Маркетинговая стратегия

Страница 6

- размещение информации в каталогах и справочниках.

- размещение рекламы на торговых площадках в Интернет

- разработка сайтов Торгового Дома, Днепрометиза и ТЕКО.

- рассылка печатной продукции (Direct-mail)

2. Участие в основных специализированных отраслевых выставках

- международные

- всеукраинские

- региональные

3. Cтимyлupoвaнue сбыта

- Прямые продажи

- Тестирование товара

- Скидки

- Дисконтные карты

4. PR

- Презентация Торгового Дома

- Имиджевые статьи

- Пресс-конференции Сувенирная продукция

- Создание бренда Торговый Дом ТАС

- Создание фирменного стиля предприятия

Рекламные усилия направлены на расширение базы клиентов и увеличение объемов продаж в регионах. Пики рекламной активности соответствуют началу весеннего и Весеннего строительных сезонов.

Кривая рекламной активности

Ключевым мероприятием в процессе продвижения будет презентация-открытие «Торгового Дома ТАС», которая состоится в начале весеннего строительного

сезона. Остальные рекламные усилия будут создавать поддерживающий и

напоминающий эффект.

Наиболее эффективной будет стратегия целевого маркетинга, прежде всего это адресная почтовая рассылка, участие в специализированных выставках, каталогах и справочниках, прямые продажи торговыми представителями, укрепление связей с представителями потребителей.

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ

А

Настоящим маркетинговым планом намечено увеличение объема продаж в 2002 году до 121228 тонн в год, в том числе на внутреннем рынке до 53790 тонн, на внешнем рынке до 67438 тонн.

Среднемесячные продажи в 2002 году планируется довести до 4483 тонн на внутреннем рынке и 5620 тонн на внешнем, что в целом по холдингу составит 10102 тонн в месяц.

В первом полугодие 2002 года намечено достижение следующих показателей:

- Продажи по Украине - 22150 тонн;

- Продажи на экспорт - 31808 тонн;

- В том числе по давальческой схеме - 14110 тонн;

- Итого по холдингу - 53958 тонн.

Среднемесячные отгрузки по Холдингу в первом полугодии составят 8993 тонн, в

том числе на внутреннем рынке 3692 тонн, на внешнем рынке - 5301 топи.

Во втором полугодии предполагается уйти от давальческой схемы работы и начать прямое сотрудничество с зарубежными клиентами. Это приведет к значительному увеличению объема собственных экспортных продаж.

На протяжении первого квартала в региональной структуре продаж на Украине произойдет перераспределение части продаж с Днепропетровского филиала на региональные представительства с дальнейшим постепенным ростом продаж по вcex представительствах.

При разработке прогноза продаж на 2002 год учтен фактор зависимости спроса от сезона, оказывающий значительное влияние на объем продаж. В зимний и летний периоды спрос на метизную продукцию снижается, (см. раздел «Анализ рыночных тенденций»,)

Прогнозные показатели разрабатывались совместно с руководителями отделов внутренних и внешних продаж Торгового Дома ТАС.

Прогноз продаж ХК ТЕКО-Днепрометиз

НА первое полугодие 2002 года

Объем продаж, тонн

Продукция

январь

февраль

март

Итого 1КВ.

апрель

май

июнь

Итого 2 КВ.

Итого 1полУгодие

%

Проволока ОН т/н без покрытия

1542

1400

1520

4462

1700

1850

2000

5550

10012

18,6%

Проволока ОН т/о без покрытия

430

300

370

1100

400

410

430

1240

2340

4,3%

Проволока ОН оцинкованная т/н

401

350

370

1121

410

430

500

1340

2461

4,6%

Проволока ОН оцинкованная т/о

1140

820

920

2880

1050

1160

1280

3490

6370

11,8%

Проволока колючая

90

200

210

500

220

220

220

660

1160

2.1%

Проволока ВР-1

300

360

500

1160

600

670

800

2070

3230

6,0%

Проволока СВОЗА

120

140

150

410

150

150

150

450

860

1,6%

Проволока СВ08Г2С

360

420

490

1270

580

660

810

2050

3320

6,2%

Гвозди

310

400

480

1190

540

600

680

1820

ЗОЮ

5,6%

Электроды

240

270

400

910

480

550

600

1630

2540

4,7%

Болты

300

375

445

1120

465

465

465

1395

2515

4,7%

Гайки

100

120

140

360

150

150

150

450

810

1,5%

Заклепки

0,5

0,5

0,6

1,6

0,7

0,8

0.9

2,5

4

0,0%

Шурупы

60

60

70

190

100

110

115

325

515

1.0%

Винты

30

30

33

93

39,6

45

54

138,6

232

0.4%

Шплнты

39

37

40

116

48

58

70

176

292

0,5%

Сетка "Рабица" кв, м

5680

5680

7384

18744

8861 1

0190

11209

30260

49004

Сетка "Рабица", тонн

11

14

16

41

20

23

25

67

108

0,2%

Сетка канилированная

9

9

10

28

12

14

15

40,98

69

0,1%

Итого проволока  

4383

3990

4530

12903

5110

5550

6190

16850

29753

55,1%

ИтогоГВОЗДИ  

310

400

480

1190

540

600

680

1820

ЗОЮ

5,6%

Итогоэлектроды  

240

270

400

910

480

550

600

1630

2540

4,7%

Итогокрепеж  

530

623

729

1881

803

829

855

2487

4368

8,1%

Итого сетка  

20

23

26

69

32

36

40

108

177

0,3%

Итого внутренний рынок  

2550

2800

3400

8750

4000

4400

5000

13400

22150

41,1%

Итого экспорт  

4933

5005

5265

15203

5365

5565

5675

16605

31808

58,9%

В т.ч. по давальческой схеме  

2000

2500

2500

7000

2400

2400

2310

7110

14110

Итого продажи по холдингу, тонн  

7483

7805

8665

23953

9365

9965

10675

30005

53958

100,0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Маркетинг, его сущность и основные принципы.
Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна ...

Кабинетные маркетинговые исследования
Целью кабинетных исследований является сбор и обобщение вторичных данных, то есть данных, которые уже существуют и появление которых, может быть, даже изначально не было связано с исследовательскими целями. Общая характеристика методов анализа документов представлена в приложен ...

Сущность и критерии определения новых товаров.
Без точного раскрытия понятия «новый товар» вряд ли возможно сле­дить и правильно оценивать процессы обновления ассортимента, удовле­творения спроса. Известны не менее 50 трактовок понятия «новый товар Можно выделить три основных подхода к определению понятия «новый товар». ...