Разработка международной маркетинговой стратегии

Маркетинг » Международный маркетинг » Разработка международной маркетинговой стратегии

Страница 2

Сравнительная характеристика стратегий вхождения на мировой рынок

таблица 1

Характеристика

Экспортная

Совместные предприятия

Прямое владение

Обязательства

низкие

средние

высокие

Ресурсное обеспечение

низкое

среднее

высокое

Качество контроля

низкое

среднее

высокое

Риск

низкий

средний

высокий

Гибкость

средняя

высокая

низкая

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Внедрение маркетинга в деятельность предприятий
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Естественно, маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на ...

Ra
, где PS - все население; Pa – целевая аудитория; Rp – потенциальный рейтинг СМИ; Rr – реальный суммарный рейтинг СМИ; Ra – рейтинг СМИ в целевой аудитории Рисунок 9 - Дифференциация населения с позиции интересов рекламодателя и исходя из возможностей СМИ Пост-т ...

Существующие проблемы в работе ТК Продсервис и пути их решения.
На основе проведенного выше анализа сформулируем проблемы существующие на рынке г.Радонова: Настоящая стратегия ценообразования предполагает лидирование в цене, а в качестве тактического хода используется дифференцирование цен и это уместно для других сегментов рынка. Однако ...