План маркетинга

Страница 2

Поэтому список потенциальных конкурентов на рынке невелик и сюда входят:

- Могилёвский областной комитет по управлению государственным имуществом и приватизации;

- Юридические лица негосударственной формы собственности:

- Информационно-аналитический центр недвижимости, г. Могилев, ул. Тимирязевская, 11-33;

- Предприятие «Гавар», г. Могилев, ул. Ленинская, 21;

- Агентство недвижимости «Антей», г. Могилев, ул. Первомайская, 85-81.

Из выше перечисленных основными конкурентами городского центра по приватизации являются:

- Информационно-аналитический центр недвижимости;

- Предприятие «Гавар»;

- Агентство недвижимости «Антей»;

Преимущества конкурентов:

- удачное местонахождение;

- относительно низкие проценты по совершаемым сделкам или вообще жестко установленные тарифы за совершаемые сделки;

- имидж;

- реклама в местной прессе.

Так например, предприятие «Гавар» берет с клиента за оформление сделки твердую ставку в размере 200 долларов США, а агентство «Антей» взимает плату в размере 5% от суммы заключаемой сделки. Основной сегмент деятельности агентств – сделки по продаже квартир, гаражей, частных домов. В настоящее время в городе в течение года совершается порядка 1200-1800 сделок по купле-продаже объектов недвижимости.

Основные проблемы, возникающие в процессе деятельности городского центра по приватизации:

- поиск инвесторов для финансирования технического перевооружения;

- создание банка данных по свободным и неиспользуемым помещениям городской коммунальной собственности;

- подбор и расстановка кадров;

- проведение рекламной кампании;

- недостаточная мобильность государственного аппарата в вопросах принятия решений по продаже или отчуждению объектов собственности и иных вопросах.

Основополагающие факторы успеха:

- высококвалифицированный персонал;

- качество и разнообразие предоставляемых услуг;

- наличие информационной базы и программного обеспечения для осуществления деятельности;

- оперативность выполнения заказов;

- изменение статуса и со временем формы собственности подразделения (выделение в самостоятельное юридическое лицо с возможным создание акционерного общества закрытого типа);

- изменение организационной структуры городского центра по приватизации с целью его более эффективного функционирования.

- мероприятия «public relations» в регионе;

- реклама в местных средствах массовой информации.

Хорошо организованная информация об услугах и их реклама способствуют не только повышению престижа центра, но и значительно влияют на экономические показатели работы предприятия.

Информация для клиентов будет разделена на 4 базовые категории:

а) внутри объекта:

1) фирменные знаки;

2) карточки на столе;

3) щиты для указания особых видов услуг;

4) перечень оказываемых услуг;

5) оригинально оформленные витрины для вывешивания информации о центре и его деятельности;

6) рекламные щиты;

б) вне объекта:

1) фирменное название (знак);

2) световая реклама;

3) плакаты;

4) рекламные щиты;

в) на фасаде объекта:

1) фирменное название (знак);

2) характерно написанная реклама, идентифицирующая городской центр по приватизации с предложением услуг;

3) щиты с указанием площадок парковки автотранспорта;

4) нестандартное оформление кабинетов;

г) реклама внешняя:

1) рекламные объявления;

2) плакаты;

3) щиты-указатели.

Стратегия сбыта и продвижение на рынке услуг:

- ускоренное, качественное, безукоризненное с юридической точки зрения оформление сделки;

- оперативные выезды на объект;

- активная работа с клиентом на предпродажном этапе;

- сотрудничество с иными государственными учреждениями и возможно создание альянсов с конкурентами для более эффективного проникновения на рынок других регионов Беларуси;

- организация благотворительных аукционов;

- покупка и продажа недвижимости с возможностью трастового управления;

- активная реклама…

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Анализ рынка кондитерских изделий
В настоящее время в России ассортимент кондитерских изделий насчитывает более 5000 наименований. Всю кондитерскую продукцию можно разделить на 2 основные части: сахаристые и мучные продукты. В период с 1965г. по 1990г. наблюдался устойчивый рост производства. Если в 1995г. в Р ...

Життєвий цикл товару
Життєвий цикл товару – час з моменту появи товару на ринку до моменту припинення його реалізації на даному ринку. За обсягом збуту можна виділити 4 фази життєвого циклу продукту: запровадження на ринок, зростання, насичення, спад. Важливо відсліджувати фази життєвого циклу про ...

Расчет договорной цены на строительство объекта.
Ведомость договорной цены на строительство. Цех сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц. Составлена в ценах 1993 г. с учетом влияния рыночных условий осуществления строительства в 1996 г. Основание Наименование объектов, работ и затрат Стоимость, ...