Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Описание предприятия
Данный раздел содержит юридическую и экономическую информацию, основной задачей которой создание четкого представления у потенциального спонсора о является дача четкого представления о предполагаемом проекте.
Указываются виды деятельности, которые планируется осуществлять.
Основные цели, намечаемые к выполнению.
Преимущества и выигрыши от его разработки и внедрения.
Преимущества месторасположения.
Зоны обслуживания.
- граждане Республики Беларусь;
- коллективы граждан
- владельцы недвижимости, не являющиеся гражданами Республики Беларусь;
- резиденты Республики Беларусь, совместные предприятия;
- представительства иностранных фирм, компаний (нерезиденты), осуществляющие свою деятельность на территории Республики Беларусь.
Преимущества центра по приватизации по сравнению с иными субъектами хозяйствования:
- высококачественное обслуживание высокопрофессиональными сотрудниками;
- расширенный перечень услуг;
- достаточно гибкий подход к формированию цены;
- предложения по благоприятным ценам;
- достаточно обозримый перечень предлагаемых на продажу объектов;
- легкодоступное расположение;
- большее доверие продавцов и покупателей к центру, так как он является государственной структурой.
- возможность непосредственного ознакомления с объектом, так сказать «в живую».
Предпринимательские цели:
Общие цели:
- выход на рынок с новыми видами услуг,
- более полное использование потенциала,
- высокое требование к качеству обслуживания клиентов,
- создание имиджа.
Социальные цели:
- создание рабочих мест,
- создание на предприятии благоприятной обстановки для сотрудников.
Экономические цели:
- увеличение прибыли.
- стабилизация финансового положения.
Подобные статьи:
Требуемое помещение
Помещение под мастерскую должно соответствовать эстетическим нормам и находиться возле трассы. Внешний вид имеет немаловажное значение для выбора авто владельцем места обслуживания автомобиля. Самое главное внутри помещения - это удобное, рациональное размещение оборудования. В ...
Виды
конкуренции
В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур:
1. Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структу ...
Интернационализация мирового хозяйства и новые приоритеты международного
маркетинга
Интернационализация — это явление в маркетинге, возникающее вследствие взаимозависимости рынков как результат глобализации. "Рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более как единый рынок" [2, с.48].
Международный маркетинг при этом направляет разв ...