Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Международный маркетинг содержание понятия и сущность.
Экспортерам приходится иметь дело с различными политическими и правовыми системами. Существуют самые разные условия применения изделий. Например, необходимо учитывать различные климатические условия, степень квалификации пользователей, их рабочие приемы и привычки. Необходимо учитывать и выполнять требования стандартов и инструкций, а также требования, предъявляемые к испытаниям.
Часто отсутствует такой сектор услуг, как рекламные агентства или развитые средства массовой информации.
Экспортеры сталкиваются с незнакомыми условиями сбыта. Значительные особенности имеют каналы сбыта, например, их традиционная многоступенчатость в Японии, где сбыт нередко охватывает несколько уровней оптовой торговли. Также при выходе с товаром на рынок часто сталкиваются с различными экономическими инфраструктурами, например, с отсутствием сетей сбыта. Таковы некоторые факторы, определяющие комплексность проблем международного маркетинга.
Они требуют информационного обеспечения, гибкости, дифференциации, решения кадровых вопросов и готовности фирм к риску.
Подобные статьи:
Практика организации маркетинга на российском предприятии.
Современная научно-техническая революция, изменения в технике и технологии производства, формах организации сбыта продукции и ее технического обслуживания тесно связаны с формированием и развитием системы маркетинга. Мировой опыт показал, что производство должно ориентироваться ...
Комплексное исследование рынка
1.15.
Экспорт (основные товары)
Среди важнейших отраслей промышленности - нефтяная, газовая, целлюлозно-бумажная, деревообработка, цветная металлургия, автомобилестроение. Канада является одним из главных мировых производителей и экспортеров зерна (пшеницы и ячменя), важно ...
Установление цен на новый товар.
Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией вывода нового товара на рынок. Можно рассмотреть четыре основных стратегии:
А: Быстрое “снятие сливок”:
новый товар выпускается по большой цене и высоком уровне продвижения.
Целесообразно применение при следующих ...