Предварительный план маркетинга.

Страница 6

Второй раздел данной курсовой работы непосредственно посвящен исследованию рынка Румынии. Исходя из анализа данного раздела, можно сделать следующие выводы:

ü в настоящий момент в Румынии идет процесс зарождения и развития многих производственных отраслей;

ü фирмы – производители офисной мебели характеризуются небольшими размерами, что не позволяет выделить на рынке лидера;

ü на румынском рынке мебели существует не занятая доля рынка, которая имеет свой платежеспособный спрос;

ü зарубежная продукция достаточно дорога, а румынские мебельные фабрики не полностью покрывают спрос потребителей своей продукцией;

ü продукция СП «Инволюкс» достаточно конкурентоспособна и по цене, и по качеству, и по эстетическим свойствам на данном рынке. Следует отметить также и то, что данное предприятие в своей деятельности делает акцент на обслуживании клиентов, что в свою очередь выделяет вышеназванную мебельную фабрику среди конкурентов.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно заключить, что Румыния является перспективной страной для завоевания своей ниши. Важные слагаемые экономических успехов фабрики - это налоговые льготы, дешевые трудовые ресурсы и рост иностранных инвестиций (на 01,01,2003.вложено 8,5 млн.долл.)

Остановимся на третьем разделе. Он посвящен разработке маркетинговой программы по проникновению на рынок Румынии.

При проникновении на рынок Румынии экономически целесообразно использовать стратегию прямого экспорта. При реализации данной стратегии предприятие получает следующие преимущества:

Ø минимальные затраты при вступлении на рынок Румынии;

Ø получение большей прибыли (товар реализуется без участия посредников, что позволяет увеличить свою прибыль);

Ø быстрое реагирование на изменение вкусов и желаний потребителей.

Потенциальными потребителями продукции, выпускаемой СП «Инволюкс», являются предприятия, фирмы, индивидуальные предприниматели, и частные лица, причем, большая доля потребления офисной мебели приходится на мужчин. Возраст потребителей данного вида товара колеблется в пределах от 23 до 60 лет.

Продукция СП «Инволюкс» ориентирована на потребителей со средним и высоким уровнем доходов.

Что же касается товарной политики, то предприятие при выходе на рынок Румынии будет разрабатывать новую серию офисной мебели, учитывая предпочтения потребителей и культурные традиции страны. В дальнейшем широкий ассортимент позволит каждому потребителю составить себе набор в соответствии со своим вкусом, с необходимым количеством различных элементов, в соответствии с площадью помещения и назначением мебели.

Также на предприятии предусмотрено производство не только стандартизированной продукции, но и производство мебели под заказ, причем не только серий, наборов, но и отдельных предметов.

При осуществлении своей товарной политики предприятие намерено большое внимание уделить вопросам сервисного обслуживания. В своей деятельности мебельная фабрика предполагает оказывать большое количество разнообразных услуг. Большое значение будет предаваться послепродажному обслуживанию.

Специфика производимой продукции, густота железнодорожного полотна делает использование железнодорожного транспорта наиболее эффективным. Этот вид транспорта позволяет регулярно поставлять товары на достаточно большие расстояния.

Итак, предприятию выгодно поставлять свою продукцию на рынок Румании. Грамотная маркетинговая политика позволит компании завоевать достаточно большой сегмент рынка и получить значительную

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

История развития компании Кока-Кола.
Развитие компании “Кока-Кола” началось еще в прошлом веке. За столь длительный период произошло много изменений как с компанией, так и с мировым бизнесом в целом. Для создания представления о компании “Кока-Кола” и ее истории отметим основные даты и события связанные с ними, пр ...

Анализ конкуренции
Конкурентная ситуация Изучение конкурентов предполагает получение данных о практике их деятельности на рынке, их сильных и слабых сторонах. Полученные данные должны быть "взяты на вооружение" компании при планирования бизнеса вообще и разработки стратегии маркетинга в ...

Позиционирование товара.
Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция, то есть конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме не ...