Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Предварительный план маркетинга.
Составим базовую калькуляцию.
Таб.3.2 Расчет калькуляции
Базисная калькуляция | |
Основные материалы |
55 |
Вспомогательные материалы |
40 |
Комплектующие изделия |
70 |
Электроэнергия на технические цели |
18,75 |
Затраты на основную заработную плату |
60 |
Затраты на дополнительную заработную плату |
20 |
Амортизационные отчисления |
50 |
Накладные расходы |
8 |
Административно - сбытовые издержки |
8 |
Прибыль |
20 |
Итого |
349,75 |
На основе данной таблицы рассчитаем показатели А, В, Д.
А = ( 55 + 40 + 70+18,75 ) / 349,75 = 0,52
В = ( 60 + 20 ) / 349,75 = 0,23
Д = ( 50 + 8 + 8+ 20 ) / 349,75 = 0,24
Составим таблицу изменения индексов цен на материалы и индексов ставок на заработную плату.
Таб.3.3. Изменение индексов цен на материалы и индексов ставок на з/п.
Год |
Месяц |
Индексы цен на материалы |
Индексы ставок на заработную плату |
2003 |
март |
103,2 |
111,9 |
апрель |
106,4 |
112,1 | |
май |
105,1 |
112,2 | |
июнь |
103,9 |
112,3 | |
июль |
104,1 |
112,3 | |
август |
104,3 |
113,4 | |
сентябрь |
104,7 |
120,5 | |
октябрь |
105,3 |
120,4 | |
ноябрь |
107,9 |
120,8 | |
декабрь |
108,1 |
120,9 | |
2004 |
январь |
109 |
121 |
февраль |
109,3 |
122,3 | |
март |
109,8 |
123,5 | |
апрель |
110,2 |
128,2 | |
май |
110,5 |
127,1 | |
Среднее значение |
106,7866667 |
118,5933333 |
Подобные статьи:
Изучение ценовой
эластичности
Можно выделить следующие методы определения ценовой эластичности.
1. Обработка статистической информации о продаже товаров на различных рынках или на одном рынке, но в разные моменты времени по разным ценам. Для применения данного метода необходима хорошая база данных, приведе ...
Условия «внешней» среды на рынке.
Анализ "внешней среды" позволяет более объективно рассмотреть условия работы на рынке с учетом существующих политических, экономических, законодательных, социальных, технологических аспектов, т.е. факторов "макроокружения". Изучение состояния и прогноз этих ...
Глобальные и мультинациональные компании. Их основные характеристики.
Одной из тенденций в развитии мировых экономических отношений является появление глобальных и мультинациональных компаний, а также глобальных и мультинациональных ниш рынка.
Причины объединения компаний:
- разорение компаний
- стремление компаний к глобализации своей деят ...