Маркетинговая стратегия

Страница 8

Прогноз продаж региональными представительствами

на первое полугодие 2002 года

Объем продаж, тонн

Продукция

январь

февраль

март

Итого 1 кв.

апрель

май

июнь

Итого 2 кв.

Итого 1 полугодие

Киевский

400

450

650

1500

800

850

950

2600

4100

Днепропетровский

900

850

750

2500

600

900

1000

2700

5200

Донецкий

400

450

600

1450

700

750

850

2300

3750

Харьковский

400

450

600

1450

700

750

850

2300

3750

Николаевский

200

300

350

850

400

450

500

1350

2200

Львовский

180

200

300

680

400

450

550

1400

2080

Крым

70

100

150

320

200

250

300

750

1070

Всего продажи по регионам, тонн

2550

2800

3400

8750

4000

4400

5000

13400

22150

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...

Типы рынков и возможности ценовой политики.
Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Цена - важная составляющая комплекса маркетинга. Цена и объем продаж способствует накоплению ресурсов фирмы. Возможность фирмы влиять на уровень цен определяет тип рынка. Существует 4 типа рынка: 1. рынок чистой конкуренции ...

Состояние российского рынка товаров для офиса
С тех пор, как советские времена канули в лету, существенным и не представимым ранее переме­нам подверглись многие секторы рынка. Не исклю­чением является и рынок бумажно-беловых това­ров, в особенности тех, что ориентированы на школьников и студентов. Если ранее школьники и и ...