Маркетинговые исследования зарубежного рынка.

Маркетинг » Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО » Маркетинговые исследования зарубежного рынка.

Страница 7

Не следует забывать и о производителях мебели, импортирующих свою продукцию в Румынию. В качестве таких основных конкурентов можно выделить российские компании по производству мебели.

Следует отметить, что большинство как румынских, так и российских производителей мебели не знают портрета своих потребителей и не проводят никаких маркетинговых исследований. Что касается профессионального маркетингового подхода к производству и продвижению продукции, то он свойствен только нескольким крупным компаниям.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Ситуационный анализ
Анализ практических аспектов организации и стимулирования коммерческой деятельности свидетельствует о ее низкой результа­тивности и позволяет сделать вывод, являющийся важным шагом для дальнейшей работы: в условиях создания действенного рыночного механизма, усиления «опросной» ...

Комплексний аналіз ринкових можливостей та небезпек (swot)
3) SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей (s trong, w eak, o pportunities, t hreats), состоящий из таких пунктов: - определение рыночной позиции фирмы (крупнейшая, старейшая, первая, единственная, уникальная, с наилучшей репутацией, с наилучшим ...

Анализ окружающей маркетинговой среды.
После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования. На этом пути первым шагом является исследование внешней среды: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определ ...