Методика нормирования запасов материальных ресурсов.

Маркетинг » Материально-техническое обеспечение гостиниц » Методика нормирования запасов материальных ресурсов.

Страница 2

2V – удвоенный годовой объем потребления;

С - транспортные расходы на единицу (тонна, кг);

С – затраты по содержанию и хранению на единицу.

Итак, нормирование запасов является очень важным этапом при разработке плана МТО гостиницы.От правильно установленных размеров различных видов запасов зависит непрерывность работы гостиницы.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Понятие об образовательной услуге
Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные принципы в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг. Мотивы, которые движут людьми в современном обществе в стремлении повысить собственный об ...

Конъюнктура и прогнозирование рынка.
Общая цель рыночных исследований состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей ...

Принципы маркетинговой деятельности.
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Из этого основополагающего принципа вытекают следующие: – надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на ...