Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговая стратегия
Прогноз продаж региональными представительствами
на первое полугодие 2002 года
Объем продаж, тонн
Продукция |
январь |
февраль |
март |
Итого 1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
Итого 2 кв. |
Итого 1 полугодие |
Киевский |
400 |
450 |
650 |
1500 |
800 |
850 |
950 |
2600 |
4100 |
Днепропетровский |
900 |
850 |
750 |
2500 |
600 |
900 |
1000 |
2700 |
5200 |
Донецкий |
400 |
450 |
600 |
1450 |
700 |
750 |
850 |
2300 |
3750 |
Харьковский |
400 |
450 |
600 |
1450 |
700 |
750 |
850 |
2300 |
3750 |
Николаевский |
200 |
300 |
350 |
850 |
400 |
450 |
500 |
1350 |
2200 |
Львовский |
180 |
200 |
300 |
680 |
400 |
450 |
550 |
1400 |
2080 |
Крым |
70 |
100 |
150 |
320 |
200 |
250 |
300 |
750 |
1070 |
Всего продажи по регионам, тонн |
2550 |
2800 |
3400 |
8750 |
4000 |
4400 |
5000 |
13400 |
22150 |
Подобные статьи:
Технология проведения маркетингового исследования.
Технология проведения маркетингового исследования предполагает наличие двух взаимосвязанных частей: во-первых, исследование внешних переменных, которые, как правило, не поддаются регулированию со стороны руководства фирмы и поэтому для успешной коммерческой деятельности требует ...
Организационный план управления предприятием
Гибкая система управления центром позволяет в случае изменения рыночных условий быстро принимать верные решения, она оптимальна по затратам и по степени эффективности, хотя и имеет определенную жесткость и бюрократичность, которая является следствием того, что центр – государст ...
Подготовка и планирование маркетингового исследования
Для анализа существующих маркетинговых стратегий, их роли в деятельности фирмы необходимы данные, которые позволили бы выяснить значение маркетинга на малых предприятиях сегодня, выявить стратегию, наиболее часто использующуюся на них, и ее позитивное (негативное) влияние на де ...