Факторы конкурентоспособности стран.

Маркетинг » Международный маркетинг » Факторы конкурентоспособности стран.

Страница 2

Источники информации по состоянию и развитию мировой экономики:

¨ Ежегодник статистики международной торговли

Year book of International Trade Statistics

¨ Статистика товаров внешней торговли

Commodity Trade Statistics

¨ Ежегодник платежных балансов

Balance of Payments Yearbook

¨ Международная финансовая статистика (ежемесячник)

International Finance Statistics

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Перспективы развития
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, в чем же мы видим успех своего предприятия?: Во-первых, в знании и умении применять в своей деятельности современные оборудования и приборы, новейшие химико-технологические разработки, современнейшие рабочие технологии, основы психологии, совре ...

Финансовый план
Расходы на оборудование и инструменты Компьютеры с периферийными устройствами - 4 компл. 3500$ Оборудование и инструменты жестянщика: - Контрольно-измерительная и рихтовочная система 7000$ - Сварочные приборы 1650$ - Универсальный рихтовочный набор 1200$ - Прочие инструме ...

Рекомендации по совершенствованию общения
Работая с потребителями, мы должны находить наилучший способ информировать их, влиять на них и поддерживать с ними связи, используя разные типы сообщений, при этом главным вопросом должен быть: «Что же хочет от нас получить потребитель, какие выгоды он получает?» В то же время ...