Предварительный план маркетинга.

Страница 4

Составим базовую калькуляцию.

Таб.3.2 Расчет калькуляции

Базисная калькуляция

 

Основные материалы

55

Вспомогательные материалы

40

Комплектующие изделия

70

Электроэнергия на технические цели

18,75

Затраты на основную заработную плату

60

Затраты на дополнительную заработную плату

20

Амортизационные отчисления

50

Накладные расходы

8

Административно - сбытовые издержки

8

Прибыль

20

Итого

349,75

На основе данной таблицы рассчитаем показатели А, В, Д.

А = ( 55 + 40 + 70+18,75 ) / 349,75 = 0,52

В = ( 60 + 20 ) / 349,75 = 0,23

Д = ( 50 + 8 + 8+ 20 ) / 349,75 = 0,24

Составим таблицу изменения индексов цен на материалы и индексов ставок на заработную плату.

Таб.3.3. Изменение индексов цен на материалы и индексов ставок на з/п.

Год

Месяц

Индексы цен на материалы

Индексы ставок на заработную плату

2003

март

103,2

111,9

апрель

106,4

112,1

май

105,1

112,2

июнь

103,9

112,3

июль

104,1

112,3

август

104,3

113,4

сентябрь

104,7

120,5

октябрь

105,3

120,4

ноябрь

107,9

120,8

декабрь

108,1

120,9

2004

январь

109

121

февраль

109,3

122,3

март

109,8

123,5

апрель

110,2

128,2

май

110,5

127,1

Среднее значение

106,7866667

118,5933333

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Изучение ценовой эластичности
Можно выделить следующие методы определения ценовой эластичности. 1. Обработка статистической информации о продаже товаров на различных рынках или на одном рынке, но в разные моменты времени по разным ценам. Для применения данного метода необходима хорошая база данных, приведе ...

Условия «внешней» среды на рынке.
Анализ "внешней среды" позволяет более объективно рассмотреть условия работы на рынке с учетом существующих политических, экономических, законодательных, социальных, технологических аспектов, т.е. факторов "макроокружения". Изучение состояния и прогноз этих ...

Глобальные и мультинациональные компании. Их основные характеристики.
Одной из тенденций в развитии мировых экономических отношений является появление глобальных и мультинациональных компаний, а также глобальных и мультинациональных ниш рынка. Причины объединения компаний: - разорение компаний - стремление компаний к глобализации своей деят ...