Сущность и значение МТО в совремменых условиях.

Маркетинг » Материально-техническое обеспечение гостиниц » Сущность и значение МТО в совремменых условиях.

Страница 3

Сводный план материально-технического снабжения, учитываю­щий общую потребность в материалах для всех нужд гостиничного предприятия, включая образование запасов, а также источники покрытия пот­ребности предприятия в материалах, приобретает обычно следую­щий вид :

Таблица1. План материально-технического обеспечения по

гостинице.

Перень материалов и оборудования

Еденица измерения

Ожидаемый остаток на начало планируемого периода

Потребносты в планируемом периоде

Плановые запас в планируемом периоде на конец года

Подлежит заготовке на планируемый период

Источник снабжения

Цена

Сумма, тыс.грн

Всего на год

В том числе по кварталам

Всего

По кварталам

1

2

3

4

1

2

3

4

Расчет потребности в различных видах материальных

ресурсов.

Одним из наиболее ответственных этапов разработки плана МТО является определение потребности в материальных ресурсах на предстоящий плановый период. Расчеты потребности в материальных ресурсах составляют на основе удельных норм расхода. Под удельной нормой расхода материалов, топлива, воды подразумевают максимально допустимый расход на единицу измерения. В зависимости от видов и назначения материальных ресурсов за единицу измерения принимают единицу продукции (услуг), мощности объекта, объема здания.

Часть материальных ресурсов, используемых в эксплуатационной деятельности гостиницы, не поддается точному нормированию из-за разнообразия их видов и использования в незначительных количествах. Это смазочные, обтирочные и другие эксплуатационные вспомогательные материалы. При их планировании руководствуются данными о фактическом расходе за предыдущий период, а также учитываются факторы, способствующие уменьшению расходов и снижению стоимости их за счет использования новых, более эффективных синтетических материалов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.
Сервис , осуществляемый компанией на рынке международных грузоперевозок, широко известен во всем мире, им ежедневно пользуются тысячи клиентов. Необходимо отметить, что грузовые перевозки наряду с пассажирскими являются одним из основных направлений деятельности компании. С уче ...

Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика
ЗАО "Харьковская бисквитная фабрика" Харьковская бисквитная фабрика – единственное специализированное предприятие кондитерской отрасли Украины по производству мучных кондитерских изделий: печенья, крекера, вафель, бисквитов, рулетов. Предприятие основано в 1935 год ...

Некоммерческий маркетинг
Вопрос 142. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом Вопрос 143. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге Вопрос 144. Политмаркетинг. Эго-маркетинг Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида. 1. Государственные некоммерческие субъекты (органы г ...