Маркетинговая стратегия

Страница 9

Прогноз продаж на внешнем рынке

на первое полугодие 2002 года

Объем продаж, тонн

Продукция

январь

февраль

март

Итого 1 кв.

апрель

май

июнь

Итого 2 кв.

Итого 1 полугодие

Проволока ОН т/н без покрытия

1192

1050

1100

3342

1200

1300

1400

3900

7242

Проволока ОН т/о без покрытия

330

200

250

780

250

250

250

750

1530

Проволока ОН оцинкованная т/н

231

180

200

611

200

200

200

600

1211

Проволока ОН оцинкованная т/о

1020

700

800

2520

900

1000

1100

3000

5520

Проволока СВ08Г2С

60

60

60

180

60

60

60

180

360

Проволока колючая

40

150

160

350

160

160

160

480

830

Гвозди

60

150

180

390

180

180

180

540

930

Электроды

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Болты

0

15

15

30

15

15

15

45

75

Гайки

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Шплинты

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Продажи на экспорт, тонн

2933

2505

2765

8203

2965

3165

3365

9495

17698

Давальческая схема

2000

2500

2500

7000

2400

2400

2310

7110

14110

Итого

4933

5005

5265

15203

5365

5565

5675

16605

31808

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Сегментация рынка: способы, критерии и признаки
Способы сегментации: по основным группам потребителей, по параметрам продукции, по основным конкурентам. Критерий сегментации: количественные параметры (ёмкость рынка, количество потенциальных клиентов, доступность сегмента); доступность сегмента для предприятия; существенност ...

Маркетингова пропаганда
Наряду со стимулированием сбыта одним из основных средств стимулирования является пропаганда. Пропаганда включает в себя использование редакцион­ного, а не платного места и/или времени во всех средст­вах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослуши ...

Что такое интеграционный маркетинг?
Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид или метод маркетинга, ориентирован­ный и на продукт и на потребителя. Т.е. в нем соединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг, ориентированный на потребителя. Интегрированный маркетинг. Одной и ...