Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Факторы конкурентоспособности стран.
Определение конкурентоспособности страны необходимо при выходе на внешний рынок и определении сравнительных преимуществ.
Факторы конкурентоспособности стран
Þ динамика экономики
Þ промышленная эффективность
Þ динамика рынка
Þ финансовая динамика
Þ человеческие ресурсы
Þ государственное вмешательство
Þ национальные ресурсы
Þ внешняя ориентация (ориентация на внешний рынок)
Þ инвестиционная ориентация
Þ социально-экономический консенсус и стабильность
Различают две группы стран:
- промышленно-развитые
- промышленно-развивающиеся
Основные страны входящие в эти группы
Промышленно-развитые страны |
Промышленно-развивающиеся страны | |
· Австрия · Австралия · Бельгия · Люксембург · Канада · Дания · Франция · Германия · Греция · Ирландия · Финляндия · Италия |
· Япония · Нидерланды · Новая Зеландия · Норвегия · Португалия · Испания · Швеция · Швейцария · Турция · Великобритания · США |
· Бразилия · Гонконг · Индия · Южная Корея · Малайзия · Мексика · Сингапур · Таиланд |
Конкурентоспособность стран по факторам
№ п/п |
Факторы конкурентоспособности |
Промышленно-развитые страны |
Промышленно-развивающиеся страны |
1 |
Динамика экономики |
1. США 2. Швейцария 3. Япония |
1. Таиланд 2. Сингапур 3. Гонконг |
2 |
Промышленная эффективность |
1. Швейцария 2. Япония 3. Дания |
1. Гонконг 2. Южная Корея 3. Сингапур |
3 |
Динамика рынка |
1. США 2. Япония 3. Германия |
1. Гонконг 2. Сингапур 3. Таиланд |
4 |
Финансовая динамика |
1. Швейцария 2. США 3. Новая Зеландия |
1. Гонконг 2. Сингапур 3. Таиланд |
5 |
Человеческие ресурсы |
1. США 2. Япония 3. Дания |
1. Гонконг 2. Сингапур 3. Таиланд |
6 |
Государственное вмешательство |
1. Турция 2. США 3. Швейцария |
1. Гонконг 2. Сингапур 3. Таиланд |
7 |
Национальные ресурсы |
1. Норвегия 2. Австралия 3. Канада |
1. Мексика 2. Бразилия 3. Таиланд |
8 |
Внешняя ориентация |
1. Япония 2. Нидерланды 3. Ирландия |
1. Сингапур 2. Гонконг 3. Таиланд |
9 |
Инновационная ориентация |
1. Япония 2. Швейцария 3. Германия |
1. Таиланд 2. Южная Корея 3. Гонконг |
10 |
Социально-политический консенсус |
1. Швейцария 2. Дания 3. Новая Зеландия |
1. Сингапур 2. Таиланд 3. Малайзия |
Подобные статьи:
Концепции Маркетинга
КМ – это интегрированная ориентир-я на потребителя и прибыль филос-я бизнеса.
Сущ-т 5 подходов к организации рын-й работы и соотв-о 5 концепций. Производственная ( низкое кач-во товара Þ соверш-ть орг-ю пр-ва и эффек-ть сис-мы распред-я Þ ¯ издержек Þ ...
Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 15
Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Магазины
В т.ч. реализуют ТНП
Адрес
Ф ...
Этапы развития кризисной ситуации
Кризисные ситуации все равно будут происходить, даже в случае оптимального планирования и принятия упреждающих мер. Однако проведение подготовительной работы в целом представляется совершенно необходимым для обеспечения коммуникации в условиях кризисной ситуации. Fink считает, ...