Разработка международной маркетинговой стратегии

Маркетинг » Международный маркетинг » Разработка международной маркетинговой стратегии

Страница 2

Сравнительная характеристика стратегий вхождения на мировой рынок

таблица 1

Характеристика

Экспортная

Совместные предприятия

Прямое владение

Обязательства

низкие

средние

высокие

Ресурсное обеспечение

низкое

среднее

высокое

Качество контроля

низкое

среднее

высокое

Риск

низкий

средний

высокий

Гибкость

средняя

высокая

низкая

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Теория мотивации Геруберга, А.Маслоу,Фрейда.
Мотив - нужда, ставшая актуальной настолько, что требует удовлетворения. Теории мотиваций 1) Фрейда : не осознаем до конца причины совершаемых нами поступков. Они находятся глубоко в нашем подсознании. Например, женщины тщательно относятся к выпечке так как этот процесс под ...

Продукция и услуги
Любой бизнес, в том числе и торговля недвижимостью, начинается, прежде всего, с информации. Клиент должен получить исчерпывающие ответы на все вопросы (местоположения, цен, транспортных характеристик, эксплуатационных расходов). Красивая, четкая, предельно ясная информационная ...

Финансовый план.
3.9.1. Расчет объема кредита Стоимость комплекта оборудования (руб.) 2.500.000 Таможенный сбор (0.15%) 3.750 Всего сумма кредита 2.503.750 Желательно процентная ставка за пользованием кредитом- 10% годовых. 3.9.2. Расчет доходов. Таблица 10. Предполагаемый объем продаж ...