Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Рабочая программа
На основе стратегического плана поквартально формируется рабочая программа по следующей схеме:
- подробно плановый квартал;
- тезисно по основным направлениям - квартал, следующий за плановым.
Эта схема наиболее действенна в условиях вхождения на рынок и позволяет очень гибко и оперативно реагировать на изменения рыночной среды.
В структуру рабочей программы входят мероприятия по реализации каждого из направлений маркетинговой стратегии предприятия и план мероприятий по исследованию рынка.
Разработка планов мероприятий по стратегическим направлениям развития поручается соответствующим подразделениям Холдинга.
По некоторым направлениям стратегического развития Холдинга работа будет осуществляться совместно с внешними консультантами (ARIA).
Таблица 4.
Мероприятия |
Отдел |
Мероприятия по исследованию тынка |
Отдел маркетинга Холдинга |
Мероприятия по развитию продукта |
Технические отделы заводов, технический консультант Холдинга, ARIA. |
Мероприятия по ценовой политике |
Планово-экономические отделы заводов, финансовый отдел Холдинга, отдел маркетинга Холдинга, ARIA. |
Мероприятия по развитию системы товародвижения |
Отдел внутренних и внешних продаж Торгового Дома, ARIA. |
Мероприятия по продвижению |
Отдел маркетинга Холдинга |
Расходы на маркетинговые мероприятия составят $47797, в том числе на рекламу -$32015, на развитие системы товародвижения - $12250, на мероприятия по ценообразованию — $944 и на маркетинговые исследования - $ 1888.
Мероприятия по исследованию рынка
Все описанные в маркетинговом плане предложения подлежат дополнительному маркетинговому и финансовому анализу, который планируемся осуществить согласно рабочего плана в 2002 году.
С целью получения надежной, достоверной и своевременной информации о рынке, структуре и динамике спроса, а также создания ассортимента, который наиболее полно удовлетворяет требования рынка, необходимо проведение маркетинговых исследований.
Регулярные исследования
1.Мониторинг продаж Торгового Дома «ТАС», ОАО «Днепрометиз» и ООО «ТЕКО» по каждому предприятию отдельно в денежном и натуральном выражении по группам продукции и по типоразмерам:
- На внутреннем рынке (не включая отгрузки внутри холдинга)
- На внешнем рынке
- По давальческой схеме
- Всего по данному предприятию
- Всего по Холдингу
- Отгрузки внутри холдинга с разбивкой по направлениям отгрузки.
2. Анализ продаж представительствами Торгового Дома «ТАС» в денежном и натуральном выражении по группам продукции.
Подобные статьи:
Оценка конкурентоспособности товара «газета «свежие объявления»
В качестве товара для проведения практического анализа конкурентоспособности мы выбрали такой товар как газета «Свежие объявления». И хотя в кругах профессионалов существует дискуссия по поводу того, является ли газета товаром или услугой, мы исходим из того, что товаром являе ...
Использование
элементов прямого маркетинга в Интернет
Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка милл ...
Наиболее подходящие каналы рекламы. Рекламный слоган. Текст рекламного
послания.
ЦФК может быть включена в список услуг медицинского учреждения, в рамках которого эта услуга практикуется. Также ЦФК может быть указана в информационных и рекламных бюллетенях на медицинских конференциях, симпозиумах и семинарах, печатных медицинских изданиях. Возможно также эф ...