Рабочая программа

Страница 1

На основе стратегического плана поквартально формируется рабочая программа по следующей схеме:

- подробно плановый квартал;

- тезисно по основным направлениям - квартал, следующий за плановым.

Эта схема наиболее действенна в условиях вхождения на рынок и позволяет очень гибко и оперативно реагировать на изменения рыночной среды.

В структуру рабочей программы входят мероприятия по реализации каждого из направлений маркетинговой стратегии предприятия и план мероприятий по исследованию рынка.

Разработка планов мероприятий по стратегическим направлениям развития поручается соответствующим подразделениям Холдинга.

По некоторым направлениям стратегического развития Холдинга работа будет осуществляться совместно с внешними консультантами (ARIA).

Таблица 4.

Мероприятия

Отдел

Мероприятия по исследованию тынка

Отдел маркетинга Холдинга

Мероприятия по развитию продукта

Технические отделы заводов, технический консультант Холдинга, ARIA.

Мероприятия по ценовой политике

Планово-экономические отделы заводов, финансовый отдел Холдинга, отдел маркетинга Холдинга, ARIA.

Мероприятия по развитию системы товародвижения

Отдел внутренних и внешних продаж Торгового Дома, ARIA.

Мероприятия по продвижению

Отдел маркетинга Холдинга

Расходы на маркетинговые мероприятия составят $47797, в том числе на рекламу -$32015, на развитие системы товародвижения - $12250, на мероприятия по ценообразованию — $944 и на маркетинговые исследования - $ 1888.

Мероприятия по исследованию рынка

Все описанные в маркетинговом плане предложения подлежат дополнительному маркетинговому и финансовому анализу, который планируемся осуществить согласно рабочего плана в 2002 году.

С целью получения надежной, достоверной и своевременной информации о рынке, структуре и динамике спроса, а также создания ассортимента, который наиболее полно удовлетворяет требования рынка, необходимо проведение маркетинговых исследований.

Регулярные исследования

1.Мониторинг продаж Торгового Дома «ТАС», ОАО «Днепрометиз» и ООО «ТЕКО» по каждому предприятию отдельно в денежном и натуральном выражении по группам продукции и по типоразмерам:

- На внутреннем рынке (не включая отгрузки внутри холдинга)

- На внешнем рынке

- По давальческой схеме

- Всего по данному предприятию

- Всего по Холдингу

- Отгрузки внутри холдинга с разбивкой по направлениям отгрузки.

2. Анализ продаж представительствами Торгового Дома «ТАС» в денежном и натуральном выражении по группам продукции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Технология обработки данных.
Все выводы оформляются в виде заключительного отчета и представляются руководству фирмы. В данной работе используем метод группировок. В течение года существенно изме­нилась структура ассортимента исследуемых косметических товаров по их происхождению. В начале 2000 г. отмеча ...

Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отдела маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности предприятия. Однако ...

Иерархия потребностей.
Индивидуальные потребности - это сложная многоструктурная система, элементы которой взаимосвязаны и имеют свою иерархию. Иерархии: 1) По признаку мотивации (Маркс): а) физические (пища, жилье, одежда) б) социальные (труд, отдых, религия, охрана здоровья) в) интеллектуальн ...