Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Сущность и значение МТО в совремменых условиях.
Сводный план материально-технического снабжения, учитывающий общую потребность в материалах для всех нужд гостиничного предприятия, включая образование запасов, а также источники покрытия потребности предприятия в материалах, приобретает обычно следующий вид :
Таблица1. План материально-технического обеспечения по
гостинице.
Перень материалов и оборудования |
Еденица измерения |
Ожидаемый остаток на начало планируемого периода |
Потребносты в планируемом периоде |
Плановые запас в планируемом периоде на конец года |
Подлежит заготовке на планируемый период |
Источник снабжения |
Цена |
Сумма, тыс.грн | |||||||||||||
Всего на год |
В том числе по кварталам |
Всего |
По кварталам | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||||||||||
Расчет потребности в различных видах материальных
ресурсов.
Одним из наиболее ответственных этапов разработки плана МТО является определение потребности в материальных ресурсах на предстоящий плановый период. Расчеты потребности в материальных ресурсах составляют на основе удельных норм расхода. Под удельной нормой расхода материалов, топлива, воды подразумевают максимально допустимый расход на единицу измерения. В зависимости от видов и назначения материальных ресурсов за единицу измерения принимают единицу продукции (услуг), мощности объекта, объема здания.
Часть материальных ресурсов, используемых в эксплуатационной деятельности гостиницы, не поддается точному нормированию из-за разнообразия их видов и использования в незначительных количествах. Это смазочные, обтирочные и другие эксплуатационные вспомогательные материалы. При их планировании руководствуются данными о фактическом расходе за предыдущий период, а также учитываются факторы, способствующие уменьшению расходов и снижению стоимости их за счет использования новых, более эффективных синтетических материалов.
Подобные статьи:
Анализ конкуренции
Конкурентная ситуация
Изучение конкурентов предполагает получение данных о практике их деятельности на рынке, их сильных и слабых сторонах. Полученные данные должны быть "взяты на вооружение" компании при планирования бизнеса вообще и разработки стратегии маркетинга в ...
Организатор MITT - компания ITE LLC.
Итак, организатором MITT выступает компания ITE LLC, входящая в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, основанной в 1993 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Plc - общепризнанный лидер международного выставочного бизнеса, ежегодно организует 325 то ...
Исследование
конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельсности
При изучении конкурентоспособности продуктов необходимо выбрать атрибуты, на основе изучения которых проводится сравнение. Понятие «атрибут» включает не только характеристики продукта и выгоды потребителей, но также характеристику способа применения продукта и его пользователей ...