Политико-правовая среда.

Маркетинг » Международный маркетинг » Политико-правовая среда.

При рассмотрении политико-правовой среды в международном маркетинге первое на что следует обращать внимание - это форма правления.

Виды политических систем

(форм правления)

При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге рассматривается степень государственного вмешательства (централизация доходов и расходов).

Страны

Доля централизованных

доходов

в % от ВНП

Доля централизованных расходов

в % от ВНП

Япония

13,6%

17%

Швеция

42,9%

40,8%

Германия

28,5%

29,9%

США

19,7%

27,9%

Лекция 3.

Подобные статьи:

Описание предприятия
Выбранная сфера деятельности представляет собой кустарное производство. Суть деятельности заключается в производстве копий ключей на заказ. Образец-оригинал ключа предоставляет на время изготовление непосредственно сам заказчик. В штате предприятия работает 1 мастер. Этот масте ...

Исследования рынков (маркетинговые исследования).
1. При создании любой фирмы обязательно требуется проработка вопроса с помощью коммерческого анализа. Цели Потенциал рынка Конкурентоспособность Пxt Ep­, t жу, Dp­, d S, Sпр., Sсер, эф Tok Потенциал товара Пц tжцТ, Пtжц Рк, барьеры Маркетинговые Р ...

Тактика делового общения.
1.Переговоры. Одной из распространенных форм делового общения являются переговоры. Они подчиняются своим законам. Если их знать и научиться использовать, то можно рассчитывать на успех. Переговорный процесс включает в себя несколько этапов: - Подготовка к переговорам; - В ...