Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Рабочая программа
Сегментация потреби гелей
В карточке клиента в графе «Сегмент» указать код и номер сегмента (Ситуация: строительная компания покупает продукцию для собственных нужд - в графу «Сегмент» внести код «А-2»). Принадлежность к сегменту определяется основным направлением использования нашей продукции.
Код и название сегмента |
№ |
Группа потребителей |
Основная продукция |
Потенциальные клиенты |
А. Покупка для собственных иуясд (покупка для дальнейшего применения в технологическом процессе или для ремонтных, строительных, монтажных работ) |
1. |
Промышленные предприятия |
ВР-1, СВ08.-08А, СВ08Г2С, ОН светлая, черная, электроды, гвозди, болты, гати, заклепки, шплинты |
Заводы ЖБИ, ЗСК, машиностроительные заводы, з-ды металлоконструкций, металлургические з-ды, шахты, механические з-ды, монтажные электросетей |
2. |
Строительные компании и корпорации |
Электроды, проволока ОН, гвозди, болты, . гайки, шурупы, винты, штукатурная сетка, сетка «Рабица», сетка рифленая |
Капитальное строительство, отделочные, реставрационные предприятия, метрострой, мостострой. тунелъстрой | |
3. |
Ремонтные компании и предприятия |
Болты, гайки, винты, электроды, СВ08Г2С, шплинты |
Аварийные службы, релюнтно-механические з-ды. судоремонтные, авторемонтные, агротехобслуживание, вагоноремонтные | |
4. |
Мебельные предприятия и фирмы, деревообрабатывающие комбинаты |
Мебельная стяжка, шурупы, винты, болты, гаки, заклепки, гвозди |
Лесокомбинаты, мебельные фабрики, частные фирмы по изготовлению и сборке мебели, деревообрабатывающие предприятия (окна, двери, рамы) | |
5. |
Транспортные предприятия |
Болты, гайки, шплинты, электроды |
Железная дорога, морской, речной, автомобильный транспорт, трамвайно-тролепбусные управления, метро, АТЛ | |
6. |
Сельское, лесное хозяйство |
Проволока оцинкованная, сетка «Рабица», гвозди, проволока колючая, сетка рифленая |
Колхозы, совхозы, фермеры, агрофирмы, лесничества | |
7. |
Госзаказ |
Вся номенклатура |
Министерства, ведомства, администрации, бюджетные организаиии | |
8. |
Полиграфическая промышленность |
Проволока полиграфическая, проволока оцинкованная |
Типографии, издательства, картон но-бумажные комбинаты | |
9. |
Домашние и коммунальные хозяйства |
Электроды, гвозди, винты, болты, гайки, шурупы, сетка, проволока светлая и О11инкованная | ||
10. |
Другие |
Вся номенклатура |
Организагми, не относящиеся ни к одному виду вышеперечисленных потенциальных клиентов, использующие метизную продукцию для собственных нужд. | |
В. Покупка для дальнейшей переработки (покупка продукции как почуфабриката dix допотительной переработки с целью продажи) |
1. |
Производители метизной продукции |
Провоюка (изготовление гвоздей, перетяжка на меньший диаметр), оцинкованная (cefliKQ «Рабица»), СВОЗ (электроды), крепеж (для оцинкования, анодироваиия и т п) | |
2. |
Переупаковывающие и расфасовочные предприятия |
Гвозди, крепеж |
„ | |
С. Покупка для последующей продажи (пок\ пка продукции для перепродажи без допошшнмьиой переработки) |
1. |
Оптовые компании, работающие по бартерным схемам |
Вся номенклатура | |
2. |
Крупно оптовые компании с сетью мелкооптовых подразделений | |||
3. |
Мелкие оптовики | |||
4. |
Розничные торговые точки | |||
5. |
Строим ар кеты | |||
6. |
Канцелярские фирмы |
Скрепки | ||
7, |
Другие |
Вся номенклатура |
Подобные статьи:
Разработка
содержания и дизайна web-страницы.
Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому содержание web-страницы является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной ...
Содержание категории «Маркетинг». Основные вехи в истории развития
маркетинга.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
* надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
* создание такого товара, набор ...
Система маркетинговой информации.
Информация, которая необходима: а) о клиентах, их предпочтениях; б) о конкурентах; в) о дилерах.
В мелких фирмах информация идет от людей друг другу (челноки, продавцы на рынке). Крупные фирмы разрабатывают свои системы маркетинговой информации (СМИ).
СМИ - это постоянно дейс ...