Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Рабочая программа
Итого,10000грн.Итого, $ $1 888
Мероприятия по равинтию продукта
# Milestones Start Date End Date Manager Department Notes | ||||||
1 |
Переход на давальческую схему работы с заводами |
01.01.02 |
01.04.02 |
Смирнов Е.В. |
Торговый Дом ТАС | |
2 |
Создание коммерческой службы в структуре Торгового Дома |
01.01.02 |
01.04.02 |
Смирнов Е.В. |
Торговый Дом ТАС | |
3 |
Изменение упаковки и расфасовки - болты, гайки, гвозди, шурупы, винты |
01 02.02 |
01.04.02 |
Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г. |
Отдел маркетинга, технические отделы заводов |
Бюджет в процессе формирования |
4 |
Внедрение системы маркировки продукции бирками со штрих-кодами |
01.02.02 |
01.04.02 |
Натахин А. Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г. |
Отдел маркетинга, технические отделы заводов |
Бюджет в процессе формирования |
5 |
Проволока для экспортных поставок -изменение расфасовки |
01.03.02 |
01.0402 |
Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г. |
Отдел маркетинга, технические отделы заводов |
Бюджет в процессе формирования |
6 |
Внедрение в производство крепежных изделий с дополнительным покрытием |
01.10.02 |
01.0503 |
Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г. |
Отдел маркетинга, технические отделы заводов |
Бюджет в процессе формирования |
7 |
Установка печей для термообработки крепежа |
01 09.02 |
01 09.03 |
Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г. |
Отдел маркетинга, технические отделы заводов |
Бюджет в процессе формирования |
8 |
Внедрение в производство больших размеров крепежных изделий |
01.08.02 |
31.12.02 |
Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г. |
Отдел маркетинга, технические отделы заводов |
Бюджет в процессе формирования |
9 |
Установка печи для глубокого цинкования проволоки |
01.09.02 |
01.09.03 |
Натахин А.Л., Полешко Ю.П., Ушанов А.Г. |
Отдел маркетинга, технические отделы заводов |
Бюджет в процессе формирования |
Подобные статьи:
Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).
Имеются две основные группы потребителей: - конечные потребители; - потребители-предприятия (промышленный маркетинг).
Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей, сводятся к следующему.Факторы культурного порядка: - культура; - социальное положение.Социальн ...
Эволюция концепции маркетинга
Маркетинг (marketing - рынковедение) возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукцией. Маркетинг – результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи ...
Географические и социальные установочные данные
1.1.
Местонахождение страны
Государство в юго-западной части Северной Америки (Мексике принадлежит также рад островов в Тихом океане и в Калифорнийском заливе). Территория — 1958,2 тыс. кв. км. Столица — Мехико (более 20 млн.). Др. крупные города — Гвадалахара, Монтеррей, П ...