Составление плана обеспечения гостиницы предметами гостеприимства на 2002г.

Маркетинг » Материально-техническое обеспечение гостиниц » Составление плана обеспечения гостиницы предметами гостеприимства на 2002г.

Страница 1

Исходные данные: в гостинице 50 номеров (40 – одноместных и 10 – двухместных); планируемый коэффициент загрузки 0,8.

Так как предметы гостеприимства меняются каждый день в течение всего пребывания гостя в отеле, следовательно, потребность в них может быть определена на основе эксплуатационной программы на 2002 год.

Эксплуатационная программа= Кол-во место-дней · Кзагр

Количество место-дней = 60 · 365 = 21900 м.-дн.

Эксплуатац. программа = 21900 · 0,8 = 17520 м.-дн.

Так как планируемая загрузка гостиницы составит 17520 место-дней, значит и потребность в комплектах предметов гостеприимства составит 17520 комплектов.

Исходя из плановой потребности, а также статистических данных о поставках в базовом году (2001г.), рассчитаем размеры текущего, страхового и подготовительного запаса методом технико-экономических расчетов.

Номер партии

Дата поступления

Количество поступивших комплектов

Фактический интервал поставки (дней)

Расчет для поступления средневзвешенного интервала поставки (3·4)

x-x

(x-x)²

(x-x)²m

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 
 

1

7/1

1200

45

54000

15

225

270000

 
 

2

21/2

1600

32

51200

2

4

6400

 
 

3

25/3

1800

19

34200

11

121

217800

 
 

4

13/4

1160

37

42920

7

49

56840

 
 

5

20/5

1510

40

60400

10

100

151000

 
 

6

29/6

1420

11

15620

19

361

512620

 
 

7

10/7

1000

42

42000

12

144

144000

 
 

8

22/8

1500

39

58500

9

81

121500

 
 

9

30/9

1450

24

34800

6

36

52200

 
 

10

24/10

2000

37

74000

7

49

98000

 
 

11

30/11

1350

29

39150

1

1

1350

 
 

12

29/12

1300

9

11700

21

441

573300

 
 

17290

518490

2205010

 
Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами
По мере того как Интернет наращивает свои интерактивные и навигационные возможности и средства обслуживания потребительского рынка, последние, в свою очередь, сами становятся объектом рыночного спроса и предложения. Среда Интернет располагает возможностью не только предостав ...

Политика ценообразования фирмы.
Определение цены – едва ли не самая важная задача комплексного маркетинга. С одной стороны, она должна быть такой, чтобы ее смог заплатить потенциальный покупатель, а с другого – чтобы обеспечить прибыльность сбыта. Методика ценообразования, которая схематично может быть предс ...

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Для оценки финансовой устойчивости предприятия необходим анализ его финансового состояния. Несомненно, что анализ финансового состояния должен проводиться на основе баланса –нетто, «очищенного» от регулирующих статей. Однако, и этого недостаточно. Действующая в настоящее время ...