Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО.

Маркетинг » Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО » Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО.

Страница 3

Серия ''Актив'' разработана совместно с компанией "ДЭФО" (С-Петербург). Эксклюзивное право продажи серии ''Актив'' на территории РФ принадлежит компании ''ДЭФО'' и компании ''РОМУЛ'' (С-Петербург). Серия "Актив" - это любая конфигурация рабочего места для любого офиса.

Наличие в наборе офисной мебели изделий различных по функциональному назначению позволяет выпускать многочисленные варианты набора по составу. По согласованию с потребителем допускается выпуск набора офисной мебели отдельными изделиями. Причем изделия могут комплектоваться дополнительными элементами: замок, металлические опоры, файловые контейнеры, лоток для канцтоваров, амортизаторами, проводник под провода, кабельным каналом, кабельным зажимом.

1.3. Мотивы выхода предприятия на внешние рынки

Хотя СП «Инволюкс» совсем недавно появилось на рынке Республики Беларусь, но на сегодняшний день оно достаточно известно как на отечественном, так и на мировом рынке. Уже тот факт, что предприятие находится в свободной экономической зоне, заставило данное предприятие активно искать торговых партнеров за рубежом.

Постоянный поиск новых рынков сбыта способствовал росту знаний и опыта менеджеров, занимающихся сбытовой деятельностью и развитию отделов маркетинга и сбыта. Следует отметить, что на предприятии работают высококвалифицированные кадры, причем предпочтение отдается молодым специалистам.

Изучением иностранных рынков и продвижением выпускаемой продукции занимаются два бюро сбыта: одно специализируется на рынках Республики Беларусь и России, второе – на рынках стран СНГ и зарубежных рынках (см. приложение 1). Работники отдела маркетинга большое значение придают рекламе, что подтверждает наличие у предприятия собственного сайта – www.involux.com/rp.htp. Заинтересованный потребитель может увидеть полную коллекцию предлагаемой продукции, ее размеры, формы и стиль.

При разработке рекламы предприятие делает ставку на следующие составляющие, которые выделяют СП «Инволюкс» из целого ряда других предприятий, выпускающих аналогичную продукцию:

· ориентация на удовлетворение желаний потребителей (в соответствии с пожеланиями потребителей составляется комплект, разрабатывается стиль и параметры заказываемой продукции);

· дифференцированные цены;

· широкий ассортимент предлагаемых изделий;

· производство мебели под заказ (как по чертежам клиентов, так и по чертежам, изготовленными конструкторско-технологическим бюро предприятия).

Иностранные инвестиции, льготное налогообложение и высококвалифицированные работники компании позволяют снизить издержки и, как следствие, снизить цены на стандартизированную продукцию. Низкие издержки делают цену более конкурентоспособной, а продукцию более доступной среднему потребителю. Стоимость же уникальной мебели, производимой специально под заказ, может значительно колебаться. Это зависит от того, как сильно она отличается от произведенной на предприятии готовой продукции, какие материалы используются и от сложности самого производства.

Как уже говорилось выше, тот факт, что предприятие является резидентом СЭЗ “Брест”, заставляет активно искать новых торговых партнеров и новые рынки сбыта. Но это не единственная причина для выхода на внешние рынки. Можно выделить и другие мотивы:

Ø получение прибыли и сверхприбыли;

Ø загрузить избыточные производственные мощности;

Ø экономия на масштабах производства;

Ø поступление денежных средств в иностранной валюте;

Ø желание получить известность как на отечественном, так и на зарубежном рынке;

Ø близость зарубежных потребителей;

Ø возможность выгодного партнерства.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Характеристика особенностей коммерческой деятельности.
Характеристика особенностей коммерческой деятельности опирается на анализ фирм-конкурентов и изучение фирм – возможных покупателей товара. Если предприятию необходимо получить информацию о конкуренции, то следует учитывать, что речь идет не просто о конкурентах, а о конкурента ...

Расчет технико-экономических показателей после реорганизации
Из исходных данных известно, что мощность импортной установки составляет 750 тыс.т/год. Стоимость установки составляет 5000 млн.руб. Старая установка (4-я) продается по цене ликвидации – 250 млн. руб. Амортизация на реновацию составит, млн. руб.: А р=12500*10%+2800*2,3%=1314, ...

Статьи доходов, ценообразование
Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг: - жестяные работы - малярные работы - демонтаж-монтаж ходовых частей кузова - текущие слесарные работы - обесшумливание автомобиля - обойн ...