Факторы конкурентоспособности стран.

Маркетинг » Международный маркетинг » Факторы конкурентоспособности стран.

Страница 2

Источники информации по состоянию и развитию мировой экономики:

¨ Ежегодник статистики международной торговли

Year book of International Trade Statistics

¨ Статистика товаров внешней торговли

Commodity Trade Statistics

¨ Ежегодник платежных балансов

Balance of Payments Yearbook

¨ Международная финансовая статистика (ежемесячник)

International Finance Statistics

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Существо проекта
3.1 Описание товара Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски отличаются от обычных запасом прочности. Технические характеристики Автомобильные диски нашей фир ...

Вибір стратегії маркетингу
Маркетингова стратегія– головний напрям маркетингової діяльності, у відповідності до якого організація прагне досягнути своїх маркетингових цілей. М.С. включає конкретні стратегії дій на цільових ринках, комплекс маркетингу, що застосовується і витрати на маркетинг. Стратегія м ...

Понятие продвижение товара, основные средства продвижения.
Продвижение товаров - это любая форма сообщений используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах общественной деятельности, влияние на общество. Основные виды продвижения: 1. Реклама - любая платная форма неличного представл ...