План маркетинга

Страница 3

Одно из направлений увеличения прибыли – использование накопленного опыта в сфере приватизации жилого фонда для обучения сотрудников аналогичных отделов городских, районных исполнительных комитетов Могилевской области. Второе – консультирование по вопросам покупки, продажи недвижимости частными лицами и фирмами, продажа с аукциона объектов частной собственности, либо конфискованного имущества по поручению судебных органов.

В случае, если загрузка городского центра по приватизации окажется ниже предполагаемой, то необходимо разработать специальное предложение услуг. Одним из важнейших направлений деятельности является:

- ассортиментная политика – точное определение предполагаемых услуг, также точное определение количества и основных трудозатрат, вид предоставления услуги, её презентация. Список предлагаемых услуг можно разнообразить. За счет комбинирования предложенных услуг будет достигаться значительная дифференциация по отношению к конкурентам;

- ценовая политика – является ярким примером того, что необязательно требовать от одинаковых услуг всегда одинаковых цен (система скидок и надбавок). В зависимости от степени загрузки по времени года (дня) планируется устанавливать другие цены.

В случае, если ценовая политика выбрана верно, то она будет характеризоваться наличием и учетом следующих факторов:

- ориентация спроса, т.е. готовность клиентов платить,

- ориентация конкурентов - цена конкурентов,

- ориентация затрат - продажа услуг и продуктов должна приносить прибыль.

Работа с общественностью:

- информационная система - плакаты, рекламные щиты и письма, проспекты, слайды, кино;

- работа с прессой - реклама в газетах и журналах;

- другие мероприятия, поднимающие общественный интерес к предприятию – организация на базе городского центра по приватизации лекций, дискуссий, семинаров по вопросам приватизации, аукционной продажи объектов, обмен опытом с привлечением международных экспертов в области работы с недвижимостью;

- проведение благотворительных аукционов, торгов .

Вычислительная техника, используемая в работе, имеет большое значение для решения задач по дальнейшему развитию городского центра по приватизации. Использование вычислительной техники позволяет:

- повысить производительность труда,

- повысить оперативность работы бухгалтера,

- вскрыть и использовать внутренние резервы предприятия.

В городском центре по приватизации должна вестись следующая статистика:

- видов услуг (какие услуги пользуются большим спросом и как часто),

- клиентов по категориям и предъявляемым запросам (при покупке – «ценовой коридор», при продаже – максимальная цена объекта, на которую претендует клиент и следовательно в зависимости от нематериальные активы устанавливаются премиальные; дополнительные услуги при осуществлении сделки – заключение договора со строительной организацией на проведение ремонта в купленной квартире, покупка оборудования для монтажа на объекте, покупка объекта в определенном районе города),

- групп с различной деловой активностью.

Только изучив и проанализировав статистику, следует сделать вывод об ассортименте и режиме работы городского центра по приватизации.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Маркетинг и PR
После выработки единой внутри корпоративной позиции наступает стадия непосредственной реализации продукта, его продажи. В экономически неразвитой России очень трудно выделить сферу действия PR в маркетинге, ее отличие от рекламы. Профессор И. П. Яковлев разграничивает их, заме ...

Государственные источники финансирования
В качестве возможного государственного источника финансирования промышленных предприятий можно рассматривать систему инвестиционных конкурсов Минэкономики РФ. Однако принципы принятия решения о государственной поддержке того или иного предприятия в данной системе противоречат о ...

Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии
Любой тип предпринимательства требует маркетинга. Исключений нет. Без маркетинга успех невозможен. Однако маркетинг для малых предприятий существенно отличается от маркетинга гигантских корпораций. Некоторые принципы могут быть очень похожи, но детали отличаются. Малые предприя ...