Рабочая программа

Страница 6

Сегментация потреби гелей

В карточке клиента в графе «Сегмент» указать код и номер сегмента (Ситуация: строительная компания покупает продукцию для собственных нужд - в графу «Сегмент» внести код «А-2»). Принадлежность к сегменту определяется основным направлением использования нашей продукции.

Код и название сегмента

Группа потребителей

Основная продукция

Потенциальные клиенты

А. Покупка для собственных иуясд

(покупка для дальнейшего применения в технологическом процессе или для ремонтных, строительных, монтажных работ)

1.

Промышленные предприятия

ВР-1, СВ08.-08А, СВ08Г2С, ОН светлая, черная, электроды, гвозди, болты, гати, заклепки, шплинты

Заводы ЖБИ, ЗСК, машиностроительные заводы, з-ды металлоконструкций, металлургические з-ды, шахты, механические з-ды, монтажные электросетей

2.

Строительные компании и корпорации

Электроды, проволока ОН, гвозди, болты, . гайки, шурупы, винты, штукатурная сетка, сетка «Рабица», сетка рифленая

Капитальное строительство, отделочные, реставрационные предприятия, метрострой, мостострой. тунелъстрой

3.

Ремонтные компании и предприятия

Болты, гайки, винты, электроды, СВ08Г2С, шплинты

Аварийные службы, релюнтно-механические з-ды. судоремонтные, авторемонтные, агротехобслуживание, вагоноремонтные

4.

Мебельные предприятия и фирмы, деревообрабаты­вающие комбинаты

Мебельная стяжка, шурупы, винты, болты, гаки, заклепки, гвозди

Лесокомбинаты, мебельные фабрики, частные фирмы по изготовлению и сборке мебели, деревообрабатывающие предприятия (окна, двери, рамы)

5.

Транспортные предприятия

Болты, гайки, шплинты, электроды

Железная дорога, морской, речной, автомобильный транспорт, трамвайно-тролепбусные управления, метро, АТЛ

6.

Сельское, лесное хозяйство

Проволока оцинкованная, сетка «Рабица», гвозди, проволока колючая, сетка рифленая

Колхозы, совхозы, фермеры, агрофирмы, лесничества

7.

Госзаказ

Вся номенклатура

Министерства, ведомства, администрации, бюджетные организаиии

8.

Полиграфическая промышленность

Проволока полиграфическая, проволока оцинкованная

Типографии, издательства, картон но-бумажные комбинаты

9.

Домашние и коммунальные хозяйства

Электроды, гвозди, винты, болты, гайки, шурупы, сетка, проволока светлая и О11инкованная

10.

Другие

Вся номенклатура

Организагми, не относящиеся ни к одному виду вышеперечисленных потенциальных клиентов, использующие метизную продукцию для собственных нужд.

В. Покупка для дальнейшей переработки

(покупка продукции как почуфабриката dix допотительной переработки с целью продажи)

1.

Производители метизной продукции

Провоюка (изготовление гвоздей, перетяжка на меньший диаметр), оцинкованная (cefliKQ «Рабица»), СВОЗ (электроды), крепеж (для оцинкования, анодироваиия и т п)

2.

Переупаковывающие и расфасовочные предприятия

Гвозди, крепеж

С. Покупка для

последующей продажи

(пок\ пка продукции для перепродажи без допошшнмьиой переработки)

1.

Оптовые компании, работающие по бартерным схемам

Вся номенклатура

2.

Крупно оптовые компании с сетью мелкооптовых подразделений

3.

Мелкие оптовики

4.

Розничные торговые точки

5.

Строим ар кеты

6.

Канцелярские фирмы

Скрепки

7,

Другие

Вся номенклатура

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Слабые стороны и упущения конкурентов, которые будут использоваться для разработки товара для сегмента.
Отсутствие широкого использования компьютерных технологий в медицине. Обычно, чтобы помочь клиенту принять решение, врачу приходится либо только на словах объяснять ему все плюсы и минусы предстоящей операции, либо демонстрировать фотоматериалы, отснятые до и после операций на ...

Целевой сегмент рынка и позиционирование товара.
После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательность и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать целевые сегменты рынка и выработать стратегию маркетинга. Целевой сегмент рынка – один или неск ...

Вам поручили организовать и провести маркетинговое исследование в связи с необходимостью принятия решения о выходе вашей фирмы на рынок с новым товаром. Разработайте подробную модель исследования.
Ответ . С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии в состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинка ...