Маркетинговая стратегия

Страница 8

Прогноз продаж региональными представительствами

на первое полугодие 2002 года

Объем продаж, тонн

Продукция

январь

февраль

март

Итого 1 кв.

апрель

май

июнь

Итого 2 кв.

Итого 1 полугодие

Киевский

400

450

650

1500

800

850

950

2600

4100

Днепропетровский

900

850

750

2500

600

900

1000

2700

5200

Донецкий

400

450

600

1450

700

750

850

2300

3750

Харьковский

400

450

600

1450

700

750

850

2300

3750

Николаевский

200

300

350

850

400

450

500

1350

2200

Львовский

180

200

300

680

400

450

550

1400

2080

Крым

70

100

150

320

200

250

300

750

1070

Всего продажи по регионам, тонн

2550

2800

3400

8750

4000

4400

5000

13400

22150

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Технология процесса создания нового товара.
Решение о выпуске новых товаров является сложным и рискованным, но чрезвычайно важным для выживания и развития фирмы. Разработка концепции нового товара - это система, ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре, его рыночных возможностях ...

Типы услуг
В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифи­цировать по целому ряду признаков. Один из них - это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или госу­дарственного (полиция, государственные бо ...

Характеристика результатов потребления
Таблица 2 Характеристика результатов потребления № п / п Наименование параметра Модели товара     MECHEL HYUNDAI LG 1. Уровень обеспеченности товаром , % 6 5 8 2. Сроки физического износа товара: - нормативный (лет) ...