Рабочая программа

Страница 4

Мероприятия по ценовой политике

# Milestones Start Date End Date Manager Department Notes

1

Повышение цен на продукция предприятия на 5-10%

01 01 01

01 02 02

Смирнов Е В , Натахин А Л

Торговый Дом ТАС, Отдел маркетинга

2

Разработка системы скидок

01 02 02

01 04 02

Смирнов Е В , Натахин А Л

Торговый Дом ТАС, Отдел маркетинга

3

Приведение цен предприятия в соответствии с требованиями рынка

01 01 02

31 1202

Смирнов Е В , Натахин А Л

Торговый Дом ТАС, Отдел маркетинга

4

Изучение цен конкурентов на региональных рынках Украины

01 01 02

31 1202

Натахин А Л

Отдел маркетинга

5

Формирование цен на гвозди, винты, шурупы в зависимости от вариантов расфасовки, обработки и упаковки

01 02 02

01 04 02

Смирнов Е В , Натахин А Л

Торговый Дом ТАС, Отдел маркетинга

Итого,грн.5000грн.Итого, $ $944

Мероприятия по развитию системы товародвижения

# Milestones Start Date End Date Budget Manager Department Notes

1

Открытие региональных представительств во Львове и в Крыму

01 01 02

31 01 02

24 000 грн

Гаврильченко 0 П

ТДТАС

2

Развитие региональных представительств по Львове и в Крыму

01 0202

28 02 02

34 000 грн

Гаврильченко 0 П

ТДТАС

3

Отбор фирм для заключения дилерских договоров для представления интересов ТД в регионах Украины, разработка схемы работы

01 01 02

31 0302

3 600 грн

Смирнов Е В Гаврильченко О П , региональные менеджеры

ТДТАС

4

Создание центра упаковки, складирования и отгрузки

при Днепропетровском филиале Торгового Дома ТАС

01 02 02

30 04 02

Рабочая группа

Бюджет и рабочая группа в процессе формирования

5

Организация оперативного склада на заводе

01 01 02

28 02 02

Рабочая группа

Бюджет и рабочая группа а процессе формирования

6

Организация внутризаводских маршрутов

01 01 02

28 02 02

Рабочая группа

Бюджет и рабочая группа в процессе формирования

7

Налаживание системы оформления сопроводительных

документов

01 01 02

30 01 02

Рабочая группа

Бюджет и рабочая группа в процессе формирования

8

Подбор фирм для заключения дилерских контрактов для реализации продукции других производителей на Украине через Торговый Дом

01 01 02

01 04 02

5 000 грн

Смирнов Е В , Румянцев В В , Натахин А Л

ТДТАС

9

Освоение рынка Центральной Европы - оценка предложенных вариантов сотрудничества

01 01 02

01 04 02

Румянцев В В , Натахин А Л

10

Создание дилера в Москве

01 01 01

01 04 02

2 000 грн

Румянцев В В

ТДТАС

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Базовые стратегии роста фирмы.
Направления расширения деловой активности фирмы определяются тем, на каком рынке дейст­вует фирма (старом или новом для нее), с каким товаром (старым или новым для фирмы) она выходит на рынок. Эти направления можно по­казать в виде матрицы: Рынок старый новы ...

Методы и процедуры маркетингового исследования.
В процессе реализации аналитической функции маркетинга фирмы используют метод кабинетных и метод полевых исследований. Метод кабинетных исследований предполагает изучение вторичных данных, то есть уже существующей в определенной форме информации, полученной ранее из внутренних ...

Маркетинговая информация
Сбор, обработка и сводка информации представляют собой со­ставную часть общего информационно-аналитического процесса мар­кетинга. Получение информации подчинено задачам управления и имеет целью обеспечить оценку и анализ рыночных процессов для принятия правильных маркетинговых ...