Маркетинговая стратегия

Страница 8

Прогноз продаж региональными представительствами

на первое полугодие 2002 года

Объем продаж, тонн

Продукция

январь

февраль

март

Итого 1 кв.

апрель

май

июнь

Итого 2 кв.

Итого 1 полугодие

Киевский

400

450

650

1500

800

850

950

2600

4100

Днепропетровский

900

850

750

2500

600

900

1000

2700

5200

Донецкий

400

450

600

1450

700

750

850

2300

3750

Харьковский

400

450

600

1450

700

750

850

2300

3750

Николаевский

200

300

350

850

400

450

500

1350

2200

Львовский

180

200

300

680

400

450

550

1400

2080

Крым

70

100

150

320

200

250

300

750

1070

Всего продажи по регионам, тонн

2550

2800

3400

8750

4000

4400

5000

13400

22150

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Оценка ресурсов и условий.
Исходным продуктом является автотранспортная фирма ЗАО «Транко», находится по адресу г. Краснодар ул. Ивана Франко д. 3. Основное направление деятельности - автотранспортные перевозки. Основной объем работы – централизованные перевозки продуктов питания, стройматериалов (генера ...

Маркетинговые цели фирмы.
1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей. 2) Максимизация прибыли. 3) Расширение границ рынка. 4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке. 5) Стабилизация достигнутого положения. ...

Реклама. Основные этапы разработки рекламной программы.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (пр ...