Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Описание предприятия
Данный раздел содержит юридическую и экономическую информацию, основной задачей которой создание четкого представления у потенциального спонсора о является дача четкого представления о предполагаемом проекте.
Указываются виды деятельности, которые планируется осуществлять.
Основные цели, намечаемые к выполнению.
Преимущества и выигрыши от его разработки и внедрения.
Преимущества месторасположения.
Зоны обслуживания.
- граждане Республики Беларусь;
- коллективы граждан
- владельцы недвижимости, не являющиеся гражданами Республики Беларусь;
- резиденты Республики Беларусь, совместные предприятия;
- представительства иностранных фирм, компаний (нерезиденты), осуществляющие свою деятельность на территории Республики Беларусь.
Преимущества центра по приватизации по сравнению с иными субъектами хозяйствования:
- высококачественное обслуживание высокопрофессиональными сотрудниками;
- расширенный перечень услуг;
- достаточно гибкий подход к формированию цены;
- предложения по благоприятным ценам;
- достаточно обозримый перечень предлагаемых на продажу объектов;
- легкодоступное расположение;
- большее доверие продавцов и покупателей к центру, так как он является государственной структурой.
- возможность непосредственного ознакомления с объектом, так сказать «в живую».
Предпринимательские цели:
Общие цели:
- выход на рынок с новыми видами услуг,
- более полное использование потенциала,
- высокое требование к качеству обслуживания клиентов,
- создание имиджа.
Социальные цели:
- создание рабочих мест,
- создание на предприятии благоприятной обстановки для сотрудников.
Экономические цели:
- увеличение прибыли.
- стабилизация финансового положения.
Подобные статьи:
Кодирование товаров.
Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам.
Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки ...
Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу.
Ключевые понятия маркетинга таковы: Нужда (потребность), желание, спрос ® ценность, цена, удовлетворение ® товары ® обмены, отношения, соглашения ® рынок ® маркетинг. Потребность (нужда)
- рождена чувством нехватки чего-либо. Потребности такие, как потребность жилья, безопасно ...
Оценка товара по параметрам
Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товаров по совокупности параметров, характеризующих их положение на рын ...