Описание предприятия

Данный раздел содержит юридическую и экономическую информацию, основной задачей которой создание четкого представления у потенциального спонсора о является дача четкого представления о предполагаемом проекте.

Указываются виды деятельности, которые планируется осуществлять.

Основные цели, намечаемые к выполнению.

Преимущества и выигрыши от его разработки и внедрения.

Преимущества месторасположения.

Зоны обслуживания.

- граждане Республики Беларусь;

- коллективы граждан

- владельцы недвижимости, не являющиеся гражданами Республики Беларусь;

- резиденты Республики Беларусь, совместные предприятия;

- представительства иностранных фирм, компаний (нерезиденты), осуществляющие свою деятельность на территории Республики Беларусь.

Преимущества центра по приватизации по сравнению с иными субъектами хозяйствования:

- высококачественное обслуживание высокопрофессиональными сотрудниками;

- расширенный перечень услуг;

- достаточно гибкий подход к формированию цены;

- предложения по благоприятным ценам;

- достаточно обозримый перечень предлагаемых на продажу объектов;

- легкодоступное расположение;

- большее доверие продавцов и покупателей к центру, так как он является государственной структурой.

- возможность непосредственного ознакомления с объектом, так сказать «в живую».

Предпринимательские цели:

Общие цели:

- выход на рынок с новыми видами услуг,

- более полное использование потенциала,

- высокое требование к качеству обслуживания клиентов,

- создание имиджа.

Социальные цели:

- создание рабочих мест,

- создание на предприятии благоприятной обстановки для сотрудников.

Экономические цели:

- увеличение прибыли.

- стабилизация финансового положения.

Подобные статьи:

Требуемое помещение
Помещение под мастерскую должно соответствовать эстетическим нормам и находиться возле трассы. Внешний вид имеет немаловажное значение для выбора авто владельцем места обслуживания автомобиля. Самое главное внутри помещения - это удобное, рациональное размещение оборудования. В ...

Виды конкуренции
В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: 1. Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структу ...

Интернационализация мирового хо­зяйства и новые приоритеты между­народного маркетинга
Интернационализация — это явление в маркетинге, возни­кающее вследствие взаимозависимости рынков как результат глобализации. "Рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более как единый рынок" [2, с.48]. Международный маркетинг при этом направляет разв ...