Политико-правовая среда.

Маркетинг » Международный маркетинг » Политико-правовая среда.

При рассмотрении политико-правовой среды в международном маркетинге первое на что следует обращать внимание - это форма правления.

Виды политических систем

(форм правления)

При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге рассматривается степень государственного вмешательства (централизация доходов и расходов).

Страны

Доля централизованных

доходов

в % от ВНП

Доля централизованных расходов

в % от ВНП

Япония

13,6%

17%

Швеция

42,9%

40,8%

Германия

28,5%

29,9%

США

19,7%

27,9%

Лекция 3.

Подобные статьи:

2. Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту
Порядковые шклы - требуют, чтобы респондент поместил оцениваемую характеристику объекта в некоторую точку непрерывного числового интервала или в одну из численно упорядоченных серий категорий. Используютя для: n общего отношения к объекту n измерения степени, с которой объек ...

Зміст політики просування
Під просуванням продукту розуміють сукупність різноманітних видів діяльності спрямованої на доведення до споживачів інформацій про переваги даного продукту і на стимулювання в них бажання придбати даний продукт. Тобто роль просування – налагодження комунікації між організацією ...

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...