Продукция и услуги

Страница 1

Любой бизнес, в том числе и торговля недвижимостью, начинается, прежде всего, с информации. Клиент должен получить исчерпывающие ответы на все вопросы (местоположения, цен, транспортных характеристик, эксплуатационных расходов). Красивая, четкая, предельно ясная информационная реклама создаст у клиента хорошее настроение, разъяснит выгоды от приобретения объекта и вероятнее всего побудит его к совершению покупки.

Хорошо организованная информация об оказываемых услугах, их реклама способствуют не только повышению экономических показателей работы отдела, но и способствуют качественному росту сервиса.

Вычислительная техника, внедряемая в практику работы, имеет большое значение для оперативного решения задач по дальнейшему развитию. Такие факторы как использование вычислительной техники, внедрение программного обеспечения, установка локальной вычислительной сети позволяют:

- значительно повысить производительность труда;

- увеличить оперативность решения отдельных вопросов деятельности центра;

- повысить обмен оперативной информацией;

- значительно усилить контроль за динамикой и сроками действия договоров аренды, а также процессом приватизации жилищного фонда г. Могилёва;

- улучшить планирование деятельности отделов и подразделений центра;

- более четко координировать работу городского центра по приватизации и управления собственности Могилёвского горисполкома;

- использование всемирной сети Интернет позволит создать предпосылки для заинтересованности потенциальных клиентов в предоставляемых центром услугах;

- вскрыть и использовать внутренние резервы центра, ускорение обмена информацией, что даёт возможность экономии рабочего времени и позволяет перебрасывать работников центра на решение «горячих» вопросов.

В настоящее время в Республике Беларусь доля недвижимости, принадлежащей частным лицам и субъектам хозяйствования негосударственной формы собственности весьма незначительна, и формируется в основном за счет квартир, приватизируемых гражданами, жилых и производственных застроек, осуществляемых на участках, находящихся в их полном хозяйственном ведении. Но, тем не менее, формирование рынка недвижимости в Республике Беларусь, в целом, и в г. Могилеве, в частности, уже началось. Первичный рынок недвижимости формируется в процессе выделения отдельных объектов государственной собственности на местном уровне (коммунальных объектов недвижимости) и передачи прав собственности на них субъектам хозяйствования путем продажи их с торгов либо с аукциона. Вторичный рынок недвижимости формируется риэлторскими фирмами, которые занимаются вторичной перепродажей прав собственности на объекты недвижимости.

Значительная доля доходов от продажи недвижимости частных лиц, то есть квартир, приусадебных участков, гаражей обращается на «черном» рынке, доля его по оценкам экспертов в настоящее время составляет примерно от 20-27% по республике. А это уже весьма значительные средства, которые могли бы пополнить государственный бюджет. В связи с этим наилучшим выходом является так называемая «легализация» торговли недвижимостью.

Ключевыми факторами успеха здесь будут налоговые льготы гражданам, осуществляющим разовые сделки с недвижимостью, поощрение деятельности в сфере торговли недвижимостью для привлечения фирм в этот сегмент рынка, полное принятие фирмами обязательств по ведению дел клиента.

В первую очередь население отказывается от услуг агентств по торговле недвижимостью из-за отсутствия доверия к ним и из-за нежелания афишировать, где бы то ни было, свои доходы. В этом случае у городского центра по приватизации есть преимущества перед конкурентами. Являясь государственным учреждением, городской центр по приватизации будет иметь у клиентов больший уровень доверия, чем его конкуренты. Поэтому, чтобы побудить клиента к выбору городского центра по приватизации в качестве доверенного лица для предоставления его интересов в процессе сделки, важно не только наиболее полно выполнить его основные запросы и пожелания, но и сделать это оперативно.

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности.
Рекламаявляется одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа). Остановимся более подробно на рекламе. Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением ...

Составление заявки на производство.
Заявка на производство к банкету. « » _1999 г. Время готовности: холодных закусок – 17 часов Горячих закусок - …. II горячих блюд - …. Наименование блюд и закусок Кол-во порций зак-но в посуде Кол-во посуды в ед. Наименование посуды Икра зернистая 3 ...

Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и формы
Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средст ...