Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговая стратегия
Прогноз продаж региональными представительствами
на первое полугодие 2002 года
Объем продаж, тонн
Продукция |
январь |
февраль |
март |
Итого 1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
Итого 2 кв. |
Итого 1 полугодие |
Киевский |
400 |
450 |
650 |
1500 |
800 |
850 |
950 |
2600 |
4100 |
Днепропетровский |
900 |
850 |
750 |
2500 |
600 |
900 |
1000 |
2700 |
5200 |
Донецкий |
400 |
450 |
600 |
1450 |
700 |
750 |
850 |
2300 |
3750 |
Харьковский |
400 |
450 |
600 |
1450 |
700 |
750 |
850 |
2300 |
3750 |
Николаевский |
200 |
300 |
350 |
850 |
400 |
450 |
500 |
1350 |
2200 |
Львовский |
180 |
200 |
300 |
680 |
400 |
450 |
550 |
1400 |
2080 |
Крым |
70 |
100 |
150 |
320 |
200 |
250 |
300 |
750 |
1070 |
Всего продажи по регионам, тонн |
2550 |
2800 |
3400 |
8750 |
4000 |
4400 |
5000 |
13400 |
22150 |
Подобные статьи:
Оцінка
кон’юнктури ринку
Анализируя рынок в целом, прежде всего, мы изучаем конъюнктуру рынка и характеризируем особенность коммерческой деятельности.
При изучении конъюнктуры, мы обращаем внимание на общехозяйственную конъюнктуру и на конъюнктуру конкретного товарного рынка. При этом мы проводим анал ...
Создание имиджа компании.
Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа — самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкурентов.
1.Строитель ...
Типы услуг
В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифицировать по целому ряду признаков. Один из них - это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или государственного (полиция, государственные бо ...