Предварительный план маркетинга.

Страница 3

ü относительная дешевизна перевозок;

ü возможность доставки “до двери” за счет строительства подъездных путей предприятий, железнодорожных веток к морским портам;

ü возможность перевозки двух типов грузов: в контейнерах и насыпью (наливом);

ü независимость от климатических условий.

Морской транспорт

является самым крупным перевозчиком в международных перевозках. Его преимущества – низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность. К недостаткам морского транспорта относят его низкую скорость, жесткие требования к упаковке и креплению грузов, малую частоту отправок. Морской транспорт существенно зависит от погодных условий и требует создания сложной портовой инфраструктуры.

Внутренний водный транспорт.

Данный вид транспорта отличается низкими грузовыми тарифами. К недостаткам внутреннего водного транспорта, кроме малой скорости доставки, относят также низкую доступность в географическом плане.

Основные преимущества воздушного транспорта

– наивысшая скорость, возможность достижения отдаленных районов, высокая сохранность грузов. К недостаткам следует отнести высокие грузовые тарифы и зависимость от метеоусловий, которая снижает надежность соблюдения графика поставки.

Специфика производимой продукции, густота железнодорожного полотна делает использование железнодорожного транспорта наиболее эффективным. Этот вид транспорта позволяет регулярно поставлять товары на достаточно большие расстояния.

3.5 Ценовая политика.

При разработке ценовой политики предприятие стремится с одной стороны привлечь как можно больше потребителей, с другой получить как можно большую прибыль.

При реализации продукции на румынском рынке мебельная фабрика будет строить свою ценовую политику в зависимости от производимой продукции. СП «Инволюкс» будет использовать дифференцированные цены. Стандартизированные изделия предприятие будет отпускать по цене, установленной в результате соотношения спроса и предложения. Стоимость изделий, выполненных на заказ, будет зависеть от сложности производственного процесса и используемых материалов: чем сложнее изделие, тем выше цена. Таким образом, предприятие привлечет как потребителей со средним достатком, так и потребителей с высоким уровнем доходов.

Предприятие будет пассивно использовать высокие цены, т.е. подчеркивать высокое качество и современный дизайн, говорить о выпускаемых изделиях, как о продукции для избранных.

При установлении цены предприятие использует затратный метод. Основное преимущество метода установления цен на основе издержек производства заключается в его простоте. Суть данного метода состоит в исчислении совокупности затрат на единицу продукции, то есть полных издержек производства. К полученной сумме совокупных издержек добавляется процентная надбавка в виде прибыли, которую фирма рассчитывает получить.

Рассчитаем экспортную цену внешнеэкономического контракта о реализации 12 штук письменных столов серии «Актив».

Расчет экспортной цены производится по следующей формуле:

С = Рб * (А * К1 + В * К2+ Д), где:

С – экспортная цена;

Рб – базисная цена;

А - доля в цене материальных затрат;

В - доля в цене трудовых затрат;

Д - неизменная часть цены (прибыль, накладные расходы и т. д.);

К1 - коэффициент, учитывающий изменение средней стоимости затрат на материалы;

К2 - коэффициент, учитывающий изменение трудовых затрат;

К1 = а1 / а0, где

а0 – индекс цен на материалы на начало периода поставки;

а1 – средний индекс цен на материалы за период поставки.

К2 = в1/в0, где

в1 – индекс ставок на заработную плату на начало периода;

в0 – средний индекс ставок на заработную плату за период поставки.

Таб. 3.1 Базовая цена

Базовая цена

350

Дата:

 

начало поставки

Март 2003

конец поставки

Май 2004

Количество товара

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Контроль в маркетинге
Вопрос 101. Объекты контроля Вопрос 102. Внутренняя и внешняя ревизия маркетинговой деятельности Вопрос 103. Обратные связи в системе контроля маркетинга Вопрос 104. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля Контроль как одна из функций управления произв ...

Проблемы становления отделов маркетинга на российских предприятиях
Сначала выделим наиболее общие проблемы, связанные со становлением маркетинга в России. Как известно, маркетинг является достаточно молодым направлением экономики в нашей стране, в связи с чем хочется отметить, что, на мой взгляд, существует такая проблема как неправильная инт ...

Методы маркетинговой деятельности.
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: * анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому у ...