Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Предварительный план маркетинга.
Составим базовую калькуляцию.
Таб.3.2 Расчет калькуляции
Базисная калькуляция | |
Основные материалы |
55 |
Вспомогательные материалы |
40 |
Комплектующие изделия |
70 |
Электроэнергия на технические цели |
18,75 |
Затраты на основную заработную плату |
60 |
Затраты на дополнительную заработную плату |
20 |
Амортизационные отчисления |
50 |
Накладные расходы |
8 |
Административно - сбытовые издержки |
8 |
Прибыль |
20 |
Итого |
349,75 |
На основе данной таблицы рассчитаем показатели А, В, Д.
А = ( 55 + 40 + 70+18,75 ) / 349,75 = 0,52
В = ( 60 + 20 ) / 349,75 = 0,23
Д = ( 50 + 8 + 8+ 20 ) / 349,75 = 0,24
Составим таблицу изменения индексов цен на материалы и индексов ставок на заработную плату.
Таб.3.3. Изменение индексов цен на материалы и индексов ставок на з/п.
Год |
Месяц |
Индексы цен на материалы |
Индексы ставок на заработную плату |
2003 |
март |
103,2 |
111,9 |
апрель |
106,4 |
112,1 | |
май |
105,1 |
112,2 | |
июнь |
103,9 |
112,3 | |
июль |
104,1 |
112,3 | |
август |
104,3 |
113,4 | |
сентябрь |
104,7 |
120,5 | |
октябрь |
105,3 |
120,4 | |
ноябрь |
107,9 |
120,8 | |
декабрь |
108,1 |
120,9 | |
2004 |
январь |
109 |
121 |
февраль |
109,3 |
122,3 | |
март |
109,8 |
123,5 | |
апрель |
110,2 |
128,2 | |
май |
110,5 |
127,1 | |
Среднее значение |
106,7866667 |
118,5933333 |
Подобные статьи:
Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на
ЗАО "Очаково"
Проведенный анализ деятельности предприятия и структуры рынка позволил достаточно точно определить направления совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО "Очаково": совершенствование организационной структуры, планирования, системы обеспечения кадрами, информаци ...
Финансовый план.
7.1. Нормативы для финансово-экономических расчетов.
1. Все финансовые операции, проводимые на внутреннем рынке, включая поступления от реализации продукции и затраты на приобретение на внутреннем рынке сырья, материалов и комплектующих изделий, привлечение акционерного или за ...
Еволюція
поглядів підприємців.
1.
Конец 19 – начало 20-го века (30-е годы). Эпоха массового производства.
Рынки были открыты и не существовало монополии разделения рынков. Маркетинг еще не был востребован, существовал как приложение. Задачей маркетинга в то время было: прием заказов и доставка товаров.
2. ...