Описание предприятия

Данный раздел содержит юридическую и экономическую информацию, основной задачей которой создание четкого представления у потенциального спонсора о является дача четкого представления о предполагаемом проекте.

Указываются виды деятельности, которые планируется осуществлять.

Основные цели, намечаемые к выполнению.

Преимущества и выигрыши от его разработки и внедрения.

Преимущества месторасположения.

Зоны обслуживания.

- граждане Республики Беларусь;

- коллективы граждан

- владельцы недвижимости, не являющиеся гражданами Республики Беларусь;

- резиденты Республики Беларусь, совместные предприятия;

- представительства иностранных фирм, компаний (нерезиденты), осуществляющие свою деятельность на территории Республики Беларусь.

Преимущества центра по приватизации по сравнению с иными субъектами хозяйствования:

- высококачественное обслуживание высокопрофессиональными сотрудниками;

- расширенный перечень услуг;

- достаточно гибкий подход к формированию цены;

- предложения по благоприятным ценам;

- достаточно обозримый перечень предлагаемых на продажу объектов;

- легкодоступное расположение;

- большее доверие продавцов и покупателей к центру, так как он является государственной структурой.

- возможность непосредственного ознакомления с объектом, так сказать «в живую».

Предпринимательские цели:

Общие цели:

- выход на рынок с новыми видами услуг,

- более полное использование потенциала,

- высокое требование к качеству обслуживания клиентов,

- создание имиджа.

Социальные цели:

- создание рабочих мест,

- создание на предприятии благоприятной обстановки для сотрудников.

Экономические цели:

- увеличение прибыли.

- стабилизация финансового положения.

Подобные статьи:

Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ:
1. Экономический (может ли сторонняя фирма обеспечить получение информации с меньшими затратами) 2. Фактор опыта проведения исследований (обладает ли фирма опытом проведения исследований в этой области). 3. Специальное оборудование (требует ли исследование наличия специальног ...

Альтернативные стратегии.
Разработка альтернативных стратегий необходима на случай отхода фирмы то намеченного стратегического курса, при неблагоприятно склады­вающейся ситуации. Рыночная стратегия определяется исходя из выбранного товара и рынка, для которого он предназначен. Стратегии можно построи ...

Упаковка и маркеровка.
Упаковка товара, требования к упаковке. Многие товары, предлагаемые на рынке должны быть обязательно упакованы. Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинств ...