Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Интернационализация мирового хозяйства и новые приоритеты международного маркетинга
Первая из них — структура хозяйства. Хозяйственная структура страны определяет ее потребности в товарах и услугах, уровни доходов и занятости и т.п. Существуют четыре типа хозяйственных структур. Второй экономический показатель — характер распределения доходов в стране. На распределении доходов сказываются не только особенности хозяйственной структуры страны, но и особенности ее политической системы По характеру распределения доходов деятель международного маркетинга делит страны на пять видов: 1) страны с очень низким уровнем семейных доходов, 2) страны с преимущественно низким уровнем семейных доходов; 3) страны с очень низким и очень высоким уровнями семейных доходов. 4) страны с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов, 5) страны с преимущественно средним уровнем семейных доходов.
Подобные статьи:
Конкуренция на рынке сбыта
На рынке автомобилей основными конкурентами фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице 4 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 ( наиболее слабые позиции) до 5 ( домин ...
Анкета опроса по кремам косметическим
1. Каким кремом Вы пользуетесь сейчас?
Название _
Фирма-изготовитель
Страна-изготовитель _
2. На сколько марок кремов Вы ориентируетесь при покупке?
а — На одну. то есть пользуюсь только одной выше указанной маркой.
б — Покупаю еще только две-три марки.
в — Нет определе ...
Постановка и технология маркетингового исследования для разработки
программы операционного маркетинга
2.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования.
В связи со стоящими проблемами перед компанией была сформулирована следующая цель маркетингового исследования: определить факторы формирования спроса на продукцию компании для разработки основных направлений маркетинг ...