Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговая стратегия
3. Конкурентоспособный уровень цен по доставке продукции;
4. Скорость выполнения заказа и возможность осуществления срочной поставки;
5. Готовность принять обратно поставленную продукцию, если в ней будет обнаружен дефект, и в кратчайший срок заменить её или компенсировать понесенный Потребителем ущерб.
Важным орудием в борьбе за экспортные заказы является четко построенная система логистики. Это позволяет не только обеспечить клиенту должный сервис, и приводит к снижению транспортных затрат и общей стоимости заказа.
Работа на внешнем рынке будет наиболее эффективна в случае наличия официальных дилеров или представительств в стране экспорта. Альтернативный вариант - работа с агентами. Это позволяет иметь своевременную информацию по конъюнктуре рынка, оперативно реагировать на изменения, стать ближе к клиенту и пониманию его потребностей.
На сегодняшний день наиболее перспективными для компании являются рынки Северной Америки, Средней Азии и Центральной Европы.
Для освоения зарубежных рынков предлагается несколько схем:
1. ЕМВ Expert Managementberatungsgesellschaft m.b.H - предложение от австрийской маркетинговой компании по освоению рынков Германии, Австрии и Швейцарии. Потенциальная группа клиентов на этом рынке составляет от 350 до 450 предприятий, с годовой потребностью от 50 до 200 тонн метизной продукции.
2. Rohstoff und Stahlwarcnvertriebsges m.b.H - налаживание дистрибютерской сети в Австрии и Германии.
3. Открытие склада и производственного участка (сетка, гвозди) на юге Италии -выход на Средиземноморье.
4. Выход на рынки Северной Америки через сеть Harrisons-Trans-Service и Midland Industries Limited, с постепенным переходом на прямые контакты с клиентами.
5. Starwood Trading Limited - выход на рынки Великобритании.
6. Работа на рынке России через дилера в Москве - Сито-М.
7. Работа на европейском рынке через сеть собственных торговых агентов.
Стратегия продвижения
Для реализации миссии предприятия необходимо постоянно проводить мероприятия по продвижению как продукции, так и самого предприятия в целом.
Активное продвижение Торгового Дома на Украине осуществляется посредством ненаправленного воздействия на потенциальных клиентов через средства I кассовой информации.
Цели продвижения
1. Расширение рынков сбыта продукции;
2. Формирование бренда Торгового Дома;
3. Создание положительного имиджа компании.
Основная идея рекламной кампании:
1 этап - Торговый Дом ТАС - эксклюзивный представитель заводов-производителей «Днепрометиз» и «ТЕКО».
2 этап - Торговый Дом ТАС - поставщик высококачественной метизной продукции с налаженной системой сервиса.
Це
левой аудиторией воздействия являются:
1. Руководители и начальники отделов материально-технического снабжения предприятий-производителей, использующих метизную продукцию как сырье или для обслуживания производства.
2. Руководители и специалисты крупно- и средне-оптовых торговых организаций, специализирующихся на металлоторговле или торговле стройматериалами.
Ключевые направления продвижения
1. Реклама
- размещение рекламы в СМИ (прайс-строки, блочная реклама)
- размещение прайс-строк в специализированных отраслевых изданиях
Подобные статьи:
Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке
г.Радонова.
Дальнейшее развитие рассматриваемой фирмы возможно в направлении жесточайшей борьбы с конкурирующими производителям и продавцами параллельной продукции. Успешная деятельности ТК Продсервис являющегося официальным представителем Компании Кока-Кола Боттлерс Н и осуществляющей про ...
Сегментация рынка и выбор целевого рынка
Будем сегментировать потребительский рынок, используя географический и экономический (имущественный) признаки.
К пользователям услуг и товаров, предлагаемых рассматриваемой фирмой относится следующие группы потребителей: это государственные учреждения, промышленные предприятия ...
Характеристика посреднических организаций рынка.
1.5.1. Основные группы и виды посреднических организаций.
С точки зрения экономической целесообразности и значимости использования коммерческих услуг товарный рынок включает в себя различный набор групп и видов посреднических организаций. Полезность деятельности каждого посред ...