Маркетинговая стратегия

Страница 8

Прогноз продаж региональными представительствами

на первое полугодие 2002 года

Объем продаж, тонн

Продукция

январь

февраль

март

Итого 1 кв.

апрель

май

июнь

Итого 2 кв.

Итого 1 полугодие

Киевский

400

450

650

1500

800

850

950

2600

4100

Днепропетровский

900

850

750

2500

600

900

1000

2700

5200

Донецкий

400

450

600

1450

700

750

850

2300

3750

Харьковский

400

450

600

1450

700

750

850

2300

3750

Николаевский

200

300

350

850

400

450

500

1350

2200

Львовский

180

200

300

680

400

450

550

1400

2080

Крым

70

100

150

320

200

250

300

750

1070

Всего продажи по регионам, тонн

2550

2800

3400

8750

4000

4400

5000

13400

22150

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Оцінка кон’юнктури ринку
Анализируя рынок в целом, прежде всего, мы изучаем конъюнктуру рынка и характеризируем особенность коммерческой деятельности. При изучении конъюнктуры, мы обращаем внимание на общехозяйственную конъюнктуру и на конъюнктуру конкретного товарного рынка. При этом мы проводим анал ...

Создание имиджа компании.
Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа — самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкурентов. 1.Строитель ...

Типы услуг
В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифи­цировать по целому ряду признаков. Один из них - это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или госу­дарственного (полиция, государственные бо ...