Рабочая программа

Страница 2

3. Анализ экспортных продаж Торгового Дома «ТАС» в денежном и натуральном выражении с разбивкой по странам и группам продукции.

4. Анализ рыночных тенденций - Украина, СНГ, Европа, Азия, Америка, Африка, мировые тенденции.

5. Мониторинг деятельности конкурентов по Украине, регионам Украины и за рубежом: крупные производители, мелкие производители, трейдеры (цены, товарная политика, рекламная активность).

6. Анализ спроса на продукцию предприятия (внутренний/внешний рынок), в том числе анализ неудовлетворенного спроса.

7. Оценка эффективности использования рекламных средств предприятия и оперативная корректировка медиаплана.

8. Клиппинг

Источники информации - Государственный комитет статистики, Госвнешинформ, Таможенная служба Украины, внутренняя отчетность предприятия, периодические издания.

Специальные исследования

1. Оценка потенциальной и реальной емкости рынка.

2. Обзор рынка сырья

3. Анализ вариантов упаковки и расфасовки.

4. Исследование зарубежных и украинских производителей для возможного заключения дилерских договоров (крепеж, электроды, сетка).

5. Анализ спроса на новые виды продукции - электроды других марок (УОНИ, ДСК), арматурная проволока ВР-2, порошковая проволока, металлокорд, крепеж повышенного класса прочности, омедненная сварочная проволока

Источники информации- собственные исследования рынка, опросы клиентов предприятия, периодические издания, Интернет.

Мероприятия по исследованию рынка

# Milestones Start Date End Date Department Notes

 

Регулярные исследования

       

1

Мониторинг продаж предприятия

01 01.02

31.12.02

Отдел маркетинга

раз е месяц

2

Анализ продаж региональными представительствами

01.01.02

31.1202

Отдел маркетинга

раз в месяц

3

Анализ экспортных продаж

01.01.02

31.12.02

Отдел маркетинга

раз в месяц

4

Мониторинг рыночных тенденций

01.01.02

31.12.02

Отдел маркетинга

раз в квартал

6

Анализ спроса на продукцию предприятия

01.01 02

31.12.02

Отдел маркетинга

раз в месяц

7

Оценка эфективности рекламы

01.01.02

31.12.02

Отдел маркетинга

раз в месяц

 

Специальные исследования  

       

1

Оценка потенциальной и реальной емкости рынка

01.01.02

01 03.02

Отдел маркетинга

2

Исследование рынка сырья

01.01.02

01.02.02

Отдел маркетинга

3

Анализ вариантов упаковки и расфасовки

01.03.02

01.04.02

Отдел маркетинга

4

Поиск возможных поставщиков продукции

01.01.02

01.02.02

Отдел маркетинга

5

Анализ спроса на новые виды продукции

01 07.02

01 10.02

Отдел маркетинга

6

Установление порядка обмена маркетинговой информации внутри предприятия

01 01.02

01.0302

Отдел маркетинга

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Виды конкуренции
В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: 1. Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структу ...

Функции маркетинговой деятельности.
Функции маркетинга – это взаимосвязанный комплекс действий или видов деятельности: 1. Анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие. 2. Анализ рынков. 3. Анализ потребителей и их покупательского поведения. 4. Анализ конкурентов и конкуренции. 5. Изучение то ...

Теория мотивации Геруберга, А.Маслоу,Фрейда.
Мотив - нужда, ставшая актуальной настолько, что требует удовлетворения. Теории мотиваций 1) Фрейда : не осознаем до конца причины совершаемых нами поступков. Они находятся глубоко в нашем подсознании. Например, женщины тщательно относятся к выпечке так как этот процесс под ...