Описание предприятия

Данный раздел содержит юридическую и экономическую информацию, основной задачей которой создание четкого представления у потенциального спонсора о является дача четкого представления о предполагаемом проекте.

Указываются виды деятельности, которые планируется осуществлять.

Основные цели, намечаемые к выполнению.

Преимущества и выигрыши от его разработки и внедрения.

Преимущества месторасположения.

Зоны обслуживания.

- граждане Республики Беларусь;

- коллективы граждан

- владельцы недвижимости, не являющиеся гражданами Республики Беларусь;

- резиденты Республики Беларусь, совместные предприятия;

- представительства иностранных фирм, компаний (нерезиденты), осуществляющие свою деятельность на территории Республики Беларусь.

Преимущества центра по приватизации по сравнению с иными субъектами хозяйствования:

- высококачественное обслуживание высокопрофессиональными сотрудниками;

- расширенный перечень услуг;

- достаточно гибкий подход к формированию цены;

- предложения по благоприятным ценам;

- достаточно обозримый перечень предлагаемых на продажу объектов;

- легкодоступное расположение;

- большее доверие продавцов и покупателей к центру, так как он является государственной структурой.

- возможность непосредственного ознакомления с объектом, так сказать «в живую».

Предпринимательские цели:

Общие цели:

- выход на рынок с новыми видами услуг,

- более полное использование потенциала,

- высокое требование к качеству обслуживания клиентов,

- создание имиджа.

Социальные цели:

- создание рабочих мест,

- создание на предприятии благоприятной обстановки для сотрудников.

Экономические цели:

- увеличение прибыли.

- стабилизация финансового положения.

Подобные статьи:

Классификаторы.
С развитием информационных технологий приобрели актуальность методы классификации и кодирования информации. Современные рыночные отношения и рыночные условия в экономике потребовали существенной модернизации действующих классификаторов и создания новых. Классификатор – это офи ...

Основные сбытовые системы.
Каналы распределения товаров разных уровней. Выбор канала. В процессе решения вопроса о каналах сбыта различают: ü Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга). Он состоит из производителя, который непосредственно продает товар клиенту. При этом продавец использует ...

Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.
Внешнеторговый оборот - это стоимость импорта + стоимость экспорта. Внешнеторговый оборот России 1995 г.: 102 млрд. $ (экспорт - 65 млрд. $ - темп роста на 2-3 % меньше, чем в 1996 г.) 1996 г.: 133 млрд. $ (экспорт - 86,5 млрд. $) - это примерно 16 место в мире по товарообор ...