Описание предприятия

Данный раздел содержит юридическую и экономическую информацию, основной задачей которой создание четкого представления у потенциального спонсора о является дача четкого представления о предполагаемом проекте.

Указываются виды деятельности, которые планируется осуществлять.

Основные цели, намечаемые к выполнению.

Преимущества и выигрыши от его разработки и внедрения.

Преимущества месторасположения.

Зоны обслуживания.

- граждане Республики Беларусь;

- коллективы граждан

- владельцы недвижимости, не являющиеся гражданами Республики Беларусь;

- резиденты Республики Беларусь, совместные предприятия;

- представительства иностранных фирм, компаний (нерезиденты), осуществляющие свою деятельность на территории Республики Беларусь.

Преимущества центра по приватизации по сравнению с иными субъектами хозяйствования:

- высококачественное обслуживание высокопрофессиональными сотрудниками;

- расширенный перечень услуг;

- достаточно гибкий подход к формированию цены;

- предложения по благоприятным ценам;

- достаточно обозримый перечень предлагаемых на продажу объектов;

- легкодоступное расположение;

- большее доверие продавцов и покупателей к центру, так как он является государственной структурой.

- возможность непосредственного ознакомления с объектом, так сказать «в живую».

Предпринимательские цели:

Общие цели:

- выход на рынок с новыми видами услуг,

- более полное использование потенциала,

- высокое требование к качеству обслуживания клиентов,

- создание имиджа.

Социальные цели:

- создание рабочих мест,

- создание на предприятии благоприятной обстановки для сотрудников.

Экономические цели:

- увеличение прибыли.

- стабилизация финансового положения.

Подобные статьи:

Составление заявки на производство.
Заявка на производство к банкету. « » _1999 г. Время готовности: холодных закусок – 17 часов Горячих закусок - …. II горячих блюд - …. Наименование блюд и закусок Кол-во порций зак-но в посуде Кол-во посуды в ед. Наименование посуды Икра зернистая 3 ...

Концепции Маркетинга
КМ – это интегрированная ориентир-я на потребителя и прибыль филос-я бизнеса. Сущ-т 5 подходов к организации рын-й работы и соотв-о 5 концепций. Производственная ( низкое кач-во товара Þ соверш-ть орг-ю пр-ва и ­ эффек-ть сис-мы распред-я Þ ¯ издержек Þ ...

Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а покупательское восприятие. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара они использую ...