Описание предприятия

Данный раздел содержит юридическую и экономическую информацию, основной задачей которой создание четкого представления у потенциального спонсора о является дача четкого представления о предполагаемом проекте.

Указываются виды деятельности, которые планируется осуществлять.

Основные цели, намечаемые к выполнению.

Преимущества и выигрыши от его разработки и внедрения.

Преимущества месторасположения.

Зоны обслуживания.

- граждане Республики Беларусь;

- коллективы граждан

- владельцы недвижимости, не являющиеся гражданами Республики Беларусь;

- резиденты Республики Беларусь, совместные предприятия;

- представительства иностранных фирм, компаний (нерезиденты), осуществляющие свою деятельность на территории Республики Беларусь.

Преимущества центра по приватизации по сравнению с иными субъектами хозяйствования:

- высококачественное обслуживание высокопрофессиональными сотрудниками;

- расширенный перечень услуг;

- достаточно гибкий подход к формированию цены;

- предложения по благоприятным ценам;

- достаточно обозримый перечень предлагаемых на продажу объектов;

- легкодоступное расположение;

- большее доверие продавцов и покупателей к центру, так как он является государственной структурой.

- возможность непосредственного ознакомления с объектом, так сказать «в живую».

Предпринимательские цели:

Общие цели:

- выход на рынок с новыми видами услуг,

- более полное использование потенциала,

- высокое требование к качеству обслуживания клиентов,

- создание имиджа.

Социальные цели:

- создание рабочих мест,

- создание на предприятии благоприятной обстановки для сотрудников.

Экономические цели:

- увеличение прибыли.

- стабилизация финансового положения.

Подобные статьи:

Место розничных предприятий в системе товародвижения и сбыта.
Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Классификация предприятий розничной торговли: 1) по уровню обслуживания выделяют: а) предприятия самообслуживания их услугами ...

Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции
Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции Легенда: Малое предприятие определяет стратегию на предстоящий период развития (сезон). Для реализации стратегии Советом акционеров (предпринимателем) выделяется 1,3 млн. ру ...

Определение Рынка и Тенденций
Рынок рукавов высокого давления – это организационный рынок, то есть значительную часть его потребителей составляют организации. Основными потребителями рукавов высокого давления (РВД) являются предприятия производящие тяжелую технику, такую как бульдозеры, тракторы, грейдеры и ...