Рабочая программа

Страница 2

3. Анализ экспортных продаж Торгового Дома «ТАС» в денежном и натуральном выражении с разбивкой по странам и группам продукции.

4. Анализ рыночных тенденций - Украина, СНГ, Европа, Азия, Америка, Африка, мировые тенденции.

5. Мониторинг деятельности конкурентов по Украине, регионам Украины и за рубежом: крупные производители, мелкие производители, трейдеры (цены, товарная политика, рекламная активность).

6. Анализ спроса на продукцию предприятия (внутренний/внешний рынок), в том числе анализ неудовлетворенного спроса.

7. Оценка эффективности использования рекламных средств предприятия и оперативная корректировка медиаплана.

8. Клиппинг

Источники информации - Государственный комитет статистики, Госвнешинформ, Таможенная служба Украины, внутренняя отчетность предприятия, периодические издания.

Специальные исследования

1. Оценка потенциальной и реальной емкости рынка.

2. Обзор рынка сырья

3. Анализ вариантов упаковки и расфасовки.

4. Исследование зарубежных и украинских производителей для возможного заключения дилерских договоров (крепеж, электроды, сетка).

5. Анализ спроса на новые виды продукции - электроды других марок (УОНИ, ДСК), арматурная проволока ВР-2, порошковая проволока, металлокорд, крепеж повышенного класса прочности, омедненная сварочная проволока

Источники информации- собственные исследования рынка, опросы клиентов предприятия, периодические издания, Интернет.

Мероприятия по исследованию рынка

# Milestones Start Date End Date Department Notes

 

Регулярные исследования

       

1

Мониторинг продаж предприятия

01 01.02

31.12.02

Отдел маркетинга

раз е месяц

2

Анализ продаж региональными представительствами

01.01.02

31.1202

Отдел маркетинга

раз в месяц

3

Анализ экспортных продаж

01.01.02

31.12.02

Отдел маркетинга

раз в месяц

4

Мониторинг рыночных тенденций

01.01.02

31.12.02

Отдел маркетинга

раз в квартал

6

Анализ спроса на продукцию предприятия

01.01 02

31.12.02

Отдел маркетинга

раз в месяц

7

Оценка эфективности рекламы

01.01.02

31.12.02

Отдел маркетинга

раз в месяц

 

Специальные исследования  

       

1

Оценка потенциальной и реальной емкости рынка

01.01.02

01 03.02

Отдел маркетинга

2

Исследование рынка сырья

01.01.02

01.02.02

Отдел маркетинга

3

Анализ вариантов упаковки и расфасовки

01.03.02

01.04.02

Отдел маркетинга

4

Поиск возможных поставщиков продукции

01.01.02

01.02.02

Отдел маркетинга

5

Анализ спроса на новые виды продукции

01 07.02

01 10.02

Отдел маркетинга

6

Установление порядка обмена маркетинговой информации внутри предприятия

01 01.02

01.0302

Отдел маркетинга

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Классификаторы.
С развитием информационных технологий приобрели актуальность методы классификации и кодирования информации. Современные рыночные отношения и рыночные условия в экономике потребовали существенной модернизации действующих классификаторов и создания новых. Классификатор – это офи ...

Финансовый план.
Очевидно, что для начала производства нашему предприятию нужны инвестиции. Таблица 3. Расчёт капитальных вложений. Оборудование (для завода) 20000 Монтаж оборудования 1000 Кап. Ремонт 10000 Отделка помещений 5000 Покупка: конторское оборуд ...

Услуги, как объект маркетинговых исследований
Услуга - это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре ос ...