Факторы конкурентоспособности стран.

Маркетинг » Международный маркетинг » Факторы конкурентоспособности стран.

Страница 2

Источники информации по состоянию и развитию мировой экономики:

¨ Ежегодник статистики международной торговли

Year book of International Trade Statistics

¨ Статистика товаров внешней торговли

Commodity Trade Statistics

¨ Ежегодник платежных балансов

Balance of Payments Yearbook

¨ Международная финансовая статистика (ежемесячник)

International Finance Statistics

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Маркетинг. Что это такое?
К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтерес ...

Создание имиджа компании.
Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа — самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкурентов. 1.Строитель ...

Комплекс маркетингу, концепція 4-х P.
Комплекс маркетингу – сукупність керованих параметрів, маніпулюючи якими організація намагається найкраще задовольнити потреби певного ринкового сегменту. В комплекс маркетингу як правило включають 4 елементи: продукт, ціну, доставка продукту споживачеві та просування продукту. ...