Сущность и значение МТО в совремменых условиях.

Маркетинг » Материально-техническое обеспечение гостиниц » Сущность и значение МТО в совремменых условиях.

Страница 6

Удельные нормы расхода вспомогательных материалов (мыла, порошка, пасты, щеток) разрабатывают в каждой гостинице отдельно на основании отчетно-статистического метода, т.е. исходя из фактических затрат в предыдущем периоде с учетом их возможного снижения. Нормы устанавливают на единицу работы, услуги. В соответствии с установленными таким методом нормами рассчитывают потребность во вспомогательных материалах на планируемый период. Для более правильного определения ее необходимо аналитически изучить данные о расходе за ряд лет, что позволяет выявить возможные резервы экономии вспомогательных материалов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Некоммерческий маркетинг
Вопрос 142. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом Вопрос 143. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге Вопрос 144. Политмаркетинг. Эго-маркетинг Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида. 1. Государственные некоммерческие субъекты (органы г ...

Ціноутворюючі чинники маркетингу
Усі фактори слід розділити на дві групи: внутрішні і зовнішні. До внутрішніх факторів слід віднести затрати на виробництво і реалізацію, мету фірми та етап життєвого циклу товару. До зовнішніх — рівень попиту, стан конкурент­ного середовища, обмеження, які визначаються існуючи ...

Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка       Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (К ...