Предварительный план маркетинга.

Страница 5

На основе таблицы рассчитаем коэффициенты К1, К2.

а1 = 106,7; а0 = 103,2; в1 = 118,6; в0 = 111,9.

К1 = 106,8 / 103,2 = 1,034

К2 = 118,6 / 111,9 = 1,059

С = 350 * ( 0,52 * 1,034 + 0,23 * 1,059 + 0,24) = 361,2 $ США (794640 бел. рублей).

Цена контракта = 361,2 * 12 = 4334,4 $ США (9535680 бел. рублей).

Предприятие также предполагает применение как плановых (формирующиеся за счет общей суммы накладных расходов), так тактических скидок (производимых за счет снижения прибыли). Это могут быть:

Ø количественные скидки (за большой объем закупок) в виде процентного снижения номинальной цены;

Ø кумулятивные (снижение цены в случаях превышения суммарной величины закупок на протяжении определенного времени).

3.6 Коммуникационная политика

Для того, чтобы продукция предприятия была узнаваемой и для формирования позитивного отношения у потребителей как к самому предприятию, так и к выпускаемой продукции, СП «Инволюкс» должна проводить грамотную маркетинговую политику. Данная политика включает в себя проведение рекламной компании, активное участие в выставках, ярмарках, использование средств массовой информации (газеты и телевидение), создание электронных сайтов.

В рекламе будет подчеркиваться высокое качество продукции, делать акцент на то, что офисная мебель СП «Инволюкс» является признаком успешной и эффективной деятельности любой компании.

Обязательно участие предприятия в различных выставках, ярмарках и презентациях. Это позволяет компании постоянно напоминать о себе и своей продукции. Наличие грамотно оформленных сайтов также помогает находить новых партнеров и потребителей.

Внедрение на предприятии системы повышения квалификации, обмен работниками между предприятиями, стажировка работников за границей позволяет укрепить связи между различными предприятиями и перенять опыт, а в последствии применить его на практике.

Стимулирование сбыта осуществляется с помощью использования различных видов скидок. Также стимулируют сбыт и проведение конкурсов. Например, заранее сообщается о том, что будет проводиться конкурс, подразумевающий подарок каждому 6-ому покупателю. Также можно предложить подарок первым трем людям, купившим определенное изделие. По памятным датам и религиозным дням (День Победы, 1 сентября, 8 Марта, Рождество, Пасха и т. д.) цена продукции может быть снижена на 15-20 %.

Заключение.

Проведя анализ как рынка Румынии в целом, так и рынка по производству офисной мебели можно сделать следующие выводы.

Чешско-белорусское совместное предприятие «Инволюкс» хотя и было создано только в 2000 году, уже достаточно известно как на отечественном, так и на зарубежных рынках. Предприятие специализируется на производстве высококачественной офисной мебели. Тот факт, что предприятие расположено в свободной экономической зоне «Брест», способствует росту инвестиций в производство, позволяет предприятию устанавливать приемлемые конкурентоспособные цены, рассчитанные на потребителей со средним уровнем доходов. Так как, в соответствии с законодательством, предприятие расположенное в СЭЗ должно 90% своей продукции экспортировать, СП «Инволюкс» ведет активный поиск новых торговых партнеров и зарубежных рынков сбыта. Мебельная фабрика проводит эффективную товарную политику, что доказывает широкий ассортимент товаров. Также СП «Инволюкс» использует эффективный маркетинговый комплекс. Это доказывает достаточно высокая конкурентоспособность товара по отношению к товарам конкурентов.

Следует отметить тот факт, что на предприятии работают высококвалифицированные специалисты, что позволяет СП «Инволюкс» проводить эффективную внешнеэкономическую политику. Профессиональная деятельность работников отделов маркетинга и сбыта привела к узнаваемости продукции СП «Инволюкс» иностранными потребителями.

Наличие в распоряжении у предприятия высокотехнологического оборудования позволяет ему экономить денежные средства за счет высоких мощностей, экономии энергоресурсов и ускорения процесса производства. Все вышеуказанное делает продукцию СП «Инволюкс» более конкурентоспособной, чем аналогичная продукция конкурентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Универсальное коммерческое предложение.
Универсальное коммерческое предложение данной услуги – это базовый вариант ЦФК плюс сопутствующие услуги (п.7). 13. Ориентировочная продолжительность жизненного цикла товара, основная идея его совершенствования на будущее. Жизненный цикл ЦФК можно обозначить как 3-5 лет, но п ...

При выводе товара на рынок
При выводе своих товаров и услуг на рынок, ЗАО «ПетроКанцОпт» использует стратегию пассивного маркетинга. Для этой стратегии характерны низкие цены на товары и услуги и минимальные расходы на стимулирование сбыта. Учитывая тяжелое экономическое положение в стране, можно с увере ...

Исследование внутренней среды предприятия
Вопрос 37. Изучение возможностей предприятия Вопрос 38. Организационная структура управления Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетингов целей. На основе анализа производства, финанс ...