Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Описание предприятия
Данный раздел содержит юридическую и экономическую информацию, основной задачей которой создание четкого представления у потенциального спонсора о является дача четкого представления о предполагаемом проекте.
Указываются виды деятельности, которые планируется осуществлять.
Основные цели, намечаемые к выполнению.
Преимущества и выигрыши от его разработки и внедрения.
Преимущества месторасположения.
Зоны обслуживания.
- граждане Республики Беларусь;
- коллективы граждан
- владельцы недвижимости, не являющиеся гражданами Республики Беларусь;
- резиденты Республики Беларусь, совместные предприятия;
- представительства иностранных фирм, компаний (нерезиденты), осуществляющие свою деятельность на территории Республики Беларусь.
Преимущества центра по приватизации по сравнению с иными субъектами хозяйствования:
- высококачественное обслуживание высокопрофессиональными сотрудниками;
- расширенный перечень услуг;
- достаточно гибкий подход к формированию цены;
- предложения по благоприятным ценам;
- достаточно обозримый перечень предлагаемых на продажу объектов;
- легкодоступное расположение;
- большее доверие продавцов и покупателей к центру, так как он является государственной структурой.
- возможность непосредственного ознакомления с объектом, так сказать «в живую».
Предпринимательские цели:
Общие цели:
- выход на рынок с новыми видами услуг,
- более полное использование потенциала,
- высокое требование к качеству обслуживания клиентов,
- создание имиджа.
Социальные цели:
- создание рабочих мест,
- создание на предприятии благоприятной обстановки для сотрудников.
Экономические цели:
- увеличение прибыли.
- стабилизация финансового положения.
Подобные статьи:
Ценообразование
Фирма применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов.
Основным конкурентом является ВАЗ. Выходить на рынок специалисты фирмы планируют с ценой 450 рублей за диск (сегодняшняя цена ВАЗа). Специалисты фирмы считают, что такая цена позволяет продукции ф ...
Перспективы развития
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, в чем же мы видим успех своего предприятия?:
Во-первых, в знании и умении применять в своей деятельности современные оборудования и приборы, новейшие химико-технологические разработки, современнейшие рабочие технологии, основы психологии, совре ...
Мета маркетингової діяльності.
Маркетингова діяльність має перед собою чотири основні цілі: максимізація споживання, максимізація ступеня задоволеності споживача, максимізація вибору споживачів, максимізація якості життя.
Максимізація споживання максимізує виробництво і рівень зайнятості, а отже збільшує до ...