Факторы конкурентоспособности стран.

Маркетинг » Международный маркетинг » Факторы конкурентоспособности стран.

Страница 2

Источники информации по состоянию и развитию мировой экономики:

¨ Ежегодник статистики международной торговли

Year book of International Trade Statistics

¨ Статистика товаров внешней торговли

Commodity Trade Statistics

¨ Ежегодник платежных балансов

Balance of Payments Yearbook

¨ Международная финансовая статистика (ежемесячник)

International Finance Statistics

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Как победить конкурентов? (ценовая и неценовая конкуренция)
Ответ. Ценовая конкуренция наиболее широко применяется в случае стандартизированных товаров. Стандартизированный товар характерен для рынка совершенной конкуренции и рынка олигополии. Стандартизированный товар одинаков по характеристикам. Пример рынка совершенной конкуренци ...

Финансирование маркетинга.
Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кре ...

Общая характеристика объекта исследования
Струйный принтер HP DeskJet 610C (рис. 1.1) – является продукцией фирмы Hewlett-Packard, используется для черно-белой и цветной печати изображений и текстов. При печати используется метод термической чернильной струйной печати. Фирма Hewlett-Packard постоянно совершенс ...