Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Понятие культурного облика страны. Распределение стран по атрибутам культуры.
Графическое представление культурного
облика стран
Распределение стран по атрибутам культуры
Подобные статьи:
Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия
Табл. 2
Факторы
конкурентоспособности
ЗАО
«Петро
КанцОпт»
Конкуренты
«Аура сервис»
«Офис клаб»
«Фарм Нева»
ПРОДУКТ
...
Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы
развития потребительского рынка товаров и услуг.
Маркетинг
-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Термин “маркетинг” происходит от английского “market”(рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта.
Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подх ...
Стратегии роста крупных фирм.
Крупные фирмы в отличие от малых имеют возможность осуществления массового стандартизированного производства, а также расширения сферы своей деятельности (диверсификации производства). Однако пропорционально росту размеров компании падает ее гибкость.
В зависимости от темпов ...