Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Рабочая программа
3. Анализ экспортных продаж Торгового Дома «ТАС» в денежном и натуральном выражении с разбивкой по странам и группам продукции.
4. Анализ рыночных тенденций - Украина, СНГ, Европа, Азия, Америка, Африка, мировые тенденции.
5. Мониторинг деятельности конкурентов по Украине, регионам Украины и за рубежом: крупные производители, мелкие производители, трейдеры (цены, товарная политика, рекламная активность).
6. Анализ спроса на продукцию предприятия (внутренний/внешний рынок), в том числе анализ неудовлетворенного спроса.
7. Оценка эффективности использования рекламных средств предприятия и оперативная корректировка медиаплана.
8. Клиппинг
Источники информации - Государственный комитет статистики, Госвнешинформ, Таможенная служба Украины, внутренняя отчетность предприятия, периодические издания.
Специальные исследования
1. Оценка потенциальной и реальной емкости рынка.
2. Обзор рынка сырья
3. Анализ вариантов упаковки и расфасовки.
4. Исследование зарубежных и украинских производителей для возможного заключения дилерских договоров (крепеж, электроды, сетка).
5. Анализ спроса на новые виды продукции - электроды других марок (УОНИ, ДСК), арматурная проволока ВР-2, порошковая проволока, металлокорд, крепеж повышенного класса прочности, омедненная сварочная проволока
Источники информации- собственные исследования рынка, опросы клиентов предприятия, периодические издания, Интернет.
Мероприятия по исследованию рынка
# Milestones Start Date End Date Department Notes | |||||
Регулярные исследования | |||||
1 |
Мониторинг продаж предприятия |
01 01.02 |
31.12.02 |
Отдел маркетинга |
раз е месяц |
2 |
Анализ продаж региональными представительствами |
01.01.02 |
31.1202 |
Отдел маркетинга |
раз в месяц |
3 |
Анализ экспортных продаж |
01.01.02 |
31.12.02 |
Отдел маркетинга |
раз в месяц |
4 |
Мониторинг рыночных тенденций |
01.01.02 |
31.12.02 |
Отдел маркетинга |
раз в квартал |
6 |
Анализ спроса на продукцию предприятия |
01.01 02 |
31.12.02 |
Отдел маркетинга |
раз в месяц |
7 |
Оценка эфективности рекламы |
01.01.02 |
31.12.02 |
Отдел маркетинга |
раз в месяц |
Специальные исследования | |||||
1 |
Оценка потенциальной и реальной емкости рынка |
01.01.02 |
01 03.02 |
Отдел маркетинга | |
2 |
Исследование рынка сырья |
01.01.02 |
01.02.02 |
Отдел маркетинга | |
3 |
Анализ вариантов упаковки и расфасовки |
01.03.02 |
01.04.02 |
Отдел маркетинга | |
4 |
Поиск возможных поставщиков продукции |
01.01.02 |
01.02.02 |
Отдел маркетинга | |
5 |
Анализ спроса на новые виды продукции |
01 07.02 |
01 10.02 |
Отдел маркетинга | |
6 |
Установление порядка обмена маркетинговой информации внутри предприятия |
01 01.02 |
01.0302 |
Отдел маркетинга |
Подобные статьи:
Управление инвестициями на
предприятиях
Вопрос 114. Капитальные вложения на предприятиях
Вопрос 115. Стратегия принятия инвестиционного решения
Вопрос 116. Оценка планов капитальных вложений
Вопрос 117. Инвестиции в объекты капитального строительства
Любое предприятие, стремящееся к получению максимальной приб ...
Выбор методов сбора информации
Разделение методов сбора информации на две группы предопределено двумя видами источников маркетинговой информации: первичными и вторичными данными. По способу получения маркетинговой информации исследовапния подразделяется на два вида: вторичные (desk research) и первичные (fi ...
Функции бизнес-плана и цели его разработки.
Основные функции бизнес-плана представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
Функции бизнес-плана
Внутрифирменная деятельность ...