Рабочая программа

Страница 4

Мероприятия по ценовой политике

# Milestones Start Date End Date Manager Department Notes

1

Повышение цен на продукция предприятия на 5-10%

01 01 01

01 02 02

Смирнов Е В , Натахин А Л

Торговый Дом ТАС, Отдел маркетинга

2

Разработка системы скидок

01 02 02

01 04 02

Смирнов Е В , Натахин А Л

Торговый Дом ТАС, Отдел маркетинга

3

Приведение цен предприятия в соответствии с требованиями рынка

01 01 02

31 1202

Смирнов Е В , Натахин А Л

Торговый Дом ТАС, Отдел маркетинга

4

Изучение цен конкурентов на региональных рынках Украины

01 01 02

31 1202

Натахин А Л

Отдел маркетинга

5

Формирование цен на гвозди, винты, шурупы в зависимости от вариантов расфасовки, обработки и упаковки

01 02 02

01 04 02

Смирнов Е В , Натахин А Л

Торговый Дом ТАС, Отдел маркетинга

Итого,грн.5000грн.Итого, $ $944

Мероприятия по развитию системы товародвижения

# Milestones Start Date End Date Budget Manager Department Notes

1

Открытие региональных представительств во Львове и в Крыму

01 01 02

31 01 02

24 000 грн

Гаврильченко 0 П

ТДТАС

2

Развитие региональных представительств по Львове и в Крыму

01 0202

28 02 02

34 000 грн

Гаврильченко 0 П

ТДТАС

3

Отбор фирм для заключения дилерских договоров для представления интересов ТД в регионах Украины, разработка схемы работы

01 01 02

31 0302

3 600 грн

Смирнов Е В Гаврильченко О П , региональные менеджеры

ТДТАС

4

Создание центра упаковки, складирования и отгрузки

при Днепропетровском филиале Торгового Дома ТАС

01 02 02

30 04 02

Рабочая группа

Бюджет и рабочая группа в процессе формирования

5

Организация оперативного склада на заводе

01 01 02

28 02 02

Рабочая группа

Бюджет и рабочая группа а процессе формирования

6

Организация внутризаводских маршрутов

01 01 02

28 02 02

Рабочая группа

Бюджет и рабочая группа в процессе формирования

7

Налаживание системы оформления сопроводительных

документов

01 01 02

30 01 02

Рабочая группа

Бюджет и рабочая группа в процессе формирования

8

Подбор фирм для заключения дилерских контрактов для реализации продукции других производителей на Украине через Торговый Дом

01 01 02

01 04 02

5 000 грн

Смирнов Е В , Румянцев В В , Натахин А Л

ТДТАС

9

Освоение рынка Центральной Европы - оценка предложенных вариантов сотрудничества

01 01 02

01 04 02

Румянцев В В , Натахин А Л

10

Создание дилера в Москве

01 01 01

01 04 02

2 000 грн

Румянцев В В

ТДТАС

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Принципы организации маркетинга на фирме:
1) Весь маркетинг осуществляется самостоятельно. 2) Используются специализированные фирмы по оказанию консалтинговых услуг, проведению рекламных компаний, крупных, разовых или периодических исследований требующих привлечения постоянного контингента обследуемых. 3) Маркетинг ф ...

Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка ...

Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО.
1.1 Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО. Для составления международной маркетинговой программы рассмотрим сначала СП «Инволюкс». Совместное чешско-белорусское предприятие «Инволюкс» было зарегистрировано распоряжением администрации свободной экономической зоны «Бре ...