Составление плана обеспечения гостиницы предметами гостеприимства на 2002г.

Маркетинг » Материально-техническое обеспечение гостиниц » Составление плана обеспечения гостиницы предметами гостеприимства на 2002г.

Страница 1

Исходные данные: в гостинице 50 номеров (40 – одноместных и 10 – двухместных); планируемый коэффициент загрузки 0,8.

Так как предметы гостеприимства меняются каждый день в течение всего пребывания гостя в отеле, следовательно, потребность в них может быть определена на основе эксплуатационной программы на 2002 год.

Эксплуатационная программа= Кол-во место-дней · Кзагр

Количество место-дней = 60 · 365 = 21900 м.-дн.

Эксплуатац. программа = 21900 · 0,8 = 17520 м.-дн.

Так как планируемая загрузка гостиницы составит 17520 место-дней, значит и потребность в комплектах предметов гостеприимства составит 17520 комплектов.

Исходя из плановой потребности, а также статистических данных о поставках в базовом году (2001г.), рассчитаем размеры текущего, страхового и подготовительного запаса методом технико-экономических расчетов.

Номер партии

Дата поступления

Количество поступивших комплектов

Фактический интервал поставки (дней)

Расчет для поступления средневзвешенного интервала поставки (3·4)

x-x

(x-x)²

(x-x)²m

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 
 

1

7/1

1200

45

54000

15

225

270000

 
 

2

21/2

1600

32

51200

2

4

6400

 
 

3

25/3

1800

19

34200

11

121

217800

 
 

4

13/4

1160

37

42920

7

49

56840

 
 

5

20/5

1510

40

60400

10

100

151000

 
 

6

29/6

1420

11

15620

19

361

512620

 
 

7

10/7

1000

42

42000

12

144

144000

 
 

8

22/8

1500

39

58500

9

81

121500

 
 

9

30/9

1450

24

34800

6

36

52200

 
 

10

24/10

2000

37

74000

7

49

98000

 
 

11

30/11

1350

29

39150

1

1

1350

 
 

12

29/12

1300

9

11700

21

441

573300

 
 

17290

518490

2205010

 
Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Изложение основных положений плана.
В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Он разрабатывается один раз в год, как правило, по состоянию на первое сентября. Работу над н ...

Целевой сегмент рынка и позиционирование товара.
После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательность и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать целевые сегменты рынка и выработать стратегию маркетинга. Целевой сегмент рынка – один или неск ...

Выбор целевого сегмента.
Фирме надо решить сколько сегментов необходимо захватить и как это реализовать. Существует 3 стратегии захвата: 1. недифференцированный маркетинг; 2. дифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг. 1. Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различ ...