Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.

Маркетинг » Международный маркетинг » Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.

Страница 2

Наблюдается значительный рост (в среднем в 4,33 раза) российских активов за рубежом.

Структура внешней торговли стран дальнего зарубежья

(данные на 1995 г.)

Страны

экспорт, млрд. $

импорт, млрд. $

1. Германия

421

356

2. США

394

515

3. Великобритания

185

224

4. Италия

170

182

5. Нидерланды

134

127

6. Бельгия

118

120

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Понятие об образовательной услуге
Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные принципы в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг. Мотивы, которые движут людьми в современном обществе в стремлении повысить собственный об ...

Определение понятия «нового товара»
Понятие «новый товар» очень многогранно и поэтому необходимо правильно и точно сформулировать и раскрыть его. Если трактовать это понятие с точки зрения производителя, то это продукция впервые внедренная в производство. Основными характеристиками, которыми наделяют это понятие ...

Среда международного маркетинга
Несмотря на то, что основные принципы маркетинга распространяются на международный маркетинг, часто между внутренним и внешним рынками существуют значительные различия, которые нужно учитывать. Каждый рынок должен оцениваться отдельно: «Нет такой вещи, как многонациональный р ...