцарии. Потенциальная группа клиентов на этом рынке составляет от 350 до 450 предприятий, с годовой потребностью от 50 до 200 тонн метизной продукции.
2. Rohstoff und Stahlwarcnvertriebsges m.b.H - налаживание дистрибютерской сети в Австрии и Германии.
3. Открытие склада и производственного участка (сетка, гвозди) на юге Италии -выход на Средиземноморье.
4. Выход на рынки Северной Америки через сеть Harrisons-Trans-Service и Midland Industries Limited, с постепенным переходом на прямые контакты с клиентами.
5. Starwood Trading Limited - выход на рынки Великобритании.
6. Работа на рынке России через дилера в Москве - Сито-М.
7. Работа на европейском рынке через сеть собственных торговых агентов.
Стратегия продвижения
Для реализации миссии предприятия необходимо постоянно проводить мероприятия по продвижению как продукции, так и самого предприятия в целом.
Активное продвижение Торгового Дома на Украине осуществляется посредством ненаправленного воздействия на потенциальных клиентов через средства I кассовой информации.
Цели продвижения
1. Расширение рынков сбыта продукции;
2. Формирование бренда Торгового Дома;
3. Создание положительного имиджа компании.
Основная идея рекламной кампании:
1 этап - Торговый Дом ТАС - эксклюзивный представитель заводов-производителей «Днепрометиз» и «ТЕКО».
2 этап - Торговый Дом ТАС - поставщик высококачественной метизной продукции с налаженной системой сервиса.
Це
левой аудиторией воздействия являются:
1. Руководители и начальники отделов материально-технического снабжения предприятий-производителей, использующих метизную продукцию как сырье или для обслуживания производства.
2. Руководители и специалисты крупно- и средне-оптовых торговых организаций, специализирующихся на металлоторговле или торговле стройматериалами.
Ключевые направления продвижения
1. Реклама
- размещение рекламы в СМИ (прайс-строки, блочная реклама)
- размещение прайс-строк в специализированных отраслевых изданиях
Подобные статьи:
Основные принципы маркетинга
Маркетинг опирается на следующие принципы:
1) производить то, что нужно потребителю;
2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;
3) организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса;
4) кон ...
Товарная
стратегия фирмы
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование
В ассортименте нашей продукции присутствуют:
1. Кремы для лица.
2. Тонизирующие кремы.
3. Противовоспалительные кремы.
Отличительной особенностью нашей продукции является экологическая чистота и высокое качество. Следовательно, поз ...
История Domino.
Фирма
Domino
занимает лидирующее положение в бизнесе, связанном с изготовлением и доставкой на дом пиццы. Эта сеть закусочных была основана в 1960 г. в штате Мичиган братьями Монаган, которые заявили, что обязуются доставлять заказчикам свой продукт в течение 30 минут с моме ...