Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Международный маркетинг содержание понятия и сущность.
Экспортерам приходится иметь дело с различными политическими и правовыми системами. Существуют самые разные условия применения изделий. Например, необходимо учитывать различные климатические условия, степень квалификации пользователей, их рабочие приемы и привычки. Необходимо учитывать и выполнять требования стандартов и инструкций, а также требования, предъявляемые к испытаниям.
Часто отсутствует такой сектор услуг, как рекламные агентства или развитые средства массовой информации.
Экспортеры сталкиваются с незнакомыми условиями сбыта. Значительные особенности имеют каналы сбыта, например, их традиционная многоступенчатость в Японии, где сбыт нередко охватывает несколько уровней оптовой торговли. Также при выходе с товаром на рынок часто сталкиваются с различными экономическими инфраструктурами, например, с отсутствием сетей сбыта. Таковы некоторые факторы, определяющие комплексность проблем международного маркетинга.
Они требуют информационного обеспечения, гибкости, дифференциации, решения кадровых вопросов и готовности фирм к риску.
Подобные статьи:
Методы стимулирования сбыта
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
1) Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от 10 дисков сроком до одного месяца.
2) Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 дисков
6. Риски проекта
...
Оценка риска нововведения
Как уже было сказано, выражение «новый товар» используется очень широко, для обозначения как мелких усовершенствований существующего товара, так и важных нововведений, например выпуска нового продукта в результате многолетних исследований и разработок. Ясно, что риски в этих пр ...
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.
Исследование рынка включает: анализ и прогноз конъюнктуры рынка и анализ особенностей коммерческой деятельности.
Исследование конъюнктуры рынка состоит из двух основных блоков: изучение общехозяйственной конъюнктуры и изучение конъюнктуры конкретного товарного рынка.
4.1. Изу ...