Политико-правовая среда.

Маркетинг » Международный маркетинг » Политико-правовая среда.

При рассмотрении политико-правовой среды в международном маркетинге первое на что следует обращать внимание - это форма правления.

Виды политических систем

(форм правления)

При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге рассматривается степень государственного вмешательства (централизация доходов и расходов).

Страны

Доля централизованных

доходов

в % от ВНП

Доля централизованных расходов

в % от ВНП

Япония

13,6%

17%

Швеция

42,9%

40,8%

Германия

28,5%

29,9%

США

19,7%

27,9%

Лекция 3.

Подобные статьи:

Маркетинговый отчет
Маркетинговый отчет – это документ, содержащий результаты проведенного маркетингового исследования, а также рекомендации по развитию фирмы. Структура отчета должна соответ­ствовать особым требованиям заказчика. В общем, выделяют три части: вводную, основную и заключительную. ...

Место маркетинга в деятельности фирмы.
В деятельности ФПГ в соответствии с ее спецификой и системой управления, а также особенностями функционирования маркетинг играет значительную роль. Специфика работы ФПГ заложена в самой природе финансово-промышленных групп. Основным направлением деятельности становится процес ...

Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...