Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Составление плана обеспечения гостиницы предметами гостеприимства на 2002г.
Исходные данные: в гостинице 50 номеров (40 – одноместных и 10 – двухместных); планируемый коэффициент загрузки 0,8.
Так как предметы гостеприимства меняются каждый день в течение всего пребывания гостя в отеле, следовательно, потребность в них может быть определена на основе эксплуатационной программы на 2002 год.
Эксплуатационная программа= Кол-во место-дней · Кзагр
Количество место-дней = 60 · 365 = 21900 м.-дн.
Эксплуатац. программа = 21900 · 0,8 = 17520 м.-дн.
Так как планируемая загрузка гостиницы составит 17520 место-дней, значит и потребность в комплектах предметов гостеприимства составит 17520 комплектов.
Исходя из плановой потребности, а также статистических данных о поставках в базовом году (2001г.), рассчитаем размеры текущего, страхового и подготовительного запаса методом технико-экономических расчетов.
Номер партии |
Дата поступления |
Количество поступивших комплектов |
Фактический интервал поставки (дней) |
Расчет для поступления средневзвешенного интервала поставки (3·4) |
x-x |
(x-x)² |
(x-x)²m | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||||||||||
1 |
7/1 |
1200 |
45 |
54000 |
15 |
225 |
270000 | ||||||||||
2 |
21/2 |
1600 |
32 |
51200 |
2 |
4 |
6400 | ||||||||||
3 |
25/3 |
1800 |
19 |
34200 |
11 |
121 |
217800 | ||||||||||
4 |
13/4 |
1160 |
37 |
42920 |
7 |
49 |
56840 | ||||||||||
5 |
20/5 |
1510 |
40 |
60400 |
10 |
100 |
151000 | ||||||||||
6 |
29/6 |
1420 |
11 |
15620 |
19 |
361 |
512620 | ||||||||||
7 |
10/7 |
1000 |
42 |
42000 |
12 |
144 |
144000 | ||||||||||
8 |
22/8 |
1500 |
39 |
58500 |
9 |
81 |
121500 | ||||||||||
9 |
30/9 |
1450 |
24 |
34800 |
6 |
36 |
52200 | ||||||||||
10 |
24/10 |
2000 |
37 |
74000 |
7 |
49 |
98000 | ||||||||||
11 |
30/11 |
1350 |
29 |
39150 |
1 |
1 |
1350 | ||||||||||
12 |
29/12 |
1300 |
9 |
11700 |
21 |
441 |
573300 | ||||||||||
17290 |
518490 |
2205010 | |||||||||||||||
Подобные статьи:
Базовый вариант товара, его особенности и отличия от конкурентов.
Базовый вариант услуги – съемка клиента на цифровую фотокамеру (профиль, анфас) и последующая редакторская правка в присутствии клиента и врача. Врач помогает пациенту определиться в выборе оптимального варианта операции а также следит, чтобы редакторская правка не выходила за ...
Конкурентный анализ
Наряду с ООО «Приволье» переработкой молока и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия как ОАО ММЗ «Вперед», ОАО «Милан» и АО «Молочный фермер» (см. табл. 2), на которые приходится около 98% от общего объема производства. Остальной объем выпу ...
Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО
Кондитерская фабрика «Майкопская»
3.6.1 Совершенствования в области маркетинговой деятельности. Сегментирование рынка.
ЗАО Кондитерская фабрика “Майкопская” использует не дифференцированную маркетинговую стратегию охвата рынка.
Маркетинговая стратегия состоит в том, чтобы обеспечить максимальный ассортимент в ...