Маркетинговая стратегия

Страница 6

- размещение информации в каталогах и справочниках.

- размещение рекламы на торговых площадках в Интернет

- разработка сайтов Торгового Дома, Днепрометиза и ТЕКО.

- рассылка печатной продукции (Direct-mail)

2. Участие в основных специализированных отраслевых выставках

- международные

- всеукраинские

- региональные

3. Cтимyлupoвaнue сбыта

- Прямые продажи

- Тестирование товара

- Скидки

- Дисконтные карты

4. PR

- Презентация Торгового Дома

- Имиджевые статьи

- Пресс-конференции Сувенирная продукция

- Создание бренда Торговый Дом ТАС

- Создание фирменного стиля предприятия

Рекламные усилия направлены на расширение базы клиентов и увеличение объемов продаж в регионах. Пики рекламной активности соответствуют началу весеннего и Весеннего строительных сезонов.

Кривая рекламной активности

Ключевым мероприятием в процессе продвижения будет презентация-открытие «Торгового Дома ТАС», которая состоится в начале весеннего строительного

сезона. Остальные рекламные усилия будут создавать поддерживающий и

напоминающий эффект.

Наиболее эффективной будет стратегия целевого маркетинга, прежде всего это адресная почтовая рассылка, участие в специализированных выставках, каталогах и справочниках, прямые продажи торговыми представителями, укрепление связей с представителями потребителей.

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ

А

Настоящим маркетинговым планом намечено увеличение объема продаж в 2002 году до 121228 тонн в год, в том числе на внутреннем рынке до 53790 тонн, на внешнем рынке до 67438 тонн.

Среднемесячные продажи в 2002 году планируется довести до 4483 тонн на внутреннем рынке и 5620 тонн на внешнем, что в целом по холдингу составит 10102 тонн в месяц.

В первом полугодие 2002 года намечено достижение следующих показателей:

- Продажи по Украине - 22150 тонн;

- Продажи на экспорт - 31808 тонн;

- В том числе по давальческой схеме - 14110 тонн;

- Итого по холдингу - 53958 тонн.

Среднемесячные отгрузки по Холдингу в первом полугодии составят 8993 тонн, в

том числе на внутреннем рынке 3692 тонн, на внешнем рынке - 5301 топи.

Во втором полугодии предполагается уйти от давальческой схемы работы и начать прямое сотрудничество с зарубежными клиентами. Это приведет к значительному увеличению объема собственных экспортных продаж.

На протяжении первого квартала в региональной структуре продаж на Украине произойдет перераспределение части продаж с Днепропетровского филиала на региональные представительства с дальнейшим постепенным ростом продаж по вcex представительствах.

При разработке прогноза продаж на 2002 год учтен фактор зависимости спроса от сезона, оказывающий значительное влияние на объем продаж. В зимний и летний периоды спрос на метизную продукцию снижается, (см. раздел «Анализ рыночных тенденций»,)

Прогнозные показатели разрабатывались совместно с руководителями отделов внутренних и внешних продаж Торгового Дома ТАС.

Прогноз продаж ХК ТЕКО-Днепрометиз

НА первое полугодие 2002 года

Объем продаж, тонн

Продукция

январь

февраль

март

Итого 1КВ.

апрель

май

июнь

Итого 2 КВ.

Итого 1полУгодие

%

Проволока ОН т/н без покрытия

1542

1400

1520

4462

1700

1850

2000

5550

10012

18,6%

Проволока ОН т/о без покрытия

430

300

370

1100

400

410

430

1240

2340

4,3%

Проволока ОН оцинкованная т/н

401

350

370

1121

410

430

500

1340

2461

4,6%

Проволока ОН оцинкованная т/о

1140

820

920

2880

1050

1160

1280

3490

6370

11,8%

Проволока колючая

90

200

210

500

220

220

220

660

1160

2.1%

Проволока ВР-1

300

360

500

1160

600

670

800

2070

3230

6,0%

Проволока СВОЗА

120

140

150

410

150

150

150

450

860

1,6%

Проволока СВ08Г2С

360

420

490

1270

580

660

810

2050

3320

6,2%

Гвозди

310

400

480

1190

540

600

680

1820

ЗОЮ

5,6%

Электроды

240

270

400

910

480

550

600

1630

2540

4,7%

Болты

300

375

445

1120

465

465

465

1395

2515

4,7%

Гайки

100

120

140

360

150

150

150

450

810

1,5%

Заклепки

0,5

0,5

0,6

1,6

0,7

0,8

0.9

2,5

4

0,0%

Шурупы

60

60

70

190

100

110

115

325

515

1.0%

Винты

30

30

33

93

39,6

45

54

138,6

232

0.4%

Шплнты

39

37

40

116

48

58

70

176

292

0,5%

Сетка "Рабица" кв, м

5680

5680

7384

18744

8861 1

0190

11209

30260

49004

Сетка "Рабица", тонн

11

14

16

41

20

23

25

67

108

0,2%

Сетка канилированная

9

9

10

28

12

14

15

40,98

69

0,1%

Итого проволока  

4383

3990

4530

12903

5110

5550

6190

16850

29753

55,1%

ИтогоГВОЗДИ  

310

400

480

1190

540

600

680

1820

ЗОЮ

5,6%

Итогоэлектроды  

240

270

400

910

480

550

600

1630

2540

4,7%

Итогокрепеж  

530

623

729

1881

803

829

855

2487

4368

8,1%

Итого сетка  

20

23

26

69

32

36

40

108

177

0,3%

Итого внутренний рынок  

2550

2800

3400

8750

4000

4400

5000

13400

22150

41,1%

Итого экспорт  

4933

5005

5265

15203

5365

5565

5675

16605

31808

58,9%

В т.ч. по давальческой схеме  

2000

2500

2500

7000

2400

2400

2310

7110

14110

Итого продажи по холдингу, тонн  

7483

7805

8665

23953

9365

9965

10675

30005

53958

100,0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Описание проблемно – ориентированной ситуации
Данное исследование рассматривает современные системы безопасности, а именно их составляющую, отвечающую за безопасность квартир, дач, гаражей, офисов и т.д. Современные системы безопасности (охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки) относительно недавно вошли ...

Ціноутворення
Для виходу на ринок, захоплення його сегменту, на перших етапах своєї діяльності фірма може встановлювати низькі ціни. Це дозволить виділитись нам серед конкурентів. Оскільки фірма надаватиме послуги, витрати на виробничі потужності будуть малими, собівартість відповідно також ...

Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.
Сервис , осуществляемый компанией на рынке международных грузоперевозок, широко известен во всем мире, им ежедневно пользуются тысячи клиентов. Необходимо отметить, что грузовые перевозки наряду с пассажирскими являются одним из основных направлений деятельности компании. С уче ...