Виды торговых барьеров.

Маркетинг » Международный маркетинг » Виды торговых барьеров.

Таможенная пошлина

Расчет таможенной пошлины может производиться различными способами на основе установленных нормативов.

1. Расчет пошлины исходя из стоимости товара (ad valorem)

Пимп1=Ст* Кпш

, где

Пимп1 - размер пошлины с импорта

Ст - стоимость товара (обычно по контракту)

Кпш - нормативный коэффициент пошлины

Пример. Ст=700000 у. ед.; Кпш=20%, тогда Пимп1=700000*0,2=140000 у. ед.

2. Специфический способ расчета пошлины с учетом количества единиц поставляемого товара.

Пимп2=В* Кпш*Кэ/Квк

, где

Пимп2 - величина товара

Кпш - пошлина с единицы товара (обычно в экю)

В - количество единиц товара

Кэ - курс экю

Квк - курс валюты контракта

Кэ/Квк - переводной коэффициент

3. Смешанный способ расчета пошлины.

Этапы: - рассчитывается пошлина, исходя из стоимости товара

- рассчитывается пошлина, исходя из количества товара

- взимается пошлина по тому варианту, по которому ее величина больше

Пример. Таможенные тарифы США.

n тариф на ввоз норковых шуб - 0%

n тариф на детские товары - до 35%

n тариф на детское питание - 18%

n тариф на ввоз омаров - 0% и др.

Внетарифные барьеры

Экспортная квота - это отношение объема экспорта в натуральном (стоимостном) выражении к объему производства данного товара в стране за определенный период.

Импортная квота - это отношение импорта товара к объему потребления этого товара в стране за определенный период времени.

Статистика. В малых станах квоты обычно выше, нежели в крупных государствах, так как имеют малый внутренний рынок.

Страны

Квоты на экспорт

Квоты на импорт

Япония

13%

9%

Германия

27%

20%

Франция

23%

25%

Великобритания

23%

28%

Бельгия

60%

70%

Ирландия

69%

63%

Очень большое влияние на внешнеполитические связи оказывают экономические сообщества (в частности, ЕЭС).

Подобные статьи:

Понятие Комплекса вспомогательных систем маркетинга.
Рынок разделяется на «рынок продавца», где предприятие реализует собственную продукцию, и «рынок покупателя», на котором оно приобретает нужные производственные компоненты. Таким образом, маркетинг в главной мере выгоден и продавцам и покупателям товара. Однако прежде чем устан ...

Реклама
Основною позитивною рекламою нашої фірми, безперечно, будуть відгуки наших клієнтів. Але перш ніж вони будуть взагалі, фірма повинна провести ряд рекламних заходив. Так як організація тільки появилась на ринку, доречно запроваджувати відразу три напрями реклами: інформативний, ...

Финансовый план
Расходы на оборудование и инструменты Компьютеры с периферийными устройствами - 4 компл. 3500$ Оборудование и инструменты жестянщика: - Контрольно-измерительная и рихтовочная система 7000$ - Сварочные приборы 1650$ - Универсальный рихтовочный набор 1200$ - Прочие инструме ...