Внутренний и международный маркетинг: общие черты и отличия

Маркетинг » Международный маркетинг » Внутренний и международный маркетинг: общие черты и отличия

Страница 2

Вместе с тем для понимания сущности маркетинговой деятельности как таковой важно четко осознавать ее место в функциональном, социальном противостоянии двух взаимосвязанных и обусловливающих одна другую сфер — чисто хозяйственных рыночных отношений и государственного вмешательства.

Воздействие государства на маркетинговую, международ­но-маркетинговую сферу осуществляется путем организационного, институционно-нормативного установления правил игры способствующих развязыванию предпринимательской ини­циативы максимально полной реализации в практических результатах имеющегося производственно-предпринимательского потенциала — капитала, материальных ресурсов, интеллек­ты, рабочей силы, а также посредством целенаправленного государственно-монетарного, фискального регулирования.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.
Исходными посылками для введения стимулов и ограничений являются ценностные установки общества. В США основополагающие ценности - это принцип индивидуализма и принцип личной предприимчивости, опоры на свои силы (следствием этого является личный упорный труд). Эти принципы поро ...

История развития компании Кока-Кола.
Развитие компании “Кока-Кола” началось еще в прошлом веке. За столь длительный период произошло много изменений как с компанией, так и с мировым бизнесом в целом. Для создания представления о компании “Кока-Кола” и ее истории отметим основные даты и события связанные с ними, пр ...

Определение терминов
«Стратегическое маркетинговое планирование в конечном итоге нацелено на увеличение денежных показателей сбыта конкретного предприятия.» Дж. Велш, президент «Дженерал Электрик» Маркетинг - система управления хозяйственной деятельностью с учетом требований рынка, включающая сп ...