Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Особенности международного маркетинга 90-х годов
(объем продаж,
издержки и т.п.)
![]() |
t
t+1 время (
t)
Рис. 2. Параллельная логика
Подобный подход позволяет повысить способность к предвидению, вносит в управление дополнительную гибкость, маневренность и плавность переходов в меняющихся условиях, а также способствует разработке альтернативных планов и систем быстрого реагирования, повышает адаптационные возможности фирмы.
Подобные статьи:
Юридический план.
Нашу предпринимателскую деятельность с образованием юридического лица зарегистрируем в администрации города и в городской налоговой инспекции. Мы выбрали такой правовой статус для нашего предприятия как ООО, т.к. такая форма несёт минимальный риск и в случае неудачи участники ...
Расчет договорной цены на строительство объекта.
Ведомость договорной цены на строительство.
Цех сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц.
Составлена в ценах 1993 г. с учетом влияния рыночных условий осуществления строительства в 1996 г.
Основание
Наименование объектов, работ и затрат
Стоимость, ...
Критериальная оценка перспективных
сегментов
Завершающей стадией формирования сегментных групп является "критериальная оценка" выделенных сегментов в рамках которых рассматривается их соответствие ряду маркетинговых критериев успешности позиционирования на них продуктов.
Рассматривают несколько критериальных оц ...