План маркетинга

Страница 2

Поэтому список потенциальных конкурентов на рынке невелик и сюда входят:

- Могилёвский областной комитет по управлению государственным имуществом и приватизации;

- Юридические лица негосударственной формы собственности:

- Информационно-аналитический центр недвижимости, г. Могилев, ул. Тимирязевская, 11-33;

- Предприятие «Гавар», г. Могилев, ул. Ленинская, 21;

- Агентство недвижимости «Антей», г. Могилев, ул. Первомайская, 85-81.

Из выше перечисленных основными конкурентами городского центра по приватизации являются:

- Информационно-аналитический центр недвижимости;

- Предприятие «Гавар»;

- Агентство недвижимости «Антей»;

Преимущества конкурентов:

- удачное местонахождение;

- относительно низкие проценты по совершаемым сделкам или вообще жестко установленные тарифы за совершаемые сделки;

- имидж;

- реклама в местной прессе.

Так например, предприятие «Гавар» берет с клиента за оформление сделки твердую ставку в размере 200 долларов США, а агентство «Антей» взимает плату в размере 5% от суммы заключаемой сделки. Основной сегмент деятельности агентств – сделки по продаже квартир, гаражей, частных домов. В настоящее время в городе в течение года совершается порядка 1200-1800 сделок по купле-продаже объектов недвижимости.

Основные проблемы, возникающие в процессе деятельности городского центра по приватизации:

- поиск инвесторов для финансирования технического перевооружения;

- создание банка данных по свободным и неиспользуемым помещениям городской коммунальной собственности;

- подбор и расстановка кадров;

- проведение рекламной кампании;

- недостаточная мобильность государственного аппарата в вопросах принятия решений по продаже или отчуждению объектов собственности и иных вопросах.

Основополагающие факторы успеха:

- высококвалифицированный персонал;

- качество и разнообразие предоставляемых услуг;

- наличие информационной базы и программного обеспечения для осуществления деятельности;

- оперативность выполнения заказов;

- изменение статуса и со временем формы собственности подразделения (выделение в самостоятельное юридическое лицо с возможным создание акционерного общества закрытого типа);

- изменение организационной структуры городского центра по приватизации с целью его более эффективного функционирования.

- мероприятия «public relations» в регионе;

- реклама в местных средствах массовой информации.

Хорошо организованная информация об услугах и их реклама способствуют не только повышению престижа центра, но и значительно влияют на экономические показатели работы предприятия.

Информация для клиентов будет разделена на 4 базовые категории:

а) внутри объекта:

1) фирменные знаки;

2) карточки на столе;

3) щиты для указания особых видов услуг;

4) перечень оказываемых услуг;

5) оригинально оформленные витрины для вывешивания информации о центре и его деятельности;

6) рекламные щиты;

б) вне объекта:

1) фирменное название (знак);

2) световая реклама;

3) плакаты;

4) рекламные щиты;

в) на фасаде объекта:

1) фирменное название (знак);

2) характерно написанная реклама, идентифицирующая городской центр по приватизации с предложением услуг;

3) щиты с указанием площадок парковки автотранспорта;

4) нестандартное оформление кабинетов;

г) реклама внешняя:

1) рекламные объявления;

2) плакаты;

3) щиты-указатели.

Стратегия сбыта и продвижение на рынке услуг:

- ускоренное, качественное, безукоризненное с юридической точки зрения оформление сделки;

- оперативные выезды на объект;

- активная работа с клиентом на предпродажном этапе;

- сотрудничество с иными государственными учреждениями и возможно создание альянсов с конкурентами для более эффективного проникновения на рынок других регионов Беларуси;

- организация благотворительных аукционов;

- покупка и продажа недвижимости с возможностью трастового управления;

- активная реклама…

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Анализ потребителей
а) Поведение потребителей, принципы и методы его изучения Существуют четыре основных принципа формирования правильного пред­ставления о поведении потребителей: потребитель независим; поведение потребителей поддастся воздействию; потребительское поведение социально законно. ...

Торговые марки «МДМ», история создания, описание.
Первая торговая марка, которую я хочу рассмотреть – это «МДМ». Время создания: 1994 год. В то время, основным направлением деятельности компании была оптовая торговля. МДМ – это аббревиатура словосочетания «Магазин для Магазинов», таким образом, компании изначально п ...

Сегментация покупателей (потребителей).
После разделения рынка на группы потребителей и выявления возможностей каждой из них, фирма должна оценить их привлекательность и выбрать один или несколько сегментов для освоения (целевые сегменты). Привлекательность сегментов оценивается по следующим критериям: - измеримость ...