Особенности международного маркетинга 90-х годов

Маркетинг » Международный маркетинг » Особенности международного маркетинга 90-х годов

Страница 4

(объем продаж,

издержки и т.п.)

t

t+1 время (

t)

Рис. 2. Параллельная логика

Подобный подход позволяет повысить способность к предвидению, вносит в управление дополнительную гибкость, маневренность и плавность переходов в меняющихся условиях, а также способствует разработке альтернативных планов и систем быстрого реагирования, повышает адаптационные возможности фирмы.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Выбор метода сбора информации.
Сбор маркетинговой информации может осуществляться либо каби­нетными методами, либо полевыми, либо их комбинацией. Кабинетное исследование — метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статисти­ческих данных или отчетах), подготовленн ...

Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
Товарная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара, наличия на рынке аналогичных товаров.При формировании программы вывода товара на рынок необходимо принять следующие решения ...

Internet в маркетинговых исследованиях
Ресурсы Internet при проведении маркетинговых исследований могут применяться в следующих направлениях: использование поисковых средств и каталогов Internet, проведение опросов посетителей собственного сервера, исследование результатов телеконференций, использование данных опро ...