Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Понятие культурного облика страны. Распределение стран по атрибутам культуры.
Графическое представление культурного
облика стран
Распределение стран по атрибутам культуры
Подобные статьи:
Виды
конкуренции
В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур:
1. Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структу ...
Общие характеристики предприятия
С
еверо-запад России всегда был крупным потребителем нефтепродуктов. В период, предшествующий введению в эксплуатацию Киришского НПЗ, в этом районе ежегодно потреблялось не менее 8 млн. т. различных нефтепродуктов.
Эта потребность удовлетворялась лишь на 11 % расположенным неп ...
Организационное построение служб маркетинга предприятия.
Управление маркетингом предполагает построение организационной структуры службы маркетинга.
Для установления реальных связей производителя с рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы организационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ори ...