Предварительный план маркетинга.

Страница 2

При осуществлении своей товарной политики предприятие намерено большое внимание уделить вопросам сервисного обслуживания. В своей деятельности мебельная фабрика предполагает оказывать большое количество разнообразных услуг. Большое значение будет предаваться послепродажному обслуживанию. Предполагается предоставление следующего набора услуг:

Ø выполнение мебели под заказ (как группы товаров, так и отдельных элементов);

Ø по желанию клиентов предполагается сборка мебели работником СП «Инволюкс»;

Ø предоставление гарантии сроком до двух лет;

Ø ремонт;

Ø транспортировка транспортом фирмы-изготовителя при оптовых закупках и др.

Предприятие считает, что производство мебели под заказ позволяет предприятию точнее отслеживать тенденции, происходящие на рынке мебельной продукции, и использовать в дальнейшем производстве подсказанные потребителями идеи для создания новых изделий, что позволяет существенно расширить ассортимент.

Что же касается использования марки, то СП «Инволюкс» предполагает использование корпоративной торговой марки. Выбор данного вида торговой марки обусловлен спецификой производимой продукции. Данная стратегия позволяет минимизировать издержки и способствует узнаванию товара на рынке.

3.4 Политика товародвижения.

При реализации своей продукции на румынском рынке предприятие предполагает открыть свой магазин или сеть магазинов. Это также позволит минимизировать издержки. В таких магазинах заинтересованные лица смогут получить информацию о предприятии, производимой продукции и передать заказ на производство нестандартного изделия.

Что же касается транспортировки товаров, то основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта.

В последнее время все большее предпочтение отдаются перевозкам автомобильным транспортом

. Автомобильные перевозки обладают наибольшей эксплуатационной эластичностью по сравнению с другими видами транспорта, так как возможна доставка товара “от двери до двери”. Для перевозок этим видом транспорта также характерны низкие издержки упаковки, экономичность и большая скорость транспортировки на небольшие расстояния.

Основным недостатком автомобильного транспорта является сравнительно высокая себестоимость перевозок, плата за которые обычно взимается по максимальной грузоподъемности автомобиля. К другим недостаткам этого вида транспорта относят также возможность хищения груза и угона автотранспорта. Автомобильный транспорт экологически неблагоприятен, что также относится к его недостаткам.

По грузообороту (тонно-километры) автомобильный транспорт уступает железнодорожному, так как этот вид транспорта используется для перевозок на более длительные расстояния. Таким образом, использование автомобильного транспорта ограничено при перевозке значительных партий грузов и на большие расстояния.

Железнодорожный транспорт

является одним из традиционных видов транспорта. Железная дорога была одним из первых используемых средств международной транс­портировки грузов и пассажиров. Этот вид транспорта хорошо приспособлен для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях. Железнодорожный вид транспорта обеспечивает возможность сравнительно быстрой доставки груза на большие расстояния, причем перевозки осуществляются регулярно. Существенным преимуществом данного вида транспорта является сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов, а также наличие скидок. Под влиянием конкуренции со стороны автомобильного транспорта объем железнодорожных перевозок в 90-е гг. снизился. Так, в Германии в эти годы он сократился на 1/3, а в Венгрии и Польше - еще существеннее. Эти перемены происходят, несмотря на быстро развивающееся сотрудничество железных дорог с другими видами транспорта в рамках смешанных (комбинированных) перевозок. Общие же тенденции развития мирового транспорта показывают, что железнодорожный транспорт в целом сохранит свое значение, в том числе благодаря наличию таких положительных черт, как:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО.
1.1 Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО. Для составления международной маркетинговой программы рассмотрим сначала СП «Инволюкс». Совместное чешско-белорусское предприятие «Инволюкс» было зарегистрировано распоряжением администрации свободной экономической зоны «Бре ...

Продвижение товара: цели и виды
После определения целевых сегментов, фирме необходимо решить вопрос продвижения своего товара ориентированного именно на этот, выбранный сегмент. 1.5.1Что такое продвижение товара и каковы его цели Продвижение (promotion) – любая форма сообщений, используемая предприятием для ...

Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.
Мотивы выхода на внешний рынок (мотивы интернационализации) 1. Стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности. 2. Стремление приобрести известность экспортера в своей стране. 3. Ожидание ухудшения экономического состояния страны. 4. Возможность улучшить ...