Политико-правовая среда.

Маркетинг » Международный маркетинг » Политико-правовая среда.

При рассмотрении политико-правовой среды в международном маркетинге первое на что следует обращать внимание - это форма правления.

Виды политических систем

(форм правления)

При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге рассматривается степень государственного вмешательства (централизация доходов и расходов).

Страны

Доля централизованных

доходов

в % от ВНП

Доля централизованных расходов

в % от ВНП

Япония

13,6%

17%

Швеция

42,9%

40,8%

Германия

28,5%

29,9%

США

19,7%

27,9%

Лекция 3.

Подобные статьи:

Оценка и прогнозирование конкурентоспособности товаров.
Конкурентоспособность – это комплекс потре­бительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяю­щих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Конкурентоспособность — это ...

Исследование рынка
Исследование рынка - это процесс, содержащий в основе ана-литические процедуры, систематизации информации и включают сле-дующие шаги: 1. Выявление и характеристика проблемы объема рынка. 2. Разработка плана исследования. 3. Систематический сбор, обработка и анализ данных. ...

Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.
По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence (CI) ("компьютерные новости"), в США более 31 миллиона ПК регулярно выходят в Интернет. Эта цифра говорит об увеличении на 108% по сравнению с прошлогодним количеством ПК в 15 миллионов. Количество ПК, ...