Предварительный план маркетинга.

Страница 4

Составим базовую калькуляцию.

Таб.3.2 Расчет калькуляции

Базисная калькуляция

 

Основные материалы

55

Вспомогательные материалы

40

Комплектующие изделия

70

Электроэнергия на технические цели

18,75

Затраты на основную заработную плату

60

Затраты на дополнительную заработную плату

20

Амортизационные отчисления

50

Накладные расходы

8

Административно - сбытовые издержки

8

Прибыль

20

Итого

349,75

На основе данной таблицы рассчитаем показатели А, В, Д.

А = ( 55 + 40 + 70+18,75 ) / 349,75 = 0,52

В = ( 60 + 20 ) / 349,75 = 0,23

Д = ( 50 + 8 + 8+ 20 ) / 349,75 = 0,24

Составим таблицу изменения индексов цен на материалы и индексов ставок на заработную плату.

Таб.3.3. Изменение индексов цен на материалы и индексов ставок на з/п.

Год

Месяц

Индексы цен на материалы

Индексы ставок на заработную плату

2003

март

103,2

111,9

апрель

106,4

112,1

май

105,1

112,2

июнь

103,9

112,3

июль

104,1

112,3

август

104,3

113,4

сентябрь

104,7

120,5

октябрь

105,3

120,4

ноябрь

107,9

120,8

декабрь

108,1

120,9

2004

январь

109

121

февраль

109,3

122,3

март

109,8

123,5

апрель

110,2

128,2

май

110,5

127,1

Среднее значение

106,7866667

118,5933333

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами потребителей.
Нет ничего более важного для компании, работающей на потребительском рынке, чем иметь глубокое представление о своем клиенте. Доскональное знание Потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет успешно развиваться в высококонкурентной среде. Для сегментации индивид ...

Правовое обеспечение организации деятельности службы маркетинга.
Службу маркетинга в АОЗТ планируется создать в 2002 году. Для эффективной работы службы маркетинга необходимо разработать и ввести в действие положение о службе маркетинга и должностную инструкцию руководителя. В положении о службе маркетинга должны быть предусмотрены разделы: ...

Использование internet при формировании имиджевых коммуникаций.
Имиджевые коммуникации призваны формировать образ фирмы в глазах клиентов, деловых партнеров, общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это ...