Сущность и значение МТО в совремменых условиях.

Маркетинг » Материально-техническое обеспечение гостиниц » Сущность и значение МТО в совремменых условиях.

Страница 3

Сводный план материально-технического снабжения, учитываю­щий общую потребность в материалах для всех нужд гостиничного предприятия, включая образование запасов, а также источники покрытия пот­ребности предприятия в материалах, приобретает обычно следую­щий вид :

Таблица1. План материально-технического обеспечения по

гостинице.

Перень материалов и оборудования

Еденица измерения

Ожидаемый остаток на начало планируемого периода

Потребносты в планируемом периоде

Плановые запас в планируемом периоде на конец года

Подлежит заготовке на планируемый период

Источник снабжения

Цена

Сумма, тыс.грн

Всего на год

В том числе по кварталам

Всего

По кварталам

1

2

3

4

1

2

3

4

Расчет потребности в различных видах материальных

ресурсов.

Одним из наиболее ответственных этапов разработки плана МТО является определение потребности в материальных ресурсах на предстоящий плановый период. Расчеты потребности в материальных ресурсах составляют на основе удельных норм расхода. Под удельной нормой расхода материалов, топлива, воды подразумевают максимально допустимый расход на единицу измерения. В зависимости от видов и назначения материальных ресурсов за единицу измерения принимают единицу продукции (услуг), мощности объекта, объема здания.

Часть материальных ресурсов, используемых в эксплуатационной деятельности гостиницы, не поддается точному нормированию из-за разнообразия их видов и использования в незначительных количествах. Это смазочные, обтирочные и другие эксплуатационные вспомогательные материалы. При их планировании руководствуются данными о фактическом расходе за предыдущий период, а также учитываются факторы, способствующие уменьшению расходов и снижению стоимости их за счет использования новых, более эффективных синтетических материалов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.
На покупателя действуют факторы: а) культурные (культура, субкультура, общественное положение); б) социальные факторы (референтные группы: семья, роли и статусы); в) личностные (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личност ...

При выводе товара на рынок
При выводе своих товаров и услуг на рынок, ЗАО «ПетроКанцОпт» использует стратегию пассивного маркетинга. Для этой стратегии характерны низкие цены на товары и услуги и минимальные расходы на стимулирование сбыта. Учитывая тяжелое экономическое положение в стране, можно с увере ...

Задачи и основные этапы маркетинговых исследований.
Процесс исследований можно разделить на 5 этапов: 1. выявление проблемы, формирование цели исследования Þ необходимо правильно определить проблему, выделить то с чего начать решение проблем фирмы, то есть правильно выделить «больное место», чтобы лечить «болезнь», а не е ...